«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
А ничего, что тарифы из пальца высосаны? Судя по маршрутчикам, им достаточно и 20. А может 19 хватит? Собственно почему нельзя дешевле? Почему нельзя троллейбусы пустить по 10 рублей? Половина (если не больше) пассажиров бы пересела на троллейбусы сразу.
Кто делал обоснование тарифов в администрации? Вдруг по 10 рублей выгоднее и нам, и троллейбусам? Нет, так что это касается всех горожан...
"Справедливая цена" если верить устанавливальщикам тарифов - стоимость по ЕТК -3%
КАКОГО ФИГА, кто-то должен платить БОЛЬШЕ НАЛОМ, чем по этой "справедливой" цене, если разницу между налом и безналом маршрутчикам никто не компенсирует ?! )))
Что за безосновательное обогащение маршрутчиков при расчета налом !? )
Остается владельцу 49 маршрута испытать всю бюракратическую машину на себе, но если выиграет, а это я думаю реально, то хороший прецендент выйдет и для себя и для других.
payWay PayPass не нужно пин вводить,или готовьте мелочь заранее,думаете вы выиграли,когда по ЕТК вам типа дешевле сделали? это только первый шаг,когда всех на ЕТК переведут, сразу и повысят до 20 до 25,а вы зря их поддерживаете
У меня вообще карты ETK нет, есть проездной (теперь такой же электронный) на троллейбус + авто. Пользуюсь и авто и троллейбусом в зависимости от того что выгоднее и удобнее. Но обычный проездной, бумажный мне больше нравился, а сейчас ненужные билетики в карманах. Но обилечивать по 1 у входа не вариант. Особенно зимой когда варежки и те же поиски карты у девушек в сумке. Я для себя маршрутку как транспорт вообще не вижу, если только едешь с одного конца города в другой конец сидя.
Сообщение отредактировал lakki - Apr 6 2017, 18:03
Я не страдаю у меня мелочь всегдс лежит, готовлю заранее. А вам по ходу труба в этом случае..пешком топать придеться, как вариант еще людей добрых денежкой помочь....
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
У меня вообще карты ETK нет, есть проездной (теперь такой же электронный) на троллейбус + авто. Пользуюсь и авто и троллейбусом в зависимости от того что выгоднее и удобнее. Но обычный проездной, бумажный мне больше нравился, а сейчас ненужные билетики в карманах. Но обилечивать по 1 у входа не вариант. Особенно зимой когда варежки и те же поиски карты у девушек в сумке. Я для себя маршрутку как транспорт вообще не вижу, если только едешь с одного конца города в другой конец сидя.
Обелечивать у дверей нормально. Во многих городах платят при выходе и никто не ноет. Убрать маршрутки и пустить автобусы и троллейбусы это правльно было бы для города...пробки практически мойдут на нет,...во дворах и на стоянках места освободится...Но это надо работать. Более того важных людей без бизнеса оставить...
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Лютую ненависть за то, что сами не в состоянии купить машину? Вам к псиихиатру не пора?
Да, возить свою попу по городу в личном автомобиле - заветная мечта любого. Это ж очень престижно, немногие себе могут позволить такое, только очень обеспеченные и уважаемые люди. Кроме нищебродства, других причин не хотеть себе автомобиль, проживая в центре города, быть не может. Те, кто испытывает "лютую неприязнь" к маршруткам, наверное, тоже ее испытывают по причине того, что не могут себе позволить кататься на маршрутках, по вашей логике.
Да, возить свою попу по городу в личном автомобиле - заветная мечта любого. Это ж очень престижно, немногие себе могут позволить такое, только очень обеспеченные и уважаемые люди. Кроме нищебродства, других причин не хотеть себе автомобиль, проживая в центре города, быть не может. Те, кто испытывает "лютую неприязнь" к маршруткам, наверное, тоже ее испытывают по причине того, что не могут себе позволить кататься на маршрутках, по вашей логике.
в городе такое количество автомобилей, что плюнуть некуда!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
в городе такое количество автомобилей, что плюнуть некуда!
Именно. Вот с них и надо начинать движение разгружать, маршрутки пусть ездят пока. Как все автомобилисты на троллейбусы пересядут, пусть маршрутки ликвидируют, будем все дружно без пробок на траликах кататься и свежим воздухом дышать
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(cost @ Apr 6 2017, 16:49)
Остается владельцу 49 маршрута испытать всю бюракратическую машину на себе, но если выиграет, а это я думаю реально, то хороший прецендент выйдет и для себя и для других.
Не выйдет у него ничего... И, скорей всего, 49 Маршрут будет первым из числа сокращенных маршрутов...
А ничего, что тарифы из пальца высосаны? Судя по маршрутчикам, им достаточно и 20. А может 19 хватит? Собственно почему нельзя дешевле? Почему нельзя троллейбусы пустить по 10 рублей? Половина (если не больше) пассажиров бы пересела на троллейбусы сразу.
Кто делал обоснование тарифов в администрации? Вдруг по 10 рублей выгоднее и нам, и троллейбусам? Нет, так что это касается всех горожан...
Нельзя понять суть сообщения, если читать только одно предложение из всего написанного. Остальное не осилили?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Именно. Вот с них и надо начинать движение разгружать, маршрутки пусть ездят пока. Как все автомобилисты на троллейбусы пересядут, пусть маршрутки ликвидируют, будем все дружно без пробок на траликах кататься и свежим воздухом дышать
Вас надо лет на 20 в прошлое. Когда в тралики запихивались... Разгружать надо именно с маршруток, вчера на светофоре специально посмотрел...одна легковушка и 3 маршрутки.. Следом еще две маршрутки ехало... Маршрутки не соблюдают расписание, вот когда город наладит пассажирские перевозки согласно расписанию с паузой не более 10 мин. Вы почитайте про организацию траспорта в других городах
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
в городе такое количество автомобилей, что плюнуть некуда!
Что правда то правда, особенно ввиду доступности кредитов для населения, где чуть ли школьник может взять кредит на автомобиль. PS Кредитных автомобилей все больше и больше в наше время.