«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Зачем сластить? Они просто оборзели, с учетом какие деньги будут крутиться на их счетах. Все держатели карт им будут передавать средства без процентов! Снять с карты денег нельзя..только положить... За такие бабки они за маршрутчиками бегать должны были и дарить терминалы.... Но жадность и безнаказанность и население увидело халяву радуется, а то что творится беспредел это их не волнует...
Ну если не сластить. То хотя бы не грабить средь бела дня. Им надо было всего лишь не брать деньги за терминал и не забирать 3% с билета. Крутили ли бы деньги на балансе етк , но видимо им этого мало показалось.
Я как пеший участник дорожного движения зачастую испытываю просто лютую неприязнь к людям, считающим для себя допустимым возить по городу свою одну-единственную персону в индивидуальном транспортном средстве. Проявите гражданскую сознательность, очистите центр города и дворы от засилья легковых автомобилей, катайтесь на троллейбусах.
Лютую ненависть за то, что сами не в состоянии купить машину? Вам к псиихиатру не пора?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну коли так то давайте создадим аналогичную ситуацию на примере работы. Вы работаете на работе, Вам работотодатель платит какую то зарплату, но помимо этого вы еще на работе левачите и калымите. И вот работодатель решил это дело пресечь или заставить вас это делать открыто и через кассу работодателя. Но вы против!)))) Т.к. считаете что вы вправе делать что хотите)))) И вот работодатель решил вас уволить, а вы против)))) Ну опыт показывает что во всех крупных городах есть своя транспортная карта а не банковская, значит так надо, значит для чего то это нужно. Срок для закупки терминалов был дан достаточный, полгода. По поводу карт за 70р, не критично хотя и можно было сделать их бесплатными..
Вы ушли от ответа про 3%. Как колым на работе давайте рассмотрим.. Я соглашаюсь с работодателем и работаю через кассу, но работодатель хочет к старым вычитам добавить еще 3% с моей работы и что бы я купил у него инструмент за 36 тыс..хотя я могу купить аналог но за 7 тыс, смотрим что маршруты имеют терминал. И да у меня договор с работодателем..за право работать я уже заплатил деньги, до конца договора (год). Т.е. в кассу он уже все получил, но теперь хочет что бы еще платили брату свату и т.д. Сейчас пытаются сделать показательную порку.
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Apr 6 2017, 15:23
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Ну если не сластить. То хотя бы не грабить средь бела дня. Им надо было всего лишь не брать деньги за терминал и не забирать 3% с билета. Крутили ли бы деньги на балансе етк , но видимо им этого мало показалось.
Ну тык о чем я и пишу!!!! Но увы не всем понятно.
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
1. маршрутчики зарабатывают деньги своим трудом неся соответствующие бизнес-риски, а етк-шники - получают свой процент из воздуха - в этом основная разница. 2. в перевозках живая наличка основа существования. например, сломалась машина, ее надо ремонтировать здесь и сейчас, а етк деньги перечислит когда-то потом. 3. на удобстве для пассажиров етк и сыграло, сделавшись "добрым дядей" за счет перевозчика. они могут пролоббировать стоимость поездки по карте хоть в 5 рублей не понеся никаких существенных расходов.
1. ...., а банкиры - получают ..... (и ЕТК и Банк создали систему и стригут купоны) 2. Тут не совсем согласен можно и по безналу работать со счёта, как наша, правда не транспортная фирма, думаю и большие перевозчики с большим парком авто работают по безналу. 3. опять же уже считали мы с вами насчёт "за счёт" кого получается одинаковый результат по доходам. Я не знаю как в других городах дарят ли терминалы операторы ТК или продают, тут вопрос с ценой открытый.
Цитата(cost @ Apr 6 2017, 15:15)
Ну если не сластить. То хотя бы не грабить средь бела дня. Им надо было всего лишь не брать деньги за терминал и не забирать 3% с билета. Крутили ли бы деньги на балансе етк , но видимо им этого мало показалось.
А где наезд на банкиров за что изверги дерут 1,7% (судя по инфе в интернете до 4% доходит у банкиров за операцию через терминал), кстати кто работает используя терминал просветите какой %% дерут банки, если не секрет, при работе через терминал.
Сообщение отредактировал Alval - Apr 6 2017, 15:32
Прошло то время, когда дети в школу ходили. Налик - нет контроля кушал ребенок или нет. Я был за "карточку питания"(ну совсем как ЕТК получается) Offtop 1Имхо, так же и государство хочет знать кто как пользуется деньгами и сколько зарабатывает - чтобы драть налоги с которых в том числе платит пенсии, пособия и т.п. Offtop 2Посмотрел про вмененку ИП налог платит по формуле в которой сумма зависит от "Количество посадочных мест" правильно ли я понимаю, что набивая как "селедку в бочку" имеет место нарушение перевозки пассажиров - перегруз, а также обман налоговой по количеству посадочных мест, сразу оговорюсь, имхо, государство не волнует, если ИП перевозит воздух в салоне, а вот то что больше нормы думаю ..... . Это как туже налоговую не волнует, что вы купили гоночный болид с 500л.с. , едете используя 30-50%% мощности, потому что "развернуться" негде, налог вы платите за 500, но если вы форсировали до 600 л.с. и если узнает ФНС, то налог будет за 600 л.с. или я не прав? Или если вы надстроите на своим частным домом ещё этаж, то вырастет кадастровая стоимость и налог соответственно.
карточка питания - не етк. авангард не заставлял покупать свои терминалы и карточки оплаты. вполне себе довольствуется суммами на картсчетах. государство и так будет контроллировать денежный поток после введения онлайн-касс. количество посадочных мест - один из параметров автобуса, он и берется для расчета налоговой. никакой "перегруз" налоговую не волнует от слова "вообще".
1. ...., а банкиры - получают ..... (и ЕТК и Банк создали систему и стригут купоны) 2. Тут не совсем согласен можно и по безналу работать со счёта, как наша, правда не транспортная фирма, думаю и большие перевозчики с большим парком авто работают по безналу. 3. опять же уже считали мы с вами насчёт "за счёт" кого получается одинаковый результат по доходам. Я не знаю как в других городах дарят ли терминалы операторы ТК или продают, тут вопрос с ценой открытый.
А где наезд на банкиров за что изверги дерут 1,7% (судя по инфе в интернете до 4% доходит у банкиров за операцию через терминал), кстати кто работает используя терминал просветите какой %% дерут банки, если не секрет, при работе через терминал.
это вы сами хороводитесь. банкиры берут процент с оборота который покрывает их расходы на закупку/ремонт/обслуживание терминала плюс на расходные материалы (чековые ленты). етк ничего из этого не делает. в наших реалиях с ремонтами в частных гаражах вариант с безналом не прокатывает. банки берут 1,5-4% с оборота, зависит от ежемесячного оборота, чем больше оборот тем меньше процент.
Хозяин ЕТК Горбунов значится приходится начальнику УФАС крестным сыном. Охереть какую монополию они создали Нужно в Москву в прокуратуру и УФАС побольше жалоб понаписать, такая заварушка в городе начнется)
А кто будет писать? Ты? Или я? Мне это не надо, не я теряю на этом деньги. Ты? Если перевозчик- карты тебе в руки. Есди нет, то идеи кидать все горазды. Вот владелец 49 маршрута да, может разворотить муравейник, защищая свой перевозочный бизнес. Больше никто и не заинтересован, кроме перевозчиков. Вот им и надо чесаться.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хорошо. пусть у них стоит терминал с банковской картой. Я пассажир в час пик сажусь в маршрутку, меня толпа на руках заносит в заднею часть салона)) Я передаю свою карту чтобы оплатить проезд, кричу пин код))) а стоящий у двери выходит и идет с моей картой к ближайшему банкомату)) Когда я очухаюсь что моя карта ушла, а не ждет очереди у водителя для оплаты, мне приходит смс)) с вашего счета списано ... ну и так далее. Так может быть?
Для этого есть карты дистанционной оплаты: приложил как карту ЕТК, получил билет. Так же можно и в магазинах оплачивать. И какие проблемы то?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну если не сластить. То хотя бы не грабить средь бела дня. Им надо было всего лишь не брать деньги за терминал и не забирать 3% с билета. Крутили ли бы деньги на балансе етк , но видимо им этого мало показалось.
Ну ЩАСС!!! Это же тогда им ВКЛАДЫВАТЬСЯ придется, чтобы бизнес работал, а тут НЕ НАДО Деньги рекой текут .
А ничего, что тарифы из пальца высосаны? Судя по маршрутчикам, им достаточно и 20. А может 19 хватит? Собственно почему нельзя дешевле? Почему нельзя троллейбусы пустить по 10 рублей? Половина (если не больше) пассажиров бы пересела на троллейбусы сразу.
Кто делал обоснование тарифов в администрации? Вдруг по 10 рублей выгоднее и нам, и троллейбусам? Нет, так что это касается всех горожан...
Я как пеший участник дорожного движения зачастую испытываю просто лютую неприязнь к людям, считающим для себя допустимым возить по городу свою одну-единственную персону в индивидуальном транспортном средстве. Проявите гражданскую сознательность, очистите центр города и дворы от засилья легковых автомобилей, катайтесь на троллейбусах.
А я, как настоящий любитель справедливости испытываю просто лютую. неприязнь, к людям, считающим, что можно жрать каждый день кортошку мясо, хлеб , колбасу и масло "сколько хочется". Проявите гражданскую сознательность ! Отдайте часть еды голодающим Африки, ведь они КАЖДЫЙ ДЕНЬ УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА !!!!