«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
А маршрутчикам раздать бесплатные маршрутки! Маршрутка же тоже инструмент.
Что за бред? Сорри конечно, но логика не Ваш конек. Перевозчики сами приобретают свой парк.На нем и зарабатывают. Так пусть и ЕТК приобретает свои средства производства за свои, а не таскает каштаны чужими руками.
Хозяин ЕТК Горбунов значится приходится начальнику УФАС крестным сыном. Охереть какую монополию они создали Нужно в Москву в прокуратуру и УФАС побольше жалоб понаписать, такая заварушка в городе начнется)
В 49 стоят терминалы оплаты любой банковской картой
Хорошо. пусть у них стоит терминал с банковской картой. Я пассажир в час пик сажусь в маршрутку, меня толпа на руках заносит в заднею часть салона)) Я передаю свою карту чтобы оплатить проезд, кричу пин код))) а стоящий у двери выходит и идет с моей картой к ближайшему банкомату)) Когда я очухаюсь что моя карта ушла, а не ждет очереди у водителя для оплаты, мне приходит смс)) с вашего счета списано ... ну и так далее. Так может быть?
3% со всех перевозок в городе это шикарно конечно. Эти деньги куда уходят? На эти деньги какие нибудь добрые дела обещают хоть? А то даже сборы по платону идут на ремонт дорог...
тебе в любой наличной оплате серые/черные схемы мерещаться? что такое ЕНВД известно? налоговой не интересно кто сколько в день заработал, а тебе все неймется узнать? святее папы римского чтоли стать хочешь?
Уважаемый извините, но в данной теме чаще противники введения ЕТК пытаются "узнать" сколько ЕТКшники заработать на бедных маршрутках пытаются. И кто кому кум, зять, сват ... Господа в зеркало посмотрите в быту вы тоже сначала родственникам, друзьям или кто потом сможет вам отплатить тем же "добро" делаете, а потом может быть всем остальным. Мы же с вами dk11 посчитали, что кроме затрат на терминал(и тут я согласен цену загнули) практически нет разницы нал/безнал за 20р или ЕТК для хозяина маршрутки. По ЕТК выводу долгому никто конкретики не сказал, кому задерживают только "бабка у подъезда сказала". Меня как потребителя устраивает что ЕТК, что Тройка мне удобнее и дешевле. Так как по стране разница в основном 2р между налом и ТК думаю наши власти подтянут разницу к 2 рублям.
3% со всех перевозок в городе это шикарно конечно. Эти деньги куда уходят? На эти деньги какие нибудь добрые дела обещают хоть? А то даже сборы по платону идут на ремонт дорог...
Туда же куда и 1,7% с банковского терминала - в карман тех кто смог наладить схему честного отъема денег у населения
Хорошо. пусть у них стоит терминал с банковской картой. Я пассажир в час пик сажусь в маршрутку, меня толпа на руках заносит в заднею часть салона)) Я передаю свою карту чтобы оплатить проезд, кричу пин код))) а стоящий у двери выходит и идет с моей картой к ближайшему банкомату)) Когда я очухаюсь что моя карта ушла, а не ждет очереди у водителя для оплаты, мне приходит смс)) с вашего счета списано ... ну и так далее. Так может быть?
А кто мешает спереть карту етк? А вообще можно и при входе установить.. При выходе оплата..водитель смотрит. Т.д. дальше вариантов куча. Боитесь за карту передайте наличностью...да и зачем пихаться в маршрутку? А так кто мешает убрать 3% сбора с ект и терминалы продовать по себестоимости...ну с минимальным наваром... ЕТК думаю хаить перестанут... И терминал можно прошить на прием определенных карт виза, мастер... Добавить туда етк... И вуаля все довольны!
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Apr 6 2017, 13:16
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
А вам, нелоху, как будто неизвестно что оплата налом в маршрутках это серая схема, по сути, сколько заработал маршрут за день отследить просто невозможно, соответственно можно занижать налоговые отчисления. Только в данном случае зарабатывает и дурит город (а соответственно и людей) как раз владелец маршрута, и ту да
выгоднее перевозчику, скрывать свои доходы. В случае с бунтом 49 и 51, складывается ощущение что им больше всех есть что скрывать...
Сейчас при наличном способе оплаты зарабатывают владельцы маршрутов, однако ко всему этому еще и по серым схемам деньги теряются, оплата монетами или с разменом водителем отвлекаясь от дороги - прошлый век, так и удобства в маршрутках минимум, не говоря о безопасности и соблюдении ПДД. В случае с ЕТК как пассажиру мне не интересно кто там заработает, суть в том чтобы все поступления отслеживались и шли на развитие транспорта, а не оседали в чьих то в карманах (как в случае с налом на маршрутках). Т.е. сам факт, что кто то заработает есть и там и здесь, не имею ничего против этого, а вот все остальные побочные минусы сходят на нет.
давай вообще цивилизовано подумаем, с какого хера вообще перевозчик должен платить налоги? это не только к маршруткам относится! за маршрут такса фиксированная. я и то не понимаю с какого хера человек должен платить за то чтобы ездить по городу. налоги? государство дало машину? бесплатное горючее? машину ремонтирует? нет - ну вот и пусть само деньги зарабатывает тогда!
А кто мешает спереть карту етк? А вообще можно и при входе установить.. При выходе оплата..водитель смотрит. Т.д. дальше вариантов куча. Боитесь за карту передайте наличностью...да и зачем пихаться в маршрутку? А так кто мешает убрать 3% сбора с ект и терминалы продовать по себестоимости...ну с минимальным наваром... ЕТК думаю хаить перестанут... И терминал можно прошить на прием определенных карт виза, мастер... Добавить туда етк... И вуаля все довольны!
Я Вас правильно понял? 1. Разницы нет если сопрут ЕТК и банковскую карту? 2. Если боюсь просрать банковскую карту и нет наличных то в маршрутку мне не нужно пихаться, а идти пешком? 3. Можно и 3 % процента можно сократить до 1 %, а владельцы маршрута согласятся зарабатывать 1000 рублей в день с одной маршрутки, вместо 3000 рублей? Логика здоровая)) Все и всем по минималке))
Судя по предыдущим сообщениям.вы думаете не в нужном направлении.так что нормально.
По существу можете ответить по поводу не принудительной установки банковских терминалов? К примеру мой магазин в год приносит 61 000 000, и я не хочу ставить терминал)) мне наличка нравится. Могу всех на хрен послать с терминалом?