«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Со времён Николая Васильевича грозятся избавить город от маршруток. Заменить их автобусами. Я, как участник дорожного движения, испытываю просто лютую неприязнь ко всем видам маршруток. И вот никак не получается жалеть этих "перевозчиков".
Я как пеший участник дорожного движения зачастую испытываю просто лютую неприязнь к людям, считающим для себя допустимым возить по городу свою одну-единственную персону в индивидуальном транспортном средстве. Проявите гражданскую сознательность, очистите центр города и дворы от засилья легковых автомобилей, катайтесь на троллейбусах.
это называется рыночная экономика. попробуйте заставить продавцов на рынке продавать товары по ценам установленным администрацией
вы не правы- перевозка пассажиров должна осуществляться по установленным тарифам- почему в других городах такого нету бунта как 49 и 51 маршрута? они уйдут придут другие НЕЗАМЕНИМЫХ У НАС НЕТУ!
ну вот сейчас добавят еще один 17-й тралик и отчитаются о 100% увеличении количества транспорта на данном маршруте
Погоди Маршрутки все , по просьбам большинства не ездящих на них, тоже уберут и добавят по одной единице автобусов и траликов ,ну пока ЕТК приносит прибыль,потянут время .
э..у приличного работотодателя так то и так з/п выдается безналом на карту и за вычетом 13%, если вы не знали)
13% это налог.. А вот 3% это за пользование терминалом... Т.е. мало того что оплата по меньшей стоимости, так еще с неё удержат 3%. Зачем это хозяевам маршруток? А вот банковская карта это выход... Но тогда етк моржу не срубит....монополию внедряют ... Вы представте что у вас кроме 13%, еще 3% от зарплаты вычтут...за пользование картой... И деньги будут приходить с задержкой... Работодатель все заплатил, а банк вам эти деньги только через месяц переведет..и еще 3% возьмет себе... Вам такая вслуга нужна, хорошая карта? Или вы предпочтение отдадите банку который с вас 3% не возьмет?
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Apr 6 2017, 11:21
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
целый город лохов, думают что что то экономят (когда можно и за нал столько же сделать проезд просто ЕТК навариваться не будет на людях) в чем проблема сделать стоимость проезда за наличные деньги по стоимости ЕТК? это даже выгоднее, перевозчик будет получать ВСЮ сумму а не 97% от нее от ЕТК! вас дурят, люди...
А вам, нелоху, как будто неизвестно что оплата налом в маршрутках это серая схема, по сути, сколько заработал маршрут за день отследить просто невозможно, соответственно можно занижать налоговые отчисления. Только в данном случае зарабатывает и дурит город (а соответственно и людей) как раз владелец маршрута, и ту да
Цитата(хой @ Apr 5 2017, 18:32)
это даже выгоднее, перевозчик будет получать ВСЮ сумму
выгоднее перевозчику, скрывать свои доходы. В случае с бунтом 49 и 51, складывается ощущение что им больше всех есть что скрывать...
Сейчас при наличном способе оплаты зарабатывают владельцы маршрутов, однако ко всему этому еще и по серым схемам деньги теряются, оплата монетами или с разменом водителем отвлекаясь от дороги - прошлый век, так и удобства в маршрутках минимум, не говоря о безопасности и соблюдении ПДД. В случае с ЕТК как пассажиру мне не интересно кто там заработает, суть в том чтобы все поступления отслеживались и шли на развитие транспорта, а не оседали в чьих то в карманах (как в случае с налом на маршрутках). Т.е. сам факт, что кто то заработает есть и там и здесь, не имею ничего против этого, а вот все остальные побочные минусы сходят на нет.
Помнится старая новость, что этот институт готов решить за немалые деньги транспортную проблему города. Своих мозгов нет, нашли на стороне да за деньги. И только сейчас сей институт готовится "оптимизировать работу общественного транспорта в городе".
Цитата(FOXXY @ Apr 6 2017, 07:56)
причем здесь Петербургский институт? Мы в Питере живем? Или наши чиновники уже ничего не умеют придумать, кроме как принимать откаты и взятки?
Этот институт обследовал не один город. Данные собирались еще в том году и в начале этого, а не сейчас. Результаты же, как и новую модель транспортного обеспечения, обещали предоставить весной 2017 года, т.е. уже скоро, как раз вовремя))
как весь город перейдет на етк, как заставят всех маршрутчиков пересесть на терминалы, так и цены поднимут. и еще процент с маршрутчиков поднимут. а 49 был всегда образцовым маршрутом, и нет пока ему аналогов. мы все лишь дойные коровы
придумали систему платон, волнуются лишь дальнобойщики. придумали етк, заволновались лишь маршрутчики. хотя кто мешал всем поставить банковские терминалы и оплачивать специальными картами с чипом NFC
Возмущаются в основном те, кого пытаются вывести на чистую воду, заставить работать открыто, засветить их истинные доходы, а кому есть что скрывать тот и брыкается, как маршрутки так и дальнобойщики.
Возмущаются в основном те, кого пытаются вывести на чистую воду, заставить работать открыто, засветить их истинные доходы, а кому есть что скрывать тот и брыкается, как маршрутки так и дальнобойщики.
Тоже так думаю. Если одна маршрутка в день приносит около 3000 рублей (минимум), то эти 36 000 капля для владельца маршрута)). Я не говорю что не все водители ИП (которые сами платят за себя налоги), и про наличные деньги которые приходят к владельцу маршрутки (с которых он хочу заплачу налог, а хочу напишу что заработал сегодня 500 рублей)
А вам, нелоху, как будто неизвестно что оплата налом в маршрутках это серая схема, по сути, сколько заработал маршрут за день отследить просто невозможно, соответственно можно занижать налоговые отчисления.
тебе в любой наличной оплате серые/черные схемы мерещаться? что такое ЕНВД известно? налоговой не интересно кто сколько в день заработал, а тебе все неймется узнать? святее папы римского чтоли стать хочешь?
В чём претензии к этому перевозчику я не понимаю? Маршрут нужный, ездят очень часто, все маршрутки одинаковые, издалека их видно. И перевозят по 20 рублей! Когда все берут 22! В чём проблема?
Проблема в том что на фоне перевода на безнал (для удобства горожан и контроля поступления денежных средств) проезд должен быть 19р!)
Если этот маршрут такой хороший, нужный, пунктуальный, как пишут, значит нужный городу, то почему он пошел против системы?
Цитата(IvAS @ Apr 5 2017, 19:44)
Маршрутками, как пассажир, пользуюсь крайне редко. Но поведение их на дороге очень часто вызывает возмущение. Из тех маршруток, которые ездят в С-З районе, 49-ый маршрут, ну ещё 35-ый - наиболее адекватные водители, хотя и они часто нарушают ПДД. А вот 52-ой маршрут и 63-ий - это вообще отстой. Никакие законы и правила им не писаны. Впечатление такое, что туда собрали один сброд. Вот бы администрация города этими занялась и оставила бы в покое 49-ый.
61 всегда в аутсайдерах, по количеству нарушений всегда первый)))
Цитата(METRA @ Apr 6 2017, 01:14)
Ну да, для вас лучше час ждать 17 троллейбус, который днем один на линии, потом еще пехом топать, чем в течение того же времени доехать в юзр на 49 маршрутке, сделать дела и вернуться в сзр, ваш выбор.
ничего страшного, добавят туда муниципального транспорта, не переживайте
Проблема в том что на фоне перевода на безнал (для удобства горожан и контроля поступления денежных средств) проезд должен быть 19р!)
Если этот маршрут такой хороший, нужный, пунктуальный, как пишут, значит нужный городу, то почему он пошел против системы? 61 всегда в аутсайдерах, по количеству нарушений всегда первый))) ничего страшного, добавят туда муниципального транспорта, не переживайте
Вы похоже игнорируете мои сообщения... Они готовы работать по безналу... Но без ЕКТ. Т.е. не платя дяде который решил срубить бабла и покрутить средства на халяву. И администрации это не нравится, хотя какая разница администрации будет етк или нет, на маршруте есть безнал обычная банковская карта. Администрация же не компенсирует льготы, которые сейчас ставит по етк! Вы готовы отдавть с зарплаты еще 3%? За пользования картой? Да еще забыл...вы её должны купить эту карту!
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Apr 6 2017, 12:07
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
ничего страшного, добавят туда муниципального транспорта, не переживайте
Во-первых, ничего туда не добавят, во-вторых, 49 идет на Контур, 17 туда не идет. Далее только пешком. Все, кто жаловались на 49 маршрут за два рубля, но беспересадочный проезд удавиться готовы были, устраивали истерики в маршрутке. Теперь будут ездить с пересадками по ЕТК, и даже на троллейбусе это будет дороже 20 рублей. Правдорубы хреновы.
Вы похоже игнорируете мои сообщения... Они готовы работать по безналу... Но без ЕКТ. Т.е. не платя дяде который решил срубить бабла и покрутить средства на халяву. И администрации это не нравится, хотя какая разница администрации будет етк или нет, на маршруте есть безнал обычная банковская карта. Администрация же не компенсирует льготы, которые сейчас ставит по етк! Вы готовы отдавть с зарплаты еще 3%? За пользования картой? Да еще забыл...вы её должны купить эту карту!
Можете уточнить как именно по безналу они готовы работать?