«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Не хотят работать нормально и соблюдать правила, однозначно пусть уходят с маршрута! Свято место пусто не бывает!
У наших чинуш уже есть свой поставщик услуг. отжим маршрута идет. в первый раз что ли? Разве перевозчик отказывается принимать безнальные деньги? - нет. а навязанные ЕТК они узаконены, но все же прекрасно понимают кому это нужно... Ситуация со штрафами за парковку на газонах тоже была законна, но обжаловали же!
Сообщение отредактировал shadow78 - Apr 6 2017, 08:48
Тогда в этих маршрутках вообще ездить тольк бабушки будут которые ни куда не спешат. Пока 10 человек найдут, засунут и введут пин код. Троллейбус уже 5 остановок проедет.
payWay PayPass не нужно пин вводить,или готовьте мелочь заранее,думаете вы выиграли,когда по ЕТК вам типа дешевле сделали? это только первый шаг,когда всех на ЕТК переведут, сразу и повысят до 20 до 25,а вы зря их поддерживаете
Сообщение отредактировал MagicSimple - Apr 6 2017, 09:03
Хотите узнать настоящих бенефициаров криминального бизнеса по взыманию оплаты за проезд на маршрутках через китайские терминалы, прошитые ЕТК? Горбунов Артем Евгеньевич — руководитель ООО «Единая транспортная карта». Является крёстным отцом сыну руководителя регионального УФАС Вячеслава Борисова. Ранее Вячеслав Аркадьевич возглавлял Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, о чём чиновник скромно умалчивает. Кстати, и заместители Борисова по транспортному цеху дружно перешли «рулить» в УФАС. Например господин Котеев — экс-начальник организационно-контрольного отдела Минтранса Чувашии, ныне замруководителя в УФАС. Тут в республике семейные династии покруче племянников главы Чувашии ниточками дёргают. Стоимость терминала, который насильно навязывают маршрутчикам, 7500 рублей. Банки перепрошивают их бесплатно, там нет ни ОС, ни практически ничего. Вшиваются в ПЗУшку только ИНН и банковские коды. Секунд 30 на всё уходит. Конечная стоимость для маршрутчиков составляет уже 36 тысяч рублей. Плюс 3% с валового оборота. Ой, как замечательно!
Предлагаю в антимонопольную службу Москвы писать всем кому не лень
А вот и весь ответ!!!!!!!!!!!!Депутаты ищут места как бы пополнить свои карманы!!!!!!!!!!!!!!! А может хочет свои кабинеты для встречи с народом таким образом отреставрировать
Краткое содержание предыдущих 14-ти страниц: Перевозчик был хороший, но 4 рубля экономии это круто, ЕТК это мутная контора, но пока она нас не кинула нам всё пофиг, Терки между Чиновниками и Маршрутчиками не наше дело.
payWay PayPass не нужно пин вводить,или готовьте мелочь заранее,думаете вы выиграли,когда по ЕТК вам типа дешевле сделали? это только первый шаг,когда всех на ЕТК переведут, сразу и повысят до 20 до 25,а вы зря их поддерживаете
Я не понимаю - что вы переживаете - ну повысят, ну и ладно, снова на наличку перейдем
.. Петербургский институт готовится оптимизировать работу общественного транспорта в городе, и предполагается, что по этому маршруту пустят автобусы или троллейбусы.
с этого и надо было начинать)) в администрации всю инфу подают как заботу о гражданах))
с этого и надо было начинать)) в администрации всю инфу подают как заботу о гражданах))
А о чем забота?)))) мне вот наплевать кто будет маршрутка, автобус или троллейбус. Главное чтобы было доступно и безопасно для пассажиров и других участников движения
вы выиграли,когда по ЕТК вам типа дешевле сделали? это только первый шаг,когда всех на ЕТК переведут, сразу и повысят до 20 до 25,а вы зря их поддерживаете
Мы все умрем в 21 веке, все подорожает в ближайшие 5 лет, даже без ЕТК как Вам такой прогноз?
Краткое содержание предыдущих 14-ти страниц: Перевозчик был хороший, но 4 рубля экономии это круто, ЕТК это мутная контора, но пока она нас не кинула нам всё пофиг, Терки между Чиновниками и Маршрутчиками не наше дело.
добавьте, ЕТК - чувашская версия московской карты "Тройка", созданная для тех, кто не хочет таскать мелочь, пересчитывая в транспорте и для тех кто не сует свою банковскую карту куда попало, с вводом пин кода.
В ЮЗР итак НЕТ НИЧЕГО еще хотят транспорт отобрать . Оптимизаторов каких то херовых с Питера наняли . Претензий никогда к 49 не было , возят удобно , качественно . Выгодные они или не очень это второстепенно , главное маршрут востребован . Дополнительные троллейбусы 17 не помешают , да , но очень они тормозные , пол часа возле диспетчера стоят .
В чём претензии к этому перевозчику я не понимаю? Маршрут нужный, ездят очень часто, все маршрутки одинаковые, издалека их видно. И перевозят по 20 рублей! Когда все берут 22! В чём проблема?
Здесь налицо беспредел ЕТК. Они, как лицо предоставляющее услугу, по уму должны бы сами предоставить перевозчикам терминалы оплаты бесплатно. Это же их бизнес и терминалы их инструмент. По сути то выходит навариваются и на продаже и на использовании. Да и карточки бесплатно надо раздавать. Хотят все продать и еще в долгосрок маржу иметь.
А маршрутчикам раздать бесплатные маршрутки! Маршрутка же тоже инструмент.
Это "Частный маршрут". Перевозчик как посчитал нужным, так и перевозит. Единственное, что он не может по тарифам - сделать их дороже, чем установленные.
это называется бардак, не хватало еще что бы каждый маршрут сам себе цену перевозки определял...