«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Помимо всех поборов они ещё успеваюткрутить ваши деньги которые находятся на картах. Если условно прикинуть что каждый владелец карты кидает на ннеё в среднем 1000 рублей а таких людей тысяч пять то получается 5 млн. Рублей. 7% годовых это получается около 30 тысяч в месяц.
С арифметикой у Вас плохо, у меня получилось 5,0 млн.
Сообщение отредактировал transport - Apr 6 2017, 08:06
вся проблема этой страны - это мая хата с краю ничего не знаю страна страусов. башку в песок и манан похуй
что такое профсоюз давным давно все забыли. маршрутчиков имеют в хвост и в гриву а они молча едут...
водилы на автобусах все правильно сделали. забастовка, и начались телодвижения, да и этого судя по всему мало... денег то как небыло так и нет...
меня больше прикалывает другое маршрутки все принадлежат чинушам. чинушам по сути насрать на все. там все друг друга спонсируют. то есть одни чиновники навариватся на етк, видимо те кто рангом ниже и включили страуса... раз сказали надо щделать, ато отберут-засудят... или ваще приедут на конечку кучка крепких ребят с битами и нащелкают по стеклам... или автостоянку спалят с маршрутками.... колхоз йопт....
вот за страусов щас обидно стало, от**битесь от пернатых.
--------------------
Не ищите меня, я сам себя еще не нашел. В сущности это не руна. Выраженная ей концепция не является конкретной и не относится к этому миру.
Мне, как временному пассажиру ОТ (пока машина на ремонте), выгодно по ЕТК. Но меня душит другая жаба: в середине февраля поменяли зарплатную карту СБ по истечению срока. Через месяц выдали еще одну - дистанционную (ДПК) с приложением ЕТК. Но на нее зарплату не перечисляют, а на прежнюю. И на кой черт я покупал карту ЕТК получается? Не могли пораньше выдать ДПК, чтоб те же 70 руб. не подарил ЕТК? Но и на ДПК пока онлайн не закинешь деньги (хотя обещают в скором времени), надо пополнять опять же через терминал. Я бы без проблем ездил по ДПК и без приложения ЕТК, если бы в маршрутках были терминалы и принимали карты: приложил карту и получил билет за те же 18 руб. Мне, с одной стороны, казалось бы, разницы нет, кому платить. Но с другой стороны, был бы выбор, я бы платил по БПК, чем кормить зажравшихся чинуш-хозяев ЕТК. Будет альтернатива - народ сам выберет, что ему лучше, как удобнее или по другим мотивам. Пока же никакой альтернативы. Вернее есть, но другая: 18 руб. по ЕТК или 22 руб. за нал. Знакомый маршруточник говорил неделю назад, что денег с ЕТК пока не видал. Значит крутятся %, как писали ранее, обогащая дармоедов.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Apr 6 2017, 01:00
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
согласен полностью. гнать взашей нужно всех посредников - Захарова, Орлова, Салмина, Дубикова, Шарафутдинова ну и т.д. Толку от них никакого
Ну да, для вас лучше час ждать 17 троллейбус, который днем один на линии, потом еще пехом топать, чем в течение того же времени доехать в юзр на 49 маршрутке, сделать дела и вернуться в сзр, ваш выбор.
Полностью с Вами согласен, только одна проблема, кто ж тогда взятки в администрацию носить будет?
Верней делить мафиозный общак : "Аренда маршрута". Общак существует с 90-х. на видео механизм сбора дани. это простой исполнитель из администрации, которого, видимо, послали нагибать непокорных (непокорные его слили, "подставили"). Покорные "ручные" владельцы маршрута сами носят, передают, закидывают оброк. Это отлаженный механизм. https://youtu.be/1vEcFyiilCM
У нас прокуратура, ФАС хоть чё нить скажет нет, за что им платят, где ответы ждать, у кого!!!
Я тоже задавался этим вопросом, а ларчик просто открывался
Цитата(Neon308 @ Apr 5 2017, 15:49)
Скопировал с соседней темы. Автор щит89
Хотите узнать настоящих бенефициаров криминального бизнеса по взыманию оплаты за проезд на маршрутках через китайские терминалы, прошитые ЕТК? Горбунов Артем Евгеньевич — руководитель ООО «Единая транспортная карта». Является крёстным отцом сыну руководителя регионального УФАС Вячеслава Борисова. Ранее Вячеслав Аркадьевич возглавлял Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, о чём чиновник скромно умалчивает. Кстати, и заместители Борисова по транспортному цеху дружно перешли «рулить» в УФАС. Например господин Котеев — экс-начальник организационно-контрольного отдела Минтранса Чувашии, ныне замруководителя в УФАС. Тут в республике семейные династии покруче племянников главы Чувашии ниточками дёргают. Стоимость терминала, который насильно навязывают маршрутчикам, 7500 рублей. Банки перепрошивают их бесплатно, там нет ни ОС, ни практически ничего. Вшиваются в ПЗУшку только ИНН и банковские коды. Секунд 30 на всё уходит. Конечная стоимость для маршрутчиков составляет уже 36 тысяч рублей. Плюс 3% с валового оборота. Ой, как замечательно!
Предлагаю в антимонопольную службу Москвы писать всем кому не лень
Сообщение отредактировал B000MP - Apr 6 2017, 07:34
а проблема в том, что они не хотят кормить ворье!! вот и обиделись!!! те кто купил ЕТК и пополнил баланс, по факту пополнили баланс р/с владельцев ЕТК. а проезд один хер подорожает. то что творят чинуши это произвол!!! где написано на федеральном уровне что не используешь ЕТК не можешь перевозить?
ЕТК не для того ,что бы воровали,а на оборот,что бы не воровали,так учет ведут для налоговой.А если терминалы для банковских карт поставить,то за карты надо платить абон. плату ежегодно.
ЕТК не для того ,что бы воровали,а на оборот,что бы не воровали,так учет ведут для налоговой.А если терминалы для банковских карт поставить,то за карты надо платить абон. плату ежегодно.
сказал в первом своём сообщении бот с ником Правда№1
создаем проблему сами себе, что называется. В других регионах издревле оплачивают за проезд только при выходе из маршрутки, причем считаю это правильным-за такси вы же не платите заранее, по крайней мере не настаивает на этом водитель. а то, что водитель спешит и не хочет из-за этого стоять на остановке, когда пассажир заплатит за проезд, это уже проблемы только водителя.
Сообщение отредактировал finance - Apr 6 2017, 08:33
Мерия усиленными темпами продвигает ЕТК еще немного ...еще чуть чуть и ??????????????посмотрим кто победит власть или бизнес... И у тех и у других есть деньги и ресурс...Только одни за счет средств налогоплательщиков а другие за счет средств пассажиров......Честно пора бы давно поставить этих к...ов в кабинетах .....Так что я за 49 маршрут. ГОЛОСУЕМ.