«Бунт» по ЕТК: мэрия грозится расторгнуть контракты с двумя перевозчиками
Администрация направила уведомление об одностороннем расторжении договоров с перевозчиками по маршрутам №№49 и 51, доложил в понедельник в городской администрации Герман Александров. Сами перевозчики уверяют, что никуда их маршрутки не денутся и бояться горожанам нечего.
Посмотреть фото
Показать ещёО том, что c перевозчиками 49-го и 51-го маршрутов мэрия «ведет работу по расторжению договоров», известно уже не первый месяц.
В этих маршрутках за проезд берут 20 рублей (тогда как во всех остальных 22 рубля за наличные и 18 рублей по ЕТК) и отказываются принимать ЕТК – но согласны обилетить по обычной банковской карточке за те же 20 рублей.
И вот наконец Александров сообщил, что предпринимателям направили уведомления об одностороннем расторжении контракта. Также, по его словам, мэрия направила акты по этому поводу в Госслужбу по конкурентной политике и тарифам, но та не приняла мер административного реагирования.
Автопортал Zarulem.ws связался с обоими перевозчиками – предпринимателями Валерием Захаровым (маршрут №49) и Владимиром Орловым (маршрут №51). Они утверждают, что работают в рамках федерального закона №220 по нерегулируемым тарифам, которые установили сами. «Так можно», – утверждают они, так как никаких субсидий или компенсаций от мэрии не получают.
И Захаров, и Орлов сообщили, что официальных бумаг о расторжении с ними контрактов пока не видели. Но готовы к любым судам и уверены в своей правоте.
Терминалы по безналичной оплате проезда в «сорок девятых» и «пятьдесят первых» установили – такие, которые принимают банковские карточки и не принимают ЕТК. Причем оборудование банк предоставил бесплатно и берет лишь 1,7% за транзакцию (ЕТК продавало терминалы по 36 тысяч и берет порядка 3% с билета).
Посмотреть фото
Соответственно, возить людей с ЕТК бесплатно в этих маршрутках тоже отказываются. «Бесплатно должны возить те, кто обязательства взяли и договор заключили. Мы не заключали», – говорит Захаров. По его словам, кого-то из пассажиров даже доставляли в отделение полиции и просили оформить как «зайцев».
«Мы обратились в прокуратуру по поводу договора с ЕТК: обязаны мы или не обязаны его подписать. Нам сообщили, что это добровольно. Кабинет министров спрашивали, какие приборы должны быть установлены, там ответили, что терминалы безналичной оплаты проезда, и все. А ЕТК выиграло конкурс на изготовление, пополнение и продажу карт ЕТК – но не на продажу терминалов», – комментирует Орлов. «Бунтом», кстати, называть свои действия он отказывается и подчеркивает, что лишь работает в рамках федерального закона.
Более того, по мнению перевозчиков, это чиновники нарушают закон, установив разные цены на проезд при наличной и безналичной оплате.
Кто прав, перевозчики или мэрия, разбираться, похоже, придется уже суду. Усугубляет все тот факт, что отдел транспорта оказался обезглавлен после задержания его руководителя.
Хотите наличные? Есть простой способ: установить цену в 15 рублей. Думаю никто ЕТК пользоваться не будет.
А то как повышать, так за милую душу. Никто не брезгует брать 22 рубля.
до тебя тоже не дошло?
вам искуственно подняли цены, необосновано. просто так чтобы вы поперлись пополнять карманы чинушей, кому эта ЕТК принадлежит!
это сделано не для людей и не для этого чтобы люди экономили. это сделано для набивания карманов. для людей бы просто сделали проезд по цене - такой сколько сейчас по ЕТК берут
мне ваще в целом наплевать на цены. я на машине езжу но если цены поднимут на 10 рублей на бензин и скажут - покупайте по картам ЕТК на 9 рублей дешевле (1 рубль будет падать левым людям - ЕТК) - я думаю это просто так не оставят...
я не понимаю, нахрена вам посредники нужны.... толку от них никакого нет только карту КУПИ!
если бы по ЕТК стоимость проезда была НИЖЕ чем проезд стоил до этого формального повышения цен, а за нал цены бы остались на том же уровне - тогда это бы было скидкой в том виде что сейчас - это лохотрон как в эльдорадо!
вся проблема этой страны - это мая хата с краю ничего не знаю страна страусов. башку в песок и манан похуй
что такое профсоюз давным давно все забыли. маршрутчиков имеют в хвост и в гриву а они молча едут...
водилы на автобусах все правильно сделали. забастовка, и начались телодвижения, да и этого судя по всему мало... денег то как небыло так и нет...
меня больше прикалывает другое маршрутки все принадлежат чинушам. чинушам по сути насрать на все. там все друг друга спонсируют. то есть одни чиновники навариватся на етк, видимо те кто рангом ниже и включили страуса... раз сказали надо щделать, ато отберут-засудят... или ваще приедут на конечку кучка крепких ребят с битами и нащелкают по стеклам... или автостоянку спалят с маршрутками.... колхоз йопт....
Хотите узнать настоящих бенефициаров криминального бизнеса по взыманию оплаты за проезд на маршрутках через китайские терминалы, прошитые ЕТК? Горбунов Артем Евгеньевич — руководитель ООО «Единая транспортная карта». Является крёстным отцом сыну руководителя регионального УФАС Вячеслава Борисова. Ранее Вячеслав Аркадьевич возглавлял Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, о чём чиновник скромно умалчивает. Кстати, и заместители Борисова по транспортному цеху дружно перешли «рулить» в УФАС. Например господин Котеев — экс-начальник организационно-контрольного отдела Минтранса Чувашии, ныне замруководителя в УФАС. Тут в республике семейные династии покруче племянников главы Чувашии ниточками дёргают. Стоимость терминала, который насильно навязывают маршрутчикам, 7500 рублей. Банки перепрошивают их бесплатно, там нет ни ОС, ни практически ничего. Вшиваются в ПЗУшку только ИНН и банковские коды. Секунд 30 на всё уходит. Конечная стоимость для маршрутчиков составляет уже 36 тысяч рублей. Плюс 3% с валового оборота. Ой, как замечательно!
Предлагаю в антимонопольную службу Москвы писать всем кому не лень
Вы представитель какого маршрута?))) только не говорите что просто пассажир)))
если бы по ЕТК стоимость проезда была НИЖЕ чем проезд стоил до этого формального повышения цен, а за нал цены бы остались на том же уровне - тогда это бы было скидкой в том виде что сейчас - это лохотрон как в эльдорадо!
Так ниже же стало, было 14 на троллейбусе стало 13 по етк, маршрутка было 20 стало 18. Для людей конечно выгодно, 70 руб. за карту быстро отобьют. А вот предпринимателей по-человечески жалко, мало того, что по етк дешевле, так еще и % отдавать - лишняя нагрузка.
Так ниже же стало, было 14 на троллейбусе стало 13 по етк, маршрутка было 20 стало 18. Для людей конечно выгодно, 70 руб. за карту быстро отобьют. А вот предпринимателей по-человечески жалко, мало того, что по етк дешевле, так еще и % отдавать - лишняя нагрузка.
а ты понимаешь что без гемороя с покупкой и оплатой этой карты мог бы просто ездить за 18 рублей наликом?? вот тока 3% падать кому то в карман не будут... и вся разница!
насчет 20 рублей было? когда было? 16 рублей проезд стоил!
мне ваще в целом наплевать на цены. я на машине езжу но если цены поднимут на 10 рублей на бензин и скажут - покупайте по картам ЕТК на 9 рублей дешевле (1 рубль будет падать левым людям - ЕТК) - я думаю это просто так не оставят...
я не понимаю, нахрена вам посредники нужны.... толку от них никакого нет только карту КУПИ!
если бы по ЕТК стоимость проезда была НИЖЕ чем проезд стоил до этого формального повышения цен, а за нал цены бы остались на том же уровне - тогда это бы было скидкой в том виде что сейчас - это лохотрон как в эльдорадо!
Сразу видно что вы на машине. Стоимость проезда понизилась, была 20 руб, а стала 18 на маршрутке, на автобусе была 16, а стала 14, на тралике была 15, а стала 13. Мне нравится, хорошая экономия для бюджета семьи, я уже ребёнку своему игрушку купил на съэкономленные деньги!
Сообщение отредактировал matiz - Apr 5 2017, 21:37
а проблема в том, что они не хотят кормить ворье!! вот и обиделись!!! те кто купил ЕТК и пополнил баланс, по факту пополнили баланс р/с владельцев ЕТК. а проезд один хер подорожает. то что творят чинуши это произвол!!! где написано на федеральном уровне что не используешь ЕТК не можешь перевозить?
Тоже так подумал. Навязывают эти ЕТК прям как Сбер свои карточки впаривал) так же усердно!) не спроста это) кто то на этом зарабатывает!
как весь город перейдет на етк, как заставят всех маршрутчиков пересесть на терминалы, так и цены поднимут. и еще процент с маршрутчиков поднимут. а 49 был всегда образцовым маршрутом, и нет пока ему аналогов. мы все лишь дойные коровы
придумали систему платон, волнуются лишь дальнобойщики. придумали етк, заволновались лишь маршрутчики. хотя кто мешал всем поставить банковские терминалы и оплачивать специальными картами с чипом NFC
У нас прокуратура, ФАС хоть чё нить скажет нет, за что им платят, где ответы ждать, у кого!!! Нужно походу обратиться к гаранту Конституции, чтоб эта мэрия свои порядки прекратила устраивать. Раз написали оплата безналичными, то зачем расширять и конкретизировать (только ЕТК), а после применять меры которые ничем не обоснованы к остальным, не придерживающимся. Сначала пишут одно, потом додумывают другое, а потом еще и наказывают.
а ты понимаешь что без гемороя с покупкой и оплатой этой карты мог бы просто ездить за 18 рублей наликом?? вот тока 3% падать кому то в карман не будут... и вся разница!
насчет 20 рублей было? когда было? 16 рублей проезд стоил!
Я конечно понимаю, но как пассажиру все равно куда что там падает, а как предпринимателям сочувствую. А 20 руб. маршрутка стоила до этого 16 руб. это автобус и 35 маршрутка iveco большая она одна вроде в городе.
Помимо всех поборов они ещё успеваюткрутить ваши деньги которые находятся на картах. Если условно прикинуть что каждый владелец карты кидает на ннеё в среднем 1000 рублей а таких людей тысяч пять то получается 5 млн. Рублей. 7% годовых это получается около 30 тысяч в месяц.
У нас прокуратура, ФАС хоть чё нить скажет нет, за что им платят, где ответы ждать, у кого!!! Нужно походу обратиться к гаранту Конституции, чтоб эта мэрия свои порядки прекратила устраивать. Раз написали оплата безналичными, то зачем расширять и конкретизировать (только ЕТК), а после применять меры которые ничем не обоснованы к остальным, не придерживающимся. Сначала пишут одно, потом додумывают другое, а потом еще и наказывают.
Можно полюбопытствовать? Сколько ежедневно приносит одна маршрутка денег (чистыми) Только не будем пока считать амортизацию и прочие.
В зависимости от маршрута. 52ая будни и суббота вроде 4500, воскресенье 4 т.р. Топливо, мойка- отдельно, самостоятельно. Остальное- чистый доход маршрутчика. 63ья - 3000-3500 хозяину маршрутки 65ая - когда только появился, вроде 2 т.р. было, потом вышло на уровень 3-3,5к. з.ы. ни разу не маршрутчик, просто знаю з.з.ы. мзда может разниться в зависимости от хозяина. На популярных маршрутах - явно не меньше 4к ежедневной мзды хозяину.