И чтобы заработать рублей 500, сколько надо таких заказов выполнить? И невдомек этим офисным недотепам, что когда висит 10-15 заказов, нужно оперативно увеличивать цену поездки, ибо в итоге, прождав минут 15-20, человек вызывает другое такси. И офис остался без комиссии. Ребята из Максима, надо админку вам написать для Андрея, шоп цены повышать с мобильного. Во всех остальных конторах, даже в яндексе цены с повышенными кэфами. И только Максим сидит и паззлы собирает. Недотепы...
Leher, ты каким-то боком слово "голодранец" спроецировал на пассиков? Яиц пасхальных объелся? Запивать надо яички водицей святой, тогда ничо чудится не будет епт))
Leher, скриншоты скинули. Висит 30 заказов. И ценник просто отстойнейший. 105 рублей с НЮР до ЮЗР. 70 рублей с Центра до ЮЗР. Скинул пацан с Максима. У них одни заказы с Поехали висят. И никто их не берет... Сами отваливаются минут через 10
Leher, скриншоты скинули. Висит 30 заказов. И ценник просто отстойнейший. 105 рублей с НЮР до ЮЗР. 70 рублей с Центра до ЮЗР. Скинул пацан с Максима. У них одни заказы с Поехали висят. И никто их не берет... Сами отваливаются минут через 10
Ну и правильно. Но жрать хочется.а заработать и такие копейки порой негде.вот и берут заказы. Сегодня разговаривал с о систем знакомым...за последние полгода цены в Казани тоже рухнули.хотя и год назад были смешными. Сейчас только бензин разве что окупить....
Логично было бы цены повышать, тем более в праздники и такие погодные условия. Или когда машин нет на линии. Но нет никаких действий шоп клиенты уехали быстрее со стороны офисных клерков. И клиенты в будущем сто раз подумают прежде чем нажать эти цифры или приложения. Вот, например, в Везет сейчас повышенные цены. СЗР - аэро 215 рублей. СЗР - НЮР 160. Клиенты уехали - довольны. Водила доволен. Все довольны. Комиссию можно уменьшить до 5%. Лепота... А здесь пещерный век и ноль движения. Единственные движения - рубят цены. Глупые...
Логично было бы цены повышать, тем более в праздники и такие погодные условия. Или когда машин нет на линии. Но нет никаких действий шоп клиенты уехали быстрее со стороны офисных клерков. И клиенты в будущем сто раз подумают прежде чем нажать эти цифры или приложения. Вот, например, в Везет сейчас повышенные цены. СЗР - аэро 215 рублей. СЗР - НЮР 160. Клиенты уехали - довольны. Водила доволен. Все довольны. Комиссию можно уменьшить до 5%. Лепота... А здесь пещерный век и ноль движения. Единственные движения - рубят цены. Глупые...
Везет то цены поднял, но есть клиенты, которые твердят что у них скидка. Привыкли к низкой стоимости
Любой нормальный водитель объяснит, что праздник, машин нет, заказов много, поэтому тариф увеличен, на край предложит позвонить оператору и убедиться в правильной цене. А кто "ни бе ни ме" сказать не может, тому конечно всё тяжело в этой жизни...
Любой нормальный водитель объяснит, что праздник, машин нет, заказов много, поэтому тариф увеличен, на край предложит позвонить оператору и убедиться в правильной цене. А кто "ни бе ни ме" сказать не может, тому конечно всё тяжело в этой жизни...
Так я не об этом, а том , про привычку к дешевым ценам