Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Нива 4x4 с карба на инжектор , на 8-х комплектующих

sanches
post Mar 28 2017, 16:42 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 41



В прошлом году покупал косу на 5.1.1-41 в районе 3 рублей с копейками новую хорошую. Китай в полтора раза дешевле.
Profile CardPM
  0/0  
ГонЩеГ
post Mar 28 2017, 22:02 
Отправлено #17


Эксперт

ХондаВАЗ

Сообщений: 862



Все по немногу....
Цитата
Еще подумай, как это узаконить и сколько это будет стоить. Чем колхозить что-то с восьмерочными деталями, проще купить весь обвес от Нивы или классики (б.у.). Вообще, такие вещи есть смысл делать ради процесса, а не ради результата - сам процесс интересен, а результат будет сравним просто с настройкой карбюратора и зажигания.

Узаканивать не собираюсь. Я же не мазохист. Это еще сложнее чем переделывать. Многолетний опыт владения карбовым с завода тазом на инже имеется. Почти полный комплект которого кстати у Сашă покупал. Одновременный впрыск) Ну это давно было и неправда. В работе мотора все устраивало. Единственное подколбашивал иногда на холостых, но это мелочи. Проехал на нем очень много. Никаких проблем. Даже ТО проходил. Никогда вопросов не возникало. Единственный вопрос возник, когда я продал машину, а новому собственнику отказались ставить ее на учет) Но вопрос тоже решили быстрой перестановкой инж-карб-инж. Процесс мне менее интересен чем результат.
Цитата
fool.gif Я сразу скажу, не "нивовод". И не заморачиваюсь всеми этими проблемами.
Я прочитал про мнения всех, кто тут страждущий, и кто хочет помочь.

А всё просто,ТС, читай сначала здесь, кури тему, и не жди лёгких путей. Если что, я в гугле не забанен. Чего и вам желаю. smile3.gif надо всего то просто набрать в поисковике "переделка нивы с карбюратора на инжектор". Советов там будет МОРЕ, верьте мне. Удачи.

Читал. На нивафорумах больше срача "что лучше карбюратор или инжектор", чем конкретной инфы. Поэтому решил пойти по более легкому пути) К тому же в одном городе легче найти человека, кто подскажет что лучше ставить и сможет помочь с прошивкой. Т.к. прошивка для большая боль, чем переделка.
Как закуплю большую часть всего говна, обновлю тему. Как раз будет время определиться какой впрыск делать. Старая гнилая коса не проблема. Перепаять всегда можно. Всем откликнувшимся большое спасибо!





--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, ​выпей йаду!!! :)

Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 28 2017, 22:23 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(ГонЩеГ @ Mar 28 2017, 22:02)
Все по немногу....

Узаканивать не собираюсь. Я же не мазохист. Это еще сложнее чем переделывать. Многолетний опыт владения карбовым с завода тазом на инже имеется. Почти полный комплект которого кстати у Сашă покупал. Одновременный впрыск) Ну это давно было и неправда. В работе мотора все устраивало. Единственное подколбашивал иногда на холостых, но это мелочи. Проехал на нем очень много.  Никаких проблем. Даже ТО проходил. Никогда вопросов не возникало. Единственный вопрос возник, когда я продал машину, а новому собственнику отказались ставить ее на учет) Но вопрос тоже решили быстрой перестановкой инж-карб-инж. Процесс мне менее интересен чем результат.

Читал. На нивафорумах больше срача "что лучше карбюратор или инжектор", чем конкретной инфы. Поэтому решил пойти по более легкому пути) К тому же в одном городе легче найти человека, кто подскажет что лучше ставить и  сможет помочь с прошивкой. Т.к. прошивка для большая боль, чем переделка.
Как закуплю большую часть всего говна, обновлю тему. Как раз будет время определиться какой впрыск делать. Старая гнилая коса не проблема. Перепаять всегда можно. Всем откликнувшимся большое спасибо!
*

А какие проблемы с узакониванием? Нормы токсичности не меняются,, мощьность тоже, блок остается родной.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Mar 29 2017, 02:50 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(придурокъ @ Mar 28 2017, 22:23)
А какие проблемы с узакониванием? Нормы токсичности не меняются,, мощьность тоже, блок остается родной.
*

Не туда едут видимо. Недавно карбовую 21083 оформили с мотором 11194, без проблем. А уж сколько девяток с 21114 и 11183 моторами оформились, туда никто и не лазил. А вот газон с змз 523 вместо 513 наотрез отказались оформлять, ты что, он же на целых 10л.с мощнее.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Mar 29 2017, 15:24 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(придурокъ @ Mar 28 2017, 22:23)
А какие проблемы с узакониванием? Нормы токсичности не меняются,, мощьность тоже, блок остается родной.
*


Это переделка, которая должна быть одобрена заводом-изготовителем или НАМИ. Узаконить можно, но это будет стоить некоторого количества потраченного времени и денег. Сейчас ГАИ имеет право запретить эксплуатацию машины, если внесены изменения в конструкцию и на них не оформлено соответствующих бумажек.
Profile CardPM
  -1/0  
придурокъ
post Mar 29 2017, 20:03 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Mar 29 2017, 15:24)
Это переделка, которая должна быть одобрена заводом-изготовителем или НАМИ. Узаконить можно, но это будет стоить некоторого количества потраченного времени и денег. Сейчас ГАИ имеет право запретить эксплуатацию машины, если внесены изменения в конструкцию и на них не оформлено соответствующих бумажек.
*

Щаз наговоришь... Скажи еще лампочки сетодиодиодные в габаритах надо будет оформлять в нами..
Фсе штатно, ставится с завода, рабочий обьем не меняется, вес пихла тот же, тормоза теже шо и на карбе... Стабы амортизаторы те же..
Это ладно если шеснарь впихнуть в самару, там и тормоза и стойки и стаб требуют двенадцатые... Маразм? Да маразм... Ибо никто потом не будет смотреть какие стойки стоя в двенашке, чо за производитель и какие у них харктеристики...
Здесь меняется тока система питания, ну могут гаера докопаться, если насос будет выносной, а в остальном, все штатно, нормы токсичности не понижены, пределка тормозной системы и ходовки не требуется...

Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 29 2017, 20:19

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: