Все по немногу....
Цитата
Еще подумай, как это узаконить и сколько это будет стоить. Чем колхозить что-то с восьмерочными деталями, проще купить весь обвес от Нивы или классики (б.у.). Вообще, такие вещи есть смысл делать ради процесса, а не ради результата - сам процесс интересен, а результат будет сравним просто с настройкой карбюратора и зажигания.
Узаканивать не собираюсь. Я же не мазохист. Это еще сложнее чем переделывать. Многолетний опыт владения карбовым с завода тазом на инже имеется. Почти полный комплект которого кстати у
Сашă покупал. Одновременный впрыск) Ну это давно было и неправда. В работе мотора все устраивало. Единственное подколбашивал иногда на холостых, но это мелочи. Проехал на нем очень много. Никаких проблем. Даже ТО проходил. Никогда вопросов не возникало. Единственный вопрос возник, когда я продал машину, а новому собственнику отказались ставить ее на учет) Но вопрос тоже решили быстрой перестановкой инж-карб-инж. Процесс мне менее интересен чем результат.
Цитата
fool.gif Я сразу скажу, не "нивовод". И не заморачиваюсь всеми этими проблемами.
Я прочитал про мнения всех, кто тут страждущий, и кто хочет помочь.
А всё просто,ТС, читай сначала здесь, кури тему, и не жди лёгких путей. Если что, я в гугле не забанен. Чего и вам желаю. smile3.gif надо всего то просто набрать в поисковике "переделка нивы с карбюратора на инжектор". Советов там будет МОРЕ, верьте мне. Удачи.
Читал. На нивафорумах больше срача "что лучше карбюратор или инжектор", чем конкретной инфы. Поэтому решил пойти по более легкому пути) К тому же в одном городе легче найти человека, кто подскажет что лучше ставить и сможет помочь с прошивкой. Т.к. прошивка для большая боль, чем переделка.
Как закуплю большую часть всего говна, обновлю тему. Как раз будет время определиться какой впрыск делать. Старая гнилая коса не проблема. Перепаять всегда можно. Всем откликнувшимся большое спасибо!
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют?
- Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)