Ребят, такой вопрос... Можно ли переделать ниву с карба на инж на датчиках и мозгах с Самары (Лады Самары). Знаю, что на семерках и нивах ставились другие ДМРВ мозги и т.д. Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд?
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Ребят, такой вопрос... Можно ли переделать ниву с карба на инж на датчиках и мозгах с Самары (Лады Самары). Знаю, что на семерках и нивах ставились другие ДМРВ мозги и т.д. Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд?
Не там ищешь, все запчасти на классико инж мотор стоят копейки. Тем более от 2108 особо нечего взять, крышку под дпкв покупать, демпфер покупать, рессивер покупать, рампу покупать.. Проводку эбу переделывать(я переделывал с 2115 но это потому что под рукой была). Мозг в самаре, если на 55пин то 80% что будет под одновременный вспрыск(что в наше время никуда не годно), если 81 пин то сойдут любые. Ищи в барахолках запчасти. Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ. А по-поводу дмрв, я с самого начала как перевёл Иж на "мозги", ездил на обычном 116дмрв, без каких либо проблем(ну ессно прошивку поправил под это дело).
Ребят, такой вопрос... Можно ли переделать ниву с карба на инж на датчиках и мозгах с Самары (Лады Самары). Знаю, что на семерках и нивах ставились другие ДМРВ мозги и т.д. Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд?
Мозги любые, один хрен шить... Дмрв классики и нивы , разные причем глобально... Что ты подразумеваешь под комплектующими от восьмерки? Подойдут тока дпкв, дпзд, дтож , дд и форсы... ну может быть рампа, потому что на ниве своя рампа. На шниве их два вида... Дмрв будет зависеть от типа мозгов или по... Также от типа контроллера будет зависить вв часть... Проводку палюбасу колхозить.
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 28 2017, 08:02
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Не там ищешь, все запчасти на классико инж мотор стоят копейки. Тем более от 2108 особо нечего взять, крышку под дпкв покупать, демпфер покупать, рессивер покупать, рампу покупать.. Проводку эбу переделывать(я переделывал с 2115 но это потому что под рукой была). Мозг в самаре, если на 55пин то 80% что будет под одновременный вспрыск(что в наше время никуда не годно), если 81 пин то сойдут любые. Ищи в барахолках запчасти. Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ. А по-поводу дмрв, я с самого начала как перевёл Иж на "мозги", ездил на обычном 116дмрв, без каких либо проблем(ну ессно прошивку поправил под это дело).
На 71, проще настроить, ровнее работать будет и жрать меньше... А на 72 новой апаратки... ваще песня , никаких расколбасов на колдоебинах...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
На 71, проще настроить, ровнее работать будет и жрать меньше... А на 72 новой апаратки... ваще песня , никаких расколбасов на колдоебинах...
Тогда вопрос. 72 будет работать без датчика фаз и лямбд? Лямбду я конечно еще могу вкорячить, а вот для датчика фаз как я понимаю голову менять придется, чего не хотелось бы. Или без него возможен только одновременный впрыск? Хотя посмотрю, может там отлив на головке есть под него, тогда уже проще. Про проточку впускных каналов под форсы знаю... Вв часть разумеется на 1 модуле зажигания.
Сообщение отредактировал ГонЩеГ - Mar 28 2017, 10:13
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Тогда вопрос. 72 будет работать без датчика фаз и лямбд? Лямбду я конечно еще могу вкорячить, а вот для датчика фаз как я понимаю голову менять придется, чего не хотелось бы. Или без него возможен только одновременный впрыск? Про проточку впускных каналов под форсы знаю... Вв часть разумеется на 1 модуле зажигания.
72- ой блок, это VS5 одновременный впрыск, естевено без лямды и дф... Без дф воможен попарнопараллельный впрыск, тока понту от него, особенно если софт изначально заточен под фазированный впрыск... Без дф можнозаставить работать хоть бош797. Фсе зависит от прошивки, а точнее от ее грамотного выбора.
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 28 2017, 10:14
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
72- ой блок, это VS5 одновременный впрыск, естевено без лямды и дф... Без дф воможен попарнопараллельный впрыск, тока понту от него, особенно если софт изначально заточен под фазированный впрыск... Без дф можнозаставить работать хоть бош797. Фсе зависит от прошивки, а точнее от ее грамотного выбора.
хм... А почему Сашă говорит выше, что одновременный впрыск это сейчас никуда не годно?
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
ГонЩеГ, потому что Саша прохавал все это от и до и продолжает хавать. От себя попутно добавлю - раз уж залез - выкидывай восьмиклапанную голову и ставь шеснарь.
ГонЩеГ, потому что Саша прохавал все это от и до и продолжает хавать. От себя попутно добавлю - раз уж залез - выкидывай восьмиклапанную голову и ставь шеснарь.
ага... на нивовский блок
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
хм... А почему Сашă говорит выше, что одновременный впрыск это сейчас никуда не годно?
А смысл одновременного вспрыска сегодня? Чтоб топливо тупо в плёнку уходило? Да и попарно-параллельный тоже смысла нет ставить, датчик фаз ставится элементарно, хоть из трамблёра, хоть в голову врезается. На стоке с фазированным у меня расход меньше на 0.5-1 литр выходил чем с попарным и одновременным, про не сток молчу.
Ребят, такой вопрос... Можно ли переделать ниву с карба на инж на датчиках и мозгах с Самары (Лады Самары). Знаю, что на семерках и нивах ставились другие ДМРВ мозги и т.д. Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд?
Еще подумай, как это узаконить и сколько это будет стоить. Чем колхозить что-то с восьмерочными деталями, проще купить весь обвес от Нивы или классики (б.у.). Вообще, такие вещи есть смысл делать ради процесса, а не ради результата - сам процесс интересен, а результат будет сравним просто с настройкой карбюратора и зажигания.
А смысл одновременного вспрыска сегодня? Чтоб топливо тупо в плёнку уходило? Да и попарно-параллельный тоже смысла нет ставить, датчик фаз ставится элементарно, хоть из трамблёра, хоть в голову врезается. На стоке с фазированным у меня расход меньше на 0.5-1 литр выходил чем с попарным и одновременным, про не сток молчу.
Смысл фазированного? Старые полотрашки на одновременном впрыске и ездят шустро и жрут меньше , чем теже полторашки с фазированным впрыском... А вот едут... Поверь есть с чем сравнивать. К примеру, нива или шнива, на я7.2 недет абсолютно так же как и боше... Просто, ставили клиенту раньше я5-71. Потом он купил авто посвежее... И охренел... Поверь с пихлом все в норме, суть в алгоритме. Прошек перепробывали вагон и маленьнкую тележку. И поверь никакого результата вне зависимости от авторства. Потом правда победили, правда рекомедовать такие колибровки не буду... Потому и советую одновременный впрыск, гемору меньше ну и разочарования небудет... А то что в пленку уходит, так на фазированном тоже самое... Один хрен цилиндр попадет.
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 28 2017, 11:29
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я сразу скажу, не "нивовод". И не заморачиваюсь всеми этими проблемами. Я прочитал про мнения всех, кто тут страждущий, и кто хочет помочь.
А всё просто,ТС, читай сначала здесь, кури тему, и не жди лёгких путей. Если что, я в гугле не забанен. Чего и вам желаю. надо всего то просто набрать в поисковике "переделка нивы с карбюратора на инжектор". Советов там будет МОРЕ, верьте мне. Удачи.
Сообщение отредактировал Jeeper21 - Mar 28 2017, 14:21
Смысл фазированного? Старые полотрашки на одновременном впрыске и ездят шустро и жрут меньше , чем теже полторашки с фазированным впрыском... А вот едут... Поверь есть с чем сравнивать. К примеру, нива или шнива, на я7.2 недет абсолютно так же как и боше... Просто, ставили клиенту раньше я5-71. Потом он купил авто посвежее... И охренел... Поверь с пихлом все в норме, суть в алгоритме. Прошек перепробывали вагон и маленьнкую тележку. И поверь никакого результата вне зависимости от авторства. Потом правда победили, правда рекомедовать такие колибровки не буду... Потому и советую одновременный впрыск, гемору меньше ну и разочарования небудет... А то что в пленку уходит, так на фазированном тоже самое... Один хрен цилиндр попадет.
По-поводу "шустрости" спорить не буду, давно на стандарте не езжу, помню что моё ведро хоть на 5.1.1 хоть на 5.1.41/61, хоть на 7.2 ехало одинаково(мотор был один и тот же, избитая жизнью полторашка). Один момент, 99% проводок под 55 пиновые мозги сгнили уже как лет 5 назад, я например для серьёзных "проектов" делаю косу с 0, остальное довольствуется наполовину разложившимися 21103/2115 косами.
Сообщение отредактировал Сашă - Mar 28 2017, 16:26