Начинающим водителям вставят «палки в колёса», – введены ряд ограничений
Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев, официальный документ опубликован 27 марта на сайте правительства.
Итак, приняты следующие изменения:
1. Буксировка разрешается водителям со стажем более двух лет.
«При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет».
– новый пункт 20.2(1) ПДД РФ.
2. Начинающим водителям запрещается перевозить пассажиров на мотоциклах и мопедах.
«Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет."».
– новый пункт 22.2(1) ПДД РФ.
3. Дополнительно в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств вносится новый пункт 7.15(1), обязывающий использовать наклейки «Начинающий водитель»:
«7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 «О правилах дорожного движения».
теперь согласно п.7.15 могут запретить эксплуатацию ТС врачами без таблички:
Цитата
"Врач" - в виде квадрата синего цвета (сторона 140 мм) с вписанным белым кругом (диаметр 125 мм), на который нанесен красный крест (высота 90 мм, ширина штриха 25 мм) - спереди и сзади автомобилей, управляемых водителями-врачами;
Так там давно у молодых водителей коэффициент 1,8.
Да не, я не про это, не про бонус-малус. Фактически сейчас у нас стажем водителя считается дата получения водительских прав. А по сути - это ведь не обязательно, что водитель получивший права допустим три года назад имеет стаж вождения 3 года. А вот полис ОСАГО, как раз и вырисовывает картину более менее реальную по стажу, конечно же с некоторыми оговорками. Сколько лет вписан в ОСАГО, столько лет и стаж (за исключением неограниченной страховки). И вообще неизвестно, что лучше - водитель, только что получивший права и сразу севший за руль, формально и фактически являясь начинающим водителем. Или водитель, получивший права несколько лет назад и не садившись за руль, садится за руль спустя несколько лет, но формально не являясь начинающим водителем, хотя по факту конечно наоборот.
Молодец!!! Встретил так зимой сломанный автомобиль с замерзающими людьми.Остановился,посмотрел на свои права и поехал дальше.Рано мне еще на галстуке тягать.А как самого тянуть так это пожалуйста.
Ну вы уж совсем форс-мажорные обстоятельства приводите.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Хорошо, что эти ребята пока не додумались приравнять молодого водителя к ОСАГО. Так как, срок владения водительскими правами не говорит об опыте. А вот теперь при передаче своего авто молодому водителю придется клеить наклейку. Какой кстати штраф за отсутствие наклейки, я так понимаю в КоАП пока не прописали?
Как говорил мой преподаватель по теории в автошколе (и я эти слова на всю жизнь запомнил): "Все правила ПДД написаны кровью".(с) И я с ним полностью согласен
А раньше как жили? Без страховок, без подушек, без эвакуаторов, без платных парковок, без зимней резины?
Может, в культуре дело?
Вы как тесть мой. "Я вот раньше даже на поезде один ездил в 9 лет"... Это когда у жены сестра к ним ребенка одного не отпускает из НЮР в СЗР. А что раньше? А раньше машин столько не было,педофилов и прочего (извините) д@рьма. Было конечно (один Чикатило чего стоит), но гораздо меньших размерах. Я сам у бабушки под окном один в 5 лет гулял... Еще 10 лет назад вы могли бы подумать , что в Чебоксарах будут "пробки" на дорогах? Или что во дворах не будет места, чтобы машину поставить? Всё течёт , всё меняется. Когда-то люди были счастливы научиться огонь добывать.
Сообщение отредактировал silasgreaves - Mar 27 2017, 18:41
Вы как тесть мой. "Я вот раньше даже на поезде один ездил в 9 лет"... Это когда у жены сестра к ним ребенка одного не отпускает из НЮР в СЗР. А что раньше? А раньше машин столько не было,педофилов и прочего (извините) д@рьма. Было конечно (один Чикатило чего стоит), но гораздо меньших размерах. Я сам у бабушки под окном один в 5 лет гулял... Еще 10 лет назад вы могли бы подумать , что в Чебоксарах будут "пробки" на дорогах? Или что во дворах не будет места, чтобы машину поставить? Всё течёт , всё меняется. Когда-то люди были счастливы научиться огонь добывать.
Специально для вас повторяю - может, в культуре дело? Почему вы думаете, что человек в 9 лет не может один ехать? В Японии, в Америке так делают и сейчас. В Европе вот тоже двери не запирали, до недавнего времени.
Опять же, если бы пригороды развивались, никто бы не рвался обменять дом в деревне на крошечную конуру в 9-этажке. Скажем, пять лет назад я машину спокойно у подъезда ставил, но аппетиты воров настолько возросли, что драть стали со всех, развесили знаков, всех загнали во дворы, при полном попустительстве своих (маршрутки). Это и есть криминальное безкультурье, которое ведёт к опасному вождению. Видели как носятся маршрутки? Все остальные вслед за ними. И ничего им за это нет. Отсюда и начинается.
В той же Америке любой подросток или бабуля может на Бьюике из пригорода в центр доехать, без всяких маршруток, встречек и гайских ловушек... И паркуются без проблем. Да, это не фантастика, это норма жизни, которая есть и будет.
Да не, я не про это, не про бонус-малус. Фактически сейчас у нас стажем водителя считается дата получения водительских прав. А по сути - это ведь не обязательно, что водитель получивший права допустим три года назад имеет стаж вождения 3 года. А вот полис ОСАГО, как раз и вырисовывает картину более менее реальную по стажу, конечно же с некоторыми оговорками. Сколько лет вписан в ОСАГО, столько лет и стаж (за исключением неограниченной страховки). И вообще неизвестно, что лучше - водитель, только что получивший права и сразу севший за руль, формально и фактически являясь начинающим водителем. Или водитель, получивший права несколько лет назад и не садившись за руль, садится за руль спустя несколько лет, но формально не являясь начинающим водителем, хотя по факту конечно наоборот.
Мысль в принципе хорошая, но сужу по себе. Три года назад, когда жена получила права, мне было дешевле сделать осаго без ограничения и с каждым годом скидка за без аварийное вождение становилась больше, в этом году я уже ее вписал в полис в принципе цена практически одинаковая, но КБМ мой и супруги не меняется, поэтому решил сделать так. Да вы указали по поводу этого (неограниченная страховка), но этим путем идут многие, особенно организации. Но повторюсь мысль хорошая, но подводных камней.... p.s. знаю много водителей без личного транспорта, но с довольно большим стажем которые работают в организации, т.к. в свободное от работы время они ездят на этом автомобиле и соответственно личный авто не нужен. Те же директора покупают машину на организацию и те же грабли получаются.
Сообщение отредактировал Evgeniyk - Mar 27 2017, 20:07
Сообщений: 10 778
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(НоуСмокинг @ Mar 27 2017, 13:47)
Чушь, конечно же...но запрет придумали,а наказание нет.
СТАТЬЯ 12.5. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ПРИ НАЛИЧИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАПРЕЩЕНА
[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 12] [Статья 12.5] 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. 4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. 4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств. 6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет. 7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.