О ЧП в деревне Караклы Канашского района стало известно утром 17 марта – тело погибшего обнаружил односельчанин.
По информации СУ СКР по Чувашии, 49-летний мужчина в гараже ремонтировал Opel Zafira. Когда мужчина был под автомобилем, домкрат сорвался. Мужчина погиб. Предварительно, смерть наступила в результате механической асфиксии.
СУ СКР проводит доследственную проверку, назначена судмедэкспертиза.
Если не затруднит, то выложите перечень того, что там может делать рядовой владелец легкового автомобиля.
http://zenit-avto.ru/price первая попавшаяся ссылка, почти всё это можно сделать самому если руки откуда надо растут, да и если не совсем оттуда, то сейчас полно удобного для работы инструмента. ну если вы конечно не бландинко, которая даже не знает как открывается капот. ну или если у вас крузак 200 за 5 лямов, то вам конечно ни к чему это всё. дальше продолжать думаю не стоит, флуд полный
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Mar 21 2017, 12:47
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
http://zenit-avto.ru/price первая попавшаяся ссылка, почти всё это можно сделать самому если руки откуда надо растут, да и если не совсем оттуда, то сейчас полно удобного для работы инструмента. ну если вы конечно не бландинко, которая даже не знает как открывается капот. ну или если у вас крузак 200 за 5 лямов, то вам конечно ни к чему это всё. дальше продолжать думаю не стоит, флуд полный
Я и не спорю что многое можно сделать самому при желании. Только вот желания у многих нет, проще отдать в сервис. Думаю что большинство автовладельцев ни разу в жизни не ложились под свой авто, не лягут и не надо им это.
Я и не спорю что многое можно сделать самому при желании. Только вот желания у многих нет, проще отдать в сервис. Думаю что большинство автовладельцев ни разу в жизни не ложились под свой авто, не лягут и не надо им это.
Зато теперь ты знаешь, что можно сделать самому под машиной. Кто знает может пригодится.
Колесо вместо "козелка" и еще вдобавок запаска, обязательно телефон в легко доступном месте, если соблюдал эти правила товарищ возможно остался бы жить.
Два варианта. Первый - обратиться в СТО и не парится. Второй - если решил что пиде крутой мастер, то делай все по-взрослому, с соблюдением ТБ. Но некоторые выбирают "Свой вариант".
много чего можно-если руки не под буй заточены КПП снять,диск с корзиной сцепления поменять,рабочий цилиндр сцепления поменять,задний сальник коленвала поменять ,стартер снять.кардан снять для замены крестовин ,тот же ручник подтянуть .
Вот вот, после того как "мастер" "развёл" меня на месячную зарплату, при замене передних стоек и шаровых на моей первой машине("восьмёрка"). С тех пор, я всё стараюсь делать сам. Механику и электрику "мне стыдно" где то делать, благо гараж имеется. И время для этого я найду. Сход развал конечно поеду делать в сервис(хотя теорию как его делать знаю и если нужно то сделаю на обе оси).