О ЧП в деревне Караклы Канашского района стало известно утром 17 марта – тело погибшего обнаружил односельчанин.
По информации СУ СКР по Чувашии, 49-летний мужчина в гараже ремонтировал Opel Zafira. Когда мужчина был под автомобилем, домкрат сорвался. Мужчина погиб. Предварительно, смерть наступила в результате механической асфиксии.
СУ СКР проводит доследственную проверку, назначена судмедэкспертиза.
Одни пишут что кладут колесо, другие что используют специальные приспособоления. Но у меня вопрос к ним: что вы там ремонтируете?
Даже если просто колесо меняю, всегда подкладываю другое колесо. Если вдруг сорвется домкрат, всегда проще с чего-либо поднять машину, чем просто с земли.
Даже если просто колесо меняю, всегда подкладываю другое колесо. Если вдруг сорвется домкрат, всегда проще с чего-либо поднять машину, чем просто с земли.
С заменой колеса понятно. У меня вопрос к тем кто заползает под машину.
Даже если просто колесо меняю, всегда подкладываю другое колесо. Если вдруг сорвется домкрат, всегда проще с чего-либо поднять машину, чем просто с земли.
а колесо мятое и расколотое потом ремонтировать или новое покупать не затратно? Я на кирпичи ставлю обычно с двух сторон накидаю штук по 5-6 и нормально.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 21 2017, 10:17
А ты в машине кроме "дырки куда бензин льют" ещё что нибудь знаешь?
Только не надо пальцы гнуть! Устройство автомобиля в целом знаю, но под машину лезть (например, как написали выше, чтобы заменить глушитель) все равно не собираюсь. Для этого нет ни желания, ни времени.
Если не затруднит, то выложите перечень того, что там может делать рядовой владелец легкового автомобиля.
Зачем тупить на автофоруме? Можно фильтр масляный открутить, до того защиту снять, рейку подтянуть, золотник рейки открутить, рулевой вал отвинтить, для замены крестовины etc.
Чтобы некоторые могли поумничать и показать другим что они тупые. Это точно для рядового автовладельца?
Они к сожалению не просто тупые, а своей недалекостью еще и гордятся это мракобесием называется. Само собой это должен уметь делать каждый автовладелец у которого 2 руки есть, это не рейку перебирать растягивая и усаживая специальными оправками тефлоновые кольца, или на стенде сход развал выставлять. Тут только гайки и болты надо последовательно выкрутить и потом обратно прикрутить, а уж масляный фильтр и пробку масляную у меня даже дети открутят и обратно завернут.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 21 2017, 10:53
Если не затруднит, то выложите перечень того, что там может делать рядовой владелец легкового автомобиля.
много чего можно-если руки не под буй заточены КПП снять,диск с корзиной сцепления поменять,рабочий цилиндр сцепления поменять,задний сальник коленвала поменять ,стартер снять.кардан снять для замены крестовин ,тот же ручник подтянуть .
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
а колесо мятое и расколотое потом ремонтировать или новое покупать не затратно? Я на кирпичи ставлю обычно с двух сторон накидаю штук по 5-6 и нормально.
Кирпичи как то неустойчиво, особенно когда делаешь столбик из нескольких и грунт неровный