сказали ( а ДТП произошло у них "навиду") ,что метров 200 до кольца машина почти юзом шла.
Тогда реально могло быть 170 - в скольжении погасил скорость и удар произошел на куда меньшей скорости. Но тогда и на спидометре не могла застыть эта цифра: стрелки застывают в момент отключения питания от спидометра/тахометра, от заноса явно питание оборваться не могло.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 21 2017, 11:51
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(roman72 @ Mar 21 2017, 11:50)
На 170 лопаются? Тогда реально могло быть 170 - в скольжении погасил скорость и удар произошел на куда меньшей скорости. Но тогда и на спидометре не могла застыть эта цифра: стрелки застывают в момент отключения питания от спидометра/тахометра, от заноса явно питание оборваться не могло.
Так скорее всего в заносе жал газ до упора, чтобы выровнять машину. Это ж основа основ управляемого заноса
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
То-то я удивлялся, почему в Испании на региональных дорогах почти кажды 500 метров - кольцо. Да ещё маленькие такие, однополосные, что точно на сильно повышенной скорости не проедешь.