Никто не говорит, что диагностическая карта будет липовой, если ее оформили и провели по базе. Вам "провели" ТО фиктивно, выдав официальный документ, что является незаконным. Ведь выдавшие вам ДК не несут никакой ответственности, если через 100 м у вас слетит рулевой наконечник, откажут тормоза, развернет из-за разных тормозных усилий справа и слева. Если бы проводили экспертизу, почему вдруг машину при торможении увело в сторону, многое стало бы ясно насчет состояния и обслуживания машины.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Никто не говорит, что диагностическая карта будет липовой, если ее оформили и провели по базе. Вам "провели" ТО фиктивно, выдав официальный документ, что является незаконным. Ведь выдавшие вам ДК не несут никакой ответственности, если через 100 м у вас слетит рулевой наконечник, откажут тормоза, развернет из-за разных тормозных усилий справа и слева. Если бы проводили экспертизу, почему вдруг машину при торможении увело в сторону, многое стало бы ясно насчет состояния и обслуживания машины.
Только вы не учитываете или судите по себе,я машину содержу и обслуживаю не для бумаг и кого то,а для себя,поэтому езжу на сто регулярно и провожу обслуживание не как на этих осмотровых шаражках.
Только вы не учитываете или судите по себе,я машину содержу и обслуживаю не для бумаг и кого то,а для себя,поэтому езжу на сто регулярно и провожу обслуживание не как на этих осмотровых шаражках.
Я не стремлюсь через задний проход получать диагностическую карту.ТО я прохожу ежегодно и с первого раза, что было бы невозможно без надлежащего ухода и обслуживания машины.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я не стремлюсь через задний проход получать диагностическую карту.ТО я прохожу ежегодно и с первого раза, что было бы невозможно без надлежащего ухода и обслуживания машины.
Я как раз получил не через жопу,а через жопу государство наше все делает. Я купил авто в салоне, чтобы авто зарегистрировать,нужна страховка,чтобы застраховать нужен осмотр....а я законно даже доехать не могу до станции тех осмотра,ибо машина не застрахована и не зарегистрирована. И это при том что рег.пункт прямо в салоне. Пошел в магазинчик рядом с салоном,по наводке менеджера,через 5 минут вышел с осмотром,купил полис,и зарегистрировал...
Я как раз получил не через жопу,а через жопу государство наше все делает. Я купил авто в салоне, чтобы авто зарегистрировать,нужна страховка,чтобы застраховать нужен осмотр....а я законно даже доехать не могу до станции тех осмотра,ибо машина не застрахована и не зарегистрирована. И это при том что рег.пункт прямо в салоне. Пошел в магазинчик рядом с салоном,по наводке менеджера,через 5 минут вышел с осмотром,купил полис,и зарегистрировал...
с салона б/у? если да- карту надо требовать с продавца салоном при продаже авто если новое- то тут вроде как диагнотич.карта не нужна
Сообщение отредактировал Жулик - Mar 10 2017, 10:58
с салона б/у? если да- карту надо требовать с продавца салоном при продаже авто если новое- то тут вроде как диагнотич.карта не нужна
Машина б/у с трейд ина была Требовать))) чего там требовать? Нет этой карты диагностика свой,не хочешь без нее покупать,ну и не покупай,поедут они на тех осмотр,не смеши уж.
Машина б/у с трейд ина была Требовать))) чего там требовать? Нет этой карты диагностика свой,не хочешь без нее покупать,ну и не покупай,поедут они на тех осмотр,не смеши уж.
Хочешь сдать машину в трейд-ин- привези карту перед сдачей. Если б салон уважал своих покупателей- ввел бы такое правило. Но зачем- если проще салончик организовать тут же рядом. И менеджер-наводчик свой процент поимеет, возможно.
Но виновато государство, конечно, тут без вопросов. И лично Владимир Владимирович
ПС: если б тебе машину продавали с проколотыми шинами- ты б тоже ворчал ,что государство виновато- машины с проколотыми шинами продавать разрешают. Не устраивают условия покупки- не покупай. Куда уж проще.
Сообщение отредактировал Жулик - Mar 10 2017, 11:54
Машина б/у с трейд ина была Требовать))) чего там требовать? Нет этой карты диагностика свой,не хочешь без нее покупать,ну и не покупай,поедут они на тех осмотр,не смеши уж.
Если при автосалоне есть автосервис, проблем то нет. Может у них и аккредитация есть на проведение ТО. Хотя некоторые конторы, имея только офис без сервиса умудряются проводить ТО и выдавать ДК. Если нет, где гарантия, что при выезде колесо не отвалился или еще что. Ведь при покупке не будешь же абсолютно все проверять: затяжку болтов, состояние тормозных дисков и колодок, да и равномерность торможения. Вот и выходит- фикция данная ДК.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хочешь сдать машину в трейд-ин- привези карту перед сдачей. Если б салон уважал своих покупателей- ввел бы такое правило. Но зачем- если проще салончик организовать тут же рядом. И менеджер-наводчик свой процент поимеет, возможно.
Но виновато государство, конечно, тут без вопросов. И лично Владимир Владимирович
ПС: если б тебе машину продавали с проколотыми шинами- ты б тоже ворчал ,что государство виновато- машины с проколотыми шинами продавать разрешают. Не устраивают условия покупки- не покупай. Куда уж проще.
Если при автосалоне есть автосервис, проблем то нет. Может у них и аккредитация есть на проведение ТО. Хотя некоторые конторы, имея только офис без сервиса умудряются проводить ТО и выдавать ДК. Если нет, где гарантия, что при выезде колесо не отвалился или еще что. Ведь при покупке не будешь же абсолютно все проверять: затяжку болтов, состояние тормозных дисков и колодок, да и равномерность торможения. Вот и выходит- фикция данная ДК.
Я ж не блондинка,и покупал машину именно эту именно потому что она была в превосходном состоянии,и естественно после покупки в сервис свой пригнал чтобы сделать профилактику. И господа хватит фантазировать на эту тему,причем ваши фантазии про диагностическую карту и их сниму гарантию безопасности даже не смешны.