Всем привет, вот собрался покупать свой первый мотоцикл, выбрал хонду сб-1, съездил посмотрел, вроде бы все сухо, передачи включаются четко, масло ниоткуда не подтекает, только на холостых обороты 1700-1850 примерно это немного? и еще в системе охлаждения тосол ( там разве не антифриз должен быть?), владелец владеет 3 года и ни разу не синхронил карбы, я думаю это нужно сделать ( дорого?где у нас это делают?), и еще в баке ржавчина ( сложно ли от нее избавиться?) И вообще на что можно обратить внимание при покупке? Всем заранее спасибо за помощь.
ни разу не синхронил карбы, я думаю это нужно сделать ( дорого?где у нас это делают?), и еще в баке ржавчина ( сложно ли от нее избавиться?) И вообще на что можно обратить внимание при покупке? Всем заранее спасибо за помощь.
Прива) самое главное это мотор, что бы работал чётко ибо делать его сейчас дорого... скорости что бы не вылетали и сцепление не вело, карбы синхронят мастера гаражные, к примеру Лёха в Новчеке в клёне, смотри вилку и аморт на предмет подтёков и задиров!!! колёса что бы круглые) диски тормозные не ведённые, от ржавки в баке уже позно Но можно поставить в магистраль хороший топливный фильтр и усё, PS. найди Спецов, смотри с ними, у Коржика вроде СВ 1 была, я раньше тожа её хотел купить, но купил бросс, на нём в пробках удобнее. Удачи, на ....... забей болт
Всем привет, вот собрался покупать свой первый мотоцикл, выбрал хонду сб-1, съездил посмотрел, вроде бы все сухо, передачи включаются четко, масло ниоткуда не подтекает, только на холостых обороты 1700-1850 примерно это немного? и еще в системе охлаждения тосол ( там разве не антифриз должен быть?), владелец владеет 3 года и ни разу не синхронил карбы, я думаю это нужно сделать ( дорого?где у нас это делают?), и еще в баке ржавчина ( сложно ли от нее избавиться?) И вообще на что можно обратить внимание при покупке? Всем заранее спасибо за помощь.
св1 это очень, очень старый мотоцикл. снизь обороты и услышишь чудовищный грохот шестерней привода грм. правда это не говорит о том, что это плохой мотоцикл. кстати, любой тосол является антифризом, как бородинский является хлебом а зачем тебе синхронить карбы? на что надеешся? смотри звезды, резину и цепь - они денег стоят
Прива) самое главное это мотор, что бы работал чётко ибо делать его сейчас дорого... скорости что бы не вылетали и сцепление не вело, карбы синхронят мастера гаражные, к примеру Лёха в Новчеке в клёне, смотри вилку и аморт на предмет подтёков и задиров!!! колёса что бы круглые) диски тормозные не ведённые, от ржавки в баке уже позно Но можно поставить в магистраль хороший топливный фильтр и усё, PS. найди Спецов, смотри с ними, у Коржика вроде СВ 1 была, я раньше тожа её хотел купить, но купил бросс, на нём в пробках удобнее. Удачи, на ....... забей болт
Мотор работает четко, вот только обороты чуть завышены, когда мот стоял на подножке на всех скоростях чуть погазовал, вроде бы все ок, возможности прокатиться не было кругом сугробы, аморт передний без задиров и подтеков, задний диск чуть погнут, нужно править. Диски тормозные веденые или нет незнаю, но колодки стоят новые. опять же на ходу наверное нужно проверять. Спецов знакомых нет. Может лучше подождать до того пока все обсохнет и уже тестить на ходу?
св1 это очень, очень старый мотоцикл. снизь обороты и услышишь чудовищный грохот шестерней привода грм. правда это не говорит о том, что это плохой мотоцикл. кстати, любой тосол является антифризом, как бородинский является хлебом а зачем тебе синхронить карбы? на что надеешся? смотри звезды, резину и цепь - они денег стоят
Звезды хорошие, цепь тоже, резина задняя хорошая , а вот передняя не очень. За столько лет может карбюраторы рассинхронились)
Отлично. Где планируешь техосмотр, где страховать, а то тоже надо... Что ожидаешь от синхронизации? Забей...
Техосмотр еще не решил где, страхую в евроинсе онлайн, а на счет синхронизации: если обороты меньше 1500 то глохнет..., а вроде как должно быть меньше.
в Клёне, Лёша, оочень давно делает моты и тачки, синхронит карбы, мне делал хрюна, броса и сакса, тел. 8919_676_28_семнадцать, Не реклама, просто помощь советом.
Сообщение отредактировал motoman - Mar 30 2017, 19:32
Техосмотр еще не решил где, страхую в евроинсе онлайн, а на счет синхронизации: если обороты меньше 1500 то глохнет..., а вроде как должно быть меньше.
Купи у поставь новые свечи... и будут тебе обороты...