Возможно некоторым юристам и адвокатам будет интересно узнать, что недавно выяснилось, что чебоксарский наркодиспансер НЕ ИМЕЕТ ЛИЦЕНЗИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!! (и никогда не имел). Это означает, что он не вправе кого-либо обучать по вопросам проведения медосмотров и медосвидетельствований на состояние опьянения. Однако все эти годы накродиспансер обучал медработников не только своего наркодиспансера, но и сторонних организаций по вопросам проведения всяких там предрейсовых медосмотров и медосвидетельствований на состояние опьянения. Дело в том, что до 2016г. медосмотры и медосвидетельствования проводились в соответствии с приказом Минздрава № 308 а также постановлением Правительства № 475. С 2016г освидетельствование проводится по приказу Минздрава № 933. Короче, в любом случае, в этих приказах указано, что освидетельствование может проводить только врач, прошедший подготовку на базе наркологического учреждения.Прохождение подготовки подтверждается документом произвольной формы. Документ выдается на 3 года. Наш наркодиспансер выдает и выдавал удостоверения на 3 года. Учитывая, что чебоксарский наркодиспансер не имеет и не имел лицензии на образовательную деятельность, то все его выданные ранее удостоверения являются недействительными, и получается, что врачи, которые проводили медосмотры и медосвидетельствования не соответствовали требованиям. Т.е результаты освидетельствования вынесены неуполномоченным лицом. В настоящий момент наркодиспансер в срочном порядке пытается получить лицензию на образовательную деятельность, уже подал заявку в Обрнадзор. А прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении по ст.19.20 КоАП. На мой взгляд, учитывая, что лицензии на образовательную деятельность у наркодиспансера не было, то многие судебные решения можно попробовать пересмотреть по новым обстоятельствам. как считаете, граждане юристы?
|