Весеннее ограничение в Чебоксарах будет действовать с сегодняшнего дня и до 18 апреля, в Новочебоксарске - до 20 апреля. Таким образом чиновники надеются предотвратить стремительное разрушение дорог.
Фото из архива
Согласно постановлению, подписанному Алексеем Ладыковым, ограничение распространяется на автомобили с допустимой массой более 5 тонн и нагрузкой на каждую ось при одиночной оси - 4 тс (40 кН), двухосной тележке - 3 тс (30 кН), трехосной тележке - 2 тс (20 кН).
В Новочебоксарске осевые нормативы немного другие: при одиночной оси - 5 тс (50 кН), двухосной и трехосной тележках - 4 тс (40 кН).
Проезд в город возможен по спецпропускам, стоимость их рассчитывается исходя из вреда, который наносят грузовики дорогам.
Таблица 1: Превышение предельно допустимой массы
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (проценты)
Размер вреда(рублей на 5 км)
До 10
143
Свыше 10 до 20
163
Свыше 20 до 30
183
Свыше 30 до 40
204
Свыше 40 до 50
224
Свыше 50 до 60
245
Свыше 60 до 70
266
Свыше 70 до 80
286
Свыше 80 до 90
306
Свыше 90 до 100
327
Свыше 100 до 110
347
Свыше 110 до 120
368
Свыше 120 до 130
388
Свыше 130 до 140
409
Свыше 140 до 150
429
Свыше 150 до 160
450
Свыше 160 до 170
470
Свыше 170 до 180
491
Свыше 180 до 190
511
Свыше 190 до 200
532
Свыше 200
Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»
Таблица 2: Превышение осевых нагрузок
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда в период временного ограничения в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 5 км)
До 10
184
Свыше 10 до 20
294
Свыше 20 до 30
471
Свыше 30 до 40
711
Свыше 40 до 50
1014
Свыше 50 до 60
1379
Свыше 60
Рассчитывается по формулам, приведенным в Методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (с последними изменениями)
Получить пропуск можно в управлении ЖКХ и благоустройства. Заявление можно заполнить заранее, бланк скачать по ссылке. В 2015 году продажа таких пропусков принесла Чебоксарам 8 миллионов рублей.Следить за соблюдением требований будут 5 стационарных постов на въездах в город и два мобильных на базе «Газели». С 3 апреля по 2 мая такое же ограничение будет действовать и на республиканских дорогах. Там предельно разрешенная нагрузка на ось отличается в зависимости от конкретной дороги.
Региональные дороги
Дорога
Протяженность, км
одиночной оси
двухосной тележки
трехосной тележки
Автодорога Чебоксары – Сурское (до границы Ульяновской области)
Напомним, весеннее ограничение не распространяется: – на международные перевозки грузов, – на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, – на перевозки пищевых продуктов, кормов для животных, кормовых добавок, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, – на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, – на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ, – на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Сразу видно кто не в теме,период когда закрывали дороги т.е. таяния грунтов был ещё больше в далёкие 80-е,в природе слава богу ничего не изменилось,а власти этот период всё уменьшают и уменьшают,это напрямую убивает дороги.Закрывали дороги уже в марте,открывали в мае.
neksia160, о, конечно, убивают дороги. Чоза бред очередной от Единой России? Дороги делают с каждым годом хуже, количество фур изща ограничений резко снизилось в разы. Вообще закройте общественный транспорт в городе и легковым ограничение сделайте. И бабло со всех собирайте. На яхту как раз насобираете, сборище коррумпированных клоунов)
А что в Новчике асфальт крепче? Понимаю, там многи дороги строили с расчётом на завод, но сейчас от них ничего не осталось, сплошное крошево. Почему така разница?
За месяц весеннего ограничения грузоперевозчики заплатили 17 миллионов
С 20 марта въезд в Чебоксары для грузовиков ограничен, а те, кто все-таки заезжают в город, должны заплатить за пропуск и таким образом компенсировать вред, наносимый нашим ранимым дорогам.
"Посмотреть фото"
Фото с cap.ru
Как сообщается на сайте мэрии, с 20 марта по 18 апреля в счет возмещения поступило 17 миллионов: 8,2 миллиона – от организаций, обратившихся за разрешениями, еще 8,8 миллиона собрано на стационарных постах на въездах в город.
Эта сумма уже на 4 миллиона рублей больше, чем собрана год назад. При этом ограничение из-за погоды продлили до 28 апреля (срок действия ранее проданных пропусков продлился автоматически).
Все деньги обещают направить в бюджет города и распределить на обслуживание, ремонт и реконструкцию дорог.
А вот как город «заработал» на весеннем ограничении в прошлые годы:
Год
Сумма (млн. рублей)
2011
5,30
2012
10,30
2013
8,63
2014
7,35
2015
8,66
2016
13,06
Въезд без пропуска обернется штрафом в 5 тысяч рублей. Напомним, на ряд грузовиков требование не распространяется:
– на международные перевозки грузов, – на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, – на перевозки пищевых продуктов, кормов для животных, кормовых добавок, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, – на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, – на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ, – на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Продлили из-за погоды? Навряд ли. Просто денег в бюджете не хватает.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Друзья-дальнобойщики, вопрос такой: буду ли я должен платить за въезд в город, если я с М7 поворачиваю на Вятку, с Вятки на Марпосадское шоссе и выгружаюсь в Пихтулино (то есть для этого надо крутануться на посту)? Там же на посту придется проезжать через весовой контроль. Считается это въездом в город или есть шанс доказать, что в город я не въезжаю, а разворачиваюсь сразу за постом? Понятно, сейчас уже запрет снят, а на будущее?