По расходу как ребят, город трассе. Только 1.6 мотор, 1.4 точно брать не буду
В моем стиле езды, ориентировочно: город 10л / трасса 8л. (двиг 1,6л, механика) Если прошить то прибавиться динамика и немного упадет расход на 0,5 л, но почти за 5 лет эксплуатации так руки и не дошли прошить
Сообщение отредактировал Deni - Feb 19 2017, 22:13
Гранта по городу столько же жрать будет, мож на литр меньше... Лачуга приятнее конечно, если в хорошем состоянии найдёшь...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Feb 19 2017, 22:47
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Я за Лачугу сарай с 1.6 ) По расходу 7/11 трасса/город на 92м. Едет неплохо, расходники не дорогие. Гранта с автоматом у коллеги ест столько же. На механике поменьше есть будет. Сейчас на сх4 с 1.6 и полным приводом ест чуть меньше и едет резвее. Хотя паспортная масса одинаковая. Только сх4 меньше, но мне нравится больше) Продать Лачугу относительно сложно, но всё зависит от цены и состояния. Наша ушла как позже выяснилось перекупам и они её с трудом продали с наваром в 10к. Аппарат не плохой, лучше приоры и гранты при одинаковом их состоянии. Стоимость расходников относительно дёшавая, дешевле тойоты тех же лет
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я про запчасти на них Стойки стаба к примеру фирмы CTR обошлись чуть меньше 700 рублей за пару, на тойоту той же фирмы они стояли около 550 рублей за 1 штуку
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я за Лачу... плюс - элементарно больше по размерам, чем Гранта. мотор сколько надо, столько тянет, больше 120 все равно на трассе не поездишь, машин полно, а 110 так вообще крейсерская, едет как утюг, не шелохнется... расходники дешевые, выбора море на ту же Гранту будет только один вариант - Лада деталь, а че по факту там запихано - хз... салон не гремит, шумка хорошая..
минусы: приходится часто менять резинки подвески и стойки стабилизаторов, но стоят не дорого и это радует))) клиренс будет меньше чем у Гранты, но зато устойчивость на высоте.. часто перегонают лампочки дневного света, но тут выход - езжу на ПТФ в основном.. можно вкорячить ДХО - вообще проблема пропадет...
продать - не проблема, я езжу 2-й год, периодически ко мне докапывается кто нить с вопросом - не продаешь? не продаю)))
Цитата(killerfinger @ Feb 19 2017, 22:05)
По расходу как ребят, город трассе. Только 1.6 мотор, 1.4 точно брать не буду
х.з. как там по трассе, ибо езжу больше по городу. 55 л. бака хватает на 550-600 км ходу...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 20 2017, 08:52
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
лачуга машина хорошая, намного интереснее чем гранта имхо во всем, если просто ездить подвеска недорогая, мелочевку в ней менять придется каждый год, но все это копейки стоит из постоянных проблем - вечно текущая клапанная крышка, но все это лечится прямыми руками... по мотору запчасти все относительно дорогие, все есть. коробок бушных как грязи, да и они там умирают крайне редко, и не гудят как механика на тазах. салон приятный, если комплектация нормальная, там и сидушки с лифтом и спинкой (у мня от лачетти стоят), руль, ручка кпп кожаные, сидеть нормально, мне личо в гранте сидеть неудобно - ни сиденья, ни руль не нравятся ваще. места в лачуге намного больше! сзади сидеть в сто раз комфортнее, кузнечком не надо сидеть, коленки уши не трут.
лачугу можно найти в очень приличном состоянии, даже в общем то без вложений. и ездить спокойно... ну а гранта будет новая, надо будет кучу денег тратить, ездить на ТО...
На необкатанной Гранте 1,6 8-клапанной у меня не больше 8 по городу с прогревами выходит
я по своей несвежей калине судил 1,6 8 клоп необлегченная шпг 92й бенз и там и там...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
лачуга машина хорошая, намного интереснее чем гранта имхо во всем, если просто ездить подвеска недорогая, мелочевку в ней менять придется каждый год, но все это копейки стоит из постоянных проблем - вечно текущая клапанная крышка, но все это лечится прямыми руками... по мотору запчасти все относительно дорогие, все есть. коробок бушных как грязи, да и они там умирают крайне редко, и не гудят как механика на тазах. салон приятный, если комплектация нормальная, там и сидушки с лифтом и спинкой (у мня от лачетти стоят), руль, ручка кпп кожаные, сидеть нормально, мне личо в гранте сидеть неудобно - ни сиденья, ни руль не нравятся ваще. места в лачуге намного больше! сзади сидеть в сто раз комфортнее, кузнечком не надо сидеть, коленки уши не трут.
лачугу можно найти в очень приличном состоянии, даже в общем то без вложений. и ездить спокойно... ну а гранта будет новая, надо будет кучу денег тратить, ездить на ТО...
на приору дороже выходило... элементарно ремень ГРМ с роликами если сравнить приоровский и Лачевский... на лачу хоть варианты есть, а Приору один вариант и тот паленый...
Цитата(bomber 888rc @ Feb 20 2017, 14:43)
На необкатанной Гранте 1,6 8-клапанной у меня не больше 8 по городу с прогревами выходит
есть такое... лача бенз хавает..мотор нифига не экономный, но зато стабильно))) 55 литров-600 км ходу))) у меня так, по крайней мере..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Feb 20 2017, 15:06
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Да и без ауди мне было понятно, что Лачуга не едет. Поэтому в свое время и была продана. А выбирать нужно по состоянию. Лучше взять 1,4 в хорошем состоянии, чем 1,6 в уезженном!
1.4 если мертвый очень быстро и просто переделывается в 1.6, шпг и колено от нексии 1.6 и все... мозги зашиваются. бошки там одинаковые абсолютно. колено 3 рубля. комплект поршней рублей 6, шатуны 500 рублей штука на свалках... можно живые найти поршни абсолютно с пробегом тыщ 80-90, сами догадаетесь почему...