Инструкция: Проблема с пешеходными переходами, или Как «достучаться до небес»?
В середине февраля федеральный портал «БезДТП» совместно с Главком ГИБДД России запустили акцию «Активный пешеход – безопасный переход», в рамках которой из регионов принимаются информация о проблемных участках, жалобы на бездействие чиновников и местных гаишников.
Хотя Чувашия, в отличие от других регионов, официально пока не поддержала проект, но среди заявок уже есть две из Чебоксар.
Смысл акции прост: на специальной странице нужно ввести свои данные и указать адрес электронной почты (для получения уведомлений о ходе дела). После этого надо указать категорию проблемы, отметить место на карте и приложить фото. Занимает всё это не более 2-3 минут.
А дальше эта информация поступает в Госавтоинспекцию России, а уже потом за подписью руководителя спускают поручения для исполнения в регионы.
Акция ни о чём. Кто-то всерьёз считает, что проблемы с безопасностью ПП вытекают из-за невыполнения вот этих вот параметров «безопасного перехода»? Выявим, возможно, некоторые даже устраним, и будет счастье? Разруха не в клозетах, а в головах! От "стратегии" Главка ГИБДД такое впечатление, как если бы лейтенанта поставили командовать фронтом (или колхозного бригадира - министерством)
В Чебоксарах и так одни пешеходные переходы куда больше то
Ага, зебры через каждые сто метров около управления ГИБДД, аналогичная ситуация у МВД по Чувашии и прокуратуры, но при этом нет переходов в нужных местах, как, например, около "Природы".
надо имеющиеся нерегулируемые светофорами оснастить с кнопкой. Количество ДТП с участием пешеходов на таких ПП уменьшится в разы.
Это было бы слишком хорошо. Вопрос на засыпку. Допустим, выделили какую-то сумму на повышение этой самой безопасности. Как думаете, на что потратят (если вообще не разворуют / "распилят"): на оснащение светофором этого самого перехода или на установку продвинутой камеры, которая не только превышение фиксирует, а кое-что ещё (заезд за стоп-линию, проезд на красный и т. д.)? Только по условиям задачи предположим, что надо выбрать только что-нибудь одно, а не то и другое.
Ага, зебры через каждые сто метров около управления ГИБДД, аналогичная ситуация у МВД по Чувашии и прокуратуры, но при этом нет переходов в нужных местах, как, например, около "Природы".
Информ аплодирую стоя количество п/п у ГИБДД впечатлило)) несмотря на это многие !водители переходят дорогу аккурат посередине между ними)
ps. расстояние между пешеходными переходами глазами водителя и пешехода имеют совершенно разные параметры) особенно если за рулем пидегонщик (у него весь город сплошная зебра), а пешеход бабуля с палочкой
а вопросом не задавались: из каких сугробов бежит тетка и зачем? действительно: только высокие заборы могут отучить народ ходить козьими тропами
Ответ: там был пару лет назад пешеходный переходный, причем был с момента образования остановки, которая стояла с момента массового возведения многоэтажных домов (при СССР). Остановка не мелкая и требует наличия перехода . Если вы купили машину, это не значит что все надо забором замуровать, и урезать места где ПП быть обязан.
Я так понимаю, что можно будет написать о наболевшем? Об отсутствии перехода в данном месте, указанном на фото к статье? Там ну очень необходим пешеходный переход. Ровно напротив остановки садик. А с остановки весь транспорт едет в город. Представьте, родители отводят детей утром в садик, а самим надо на работу. Ну и конечно же легче перейти дорогу в том самом месте и оказаться сразу на остановке,чем пиликать до перехода, и от перехода столько же. . Только вот не говорите, что на тот свет не надо торопиться и т п. И на пешеходных переходах не особо тормозят.