Хочу поделиться своей историей.Будьте бдительны при получении товара в Экзисте. Заказал я крыло.Оригинальное,но дешевле остальных оригинальных предложений примерно в 2 раза.При получении мне в первую очередь дали не товар,а накладную для подписи.Я расписался,мне тут же вынесли крыло.Распаковывать не стал.На следующий день специалистами СТО был выявлен факт наличия на крыле повреждений.Я взял крыло и поехал в Экзист.Там мне сказали,что в накладной твоя подпись и претензий к внешнему виду у тебя не было.Я им сообщил,что у вас такая система выдачи заказа,что претензий к получаемому товару не может быть ни у кого,т.к. вначале вы даете на подпись накладную.Подпись на накладной,судя по тому,что там написано, лишает всякий смысл в распаковке товара.На что мне сообщили,что меня никто не заставлял ставить подпись.Факт того,что крыло стоило в 2 раза дешевле оригинальных аналогов менеджеров насторожил,но они посмотрели по базам-крыло числится как новое,без дефектов. Написал претензию с просьбой вернуть уплаченные деньги.Получил отказ.Все скан копии буду выкладывать по мере возможности.
Один в один - такая же история была. Плюнул ибо сам сплоховал. Больше ничего у них не заказываю. Нашёл другого поставщика.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Feb 15 2017, 16:49
Крыло в итоге взял в наличии в Кореяне.Разительные отличия от Экзиста:мне менеджер сходу достал крыло.Сам вскрыл коробку.Сам со всех сторон мне крыло показал и рассказал что крыло отличное и без повреждений.И только после этого дал бумажку подписать о получении товара.
Сообщение отредактировал dynamics - Feb 16 2017, 13:34
Статья 18 не при делах. У продавца есть подпись клитента, что товар качественный и недостатков не выявлено. Статья 19 так же идёт лесом, так как гарантия не распространяется на товар, повреждённый покупателем. А это доказывается пунктом 1.
По теме. Тоже часто ставлю подпись до того, как распакую товар. Но в том случае, если морально готов к тому, что в посылке что-то может оказаться не так.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
[quote=Septerrianin,Feb 16 2017, 17:40] По теме. Тоже часто ставлю подпись до того, как распакую товар. Но в том случае, если морально готов к тому, что в посылке что-то может оказаться не так.
[/Все также. Куча обстоятельств, то очередь не хочешь задерживать своей проверкой, то сам торопишься, да ещё и менеджер накладную подсовывает вроде как это так и должно быть - подписываю. Но в случае проблемы с товаром понимаю, что вырулить что то будет уже сложно. Так что для ТС это платное обучение, на будущее будет более щепетилен при приемке товара.
Пару раз забирал у них товар,действительно сначала давали подписаться,потом приносили и вручали,но у меня там мелочи были,по-этому не парился,хотя про себя отметил,не правильный порядок.
Пару раз забирал у них товар,действительно сначала давали подписаться,потом приносили и вручали,но у меня там мелочи были,по-этому не парился,хотя про себя отметил,не правильный порядок.
Все так, пока кладовщик идет набирать товары, дает накладную на подпись покупателю, в которой также можно написать о недостатках товара, если они имеются. Потом идете к менеджеру и показываете, что Вас не устраивает, я так делал. Деньги обратно потом на счет возвращали.
Вот и меня нае...ли в этом горе магазинчике .Заказал форсунки омывателя лобового стекла,жиклёры,поехал сегодня забирать,два пакетика,в каждом по жиклёру,расписался,забрал,сейчас распечатал,смотрю одна новая в запаянном пакетике,другая во вскрытом пакетике на вид явно бэушная,снизу грязная и крепления пластмассовые повреждены,попробовал в них подуть,одна нормальная,другая практически не дуется,ну чё сказать тут,уроды мля,125 рублей не деньги,но какое же пахабное отношение,поеду завтра разбираться,хотя шансов мало,выскажу всё что думаю о них,и в книге жалоб отпишусь.Заказ оформлял на супругу,получал сам по её паспорту,расписывался тоже я в получении,есть о чем поспорить.