Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Экзист обманывает при покупке , история с продолжением

Водитель_с_2005
post Feb 14 2017, 09:30 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 777



А где гарантия того что не автор темы сделал повреждения при перевозке?
По сути ни каких, более того автор сам подписал, что из экзиста выносил товар без повреждений.
Какие бы голубки не сидели на выдаче, надо проверять, а если не проверил, значит принял на себя ответственность
Profile CardPM
  -1/+3  
bigmen
post Feb 14 2017, 09:50 
Отправлено #17


Пользователь



Сообщений: 93



всегда сам сначала расписываюсь, а потом сажусь на диван беру резак у менеджеров
и все вскрываю и смотрю.
Брак был, принимали на возврат или обмен без вопросов и сразу.
А кузовщина такая вещь нужно было сразу смотреть
Profile CardPM
  0/+2  
miron111
post Feb 14 2017, 10:07 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 13 993



Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 08:55)
Вот напали,все умные после случившегося. Я бы тоже расписалась без осмотра, потому что в принципе не ожидала бы подвоха от солидной фирмы.
dynamics, спасибо,что напомнил что надо быть недоверчивым всегда smile3.gif и УДАЧИ.
*

А там видимо не люди работают? Так же может кто то стукнуть и промолчать. И много ума не надо чтобы вскрыть упаковку и проверить заказ. Не зависимо от солидности фирмы.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Feb 14 2017, 10:16 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 23 686



Цитата(miron111 @ Feb 14 2017, 10:07)
А там видимо не люди работают?  Так же может кто то стукнуть и промолчать. И много ума не надо чтобы вскрыть упаковку и проверить заказ.  Не зависимо от солидности фирмы.
*
В таком случае, это уже не солидная фирма, а шаражка. Особенно не красит ее реакция на претензии.

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 10:17
Profile CardPM
  -2/+4  
dynamics
post Feb 14 2017, 10:22 
Отправлено #20


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(Penguinator @ Feb 14 2017, 08:29)
dynamics, какие повреждения на крыле?
*

Постараюсь выложить фото.Но позже.Повреждения в 4 местах.Угол загнут.Сами менеджеры когда крыло рассматривали сказали, что ты не похож на неадеквата,который такое смог бы устроить.Но принять не можем,т.к. платить придется нам.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Feb 14 2017, 10:24 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 13 993



Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 10:16)
В таком случае, это уже не солидная фирма, а шаражка. Особенно не красит ее реакция на претензии.
*

Глупость! Никто не мешал проверить заказ. Вы даёте гарантию, что не автор повредил изделие? Мамой клянусь?

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Feb 14 2017, 10:30 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 23 686



Цитата(miron111 @ Feb 14 2017, 10:24)
Глупость!  Никто не мешал проверить заказ. Вы даёте гарантию,  что не автор повредил изделие? Мамой клянусь?
*
Нет, не даю. Еще и третье лицо было -мастер pardon.gif .
Только вспомните китайцев поставщиков, они за доставленную некачественную деталь, а может и качественную, еще и всякие приятные штучки дают, в качестве морального ущерба. Дорожат клиентами.

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 10:32
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Feb 14 2017, 10:33 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 13 993



Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 10:30)
Нет, не даю. Еще и третье лицо было -мастер pardon.gif .
*

Верно и чтобы избежать всяких проблем в последующем просто открыть и проверить религия не позволяет? Заказывала технику в инете? При получении никогда не проверяешь её? А тут видимо другой случай?

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 14 2017, 10:40 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 10:30)
Только вспомните китайцев поставщиков, они за доставленную некачественную деталь, а может и качественную,  еще и всякие приятные штучки дают, в качестве морального ущерба. Дорожат клиентами.
*

ну и каша у тебя в голове. biggrin.gif могу дать почитать на ночь ужасные сказки про китайцев, где приходят в посылках куски камней и книжки вместо заказанного мобильного телефона. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Feb 14 2017, 10:44 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 23 686



Цитата(miron111 @ Feb 14 2017, 10:33)
Верно и чтобы избежать всяких проблем в последующем просто открыть и проверить религия не позволяет? Заказывала технику в инете? При получении никогда не проверяешь её? А тут видимо другой случай?
*

Заказывая где попало,сразу ждешь подвоха, и проверяешь, тут совсем другое.
Что теперь после драки, кулаками махать , но не красит это ЭКЗИСТ в любом случае. На рынке и то народ сговорчивей.

Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 14 2017, 10:50
Profile CardPM
  0/0  
T-34-21rus
post Feb 14 2017, 10:54 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


перечитайте http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
в особенности ст 18. 19)))

--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Profile CardPM
  0/0  
dynamics
post Feb 14 2017, 10:56 
Отправлено #27


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(klassik393 @ Feb 14 2017, 10:16)
В таком случае, это уже не солидная фирма, а шаражка. Особенно не красит ее реакция на претензии.
*

Меня их реакция очень удивила.Я до этого случая был их постоянным клиентом.Брал у них запчасти около 2 лет.Почти без вопросов.Я такого подвоха с их стороны не ожидал.
Profile CardPM
  0/0  
T-34-21rus
post Feb 14 2017, 11:27 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


Цитата(dynamics @ Feb 14 2017, 10:56)
Меня их реакция очень удивила.Я до этого случая был их постоянным клиентом.Брал у них запчасти около 2 лет.Почти без вопросов.Я такого подвоха с их стороны не ожидал.
*


не могу сказать в принципе плохое что то
был случай заказывал у них туманки на авто. пришли с креплениями под другой бампер к моей не подошли, приехал заменили без вопросов. попросили только в товарный вид привести.


--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Profile CardPM
  0/0  
SmashingWheel
post Feb 14 2017, 15:18 
Отправлено #29


Status Red



Сообщений: 739
Тазище


Exist да, портится.
Заказывал помпу на 30% дешевле дилера (средний ценник), обещали неделю. За день до срока «Ой поставщик подвёл, выберите другого». Ок, выбрал. Через 2 дня «Ой и он подвёл».

Вернул деньги, поехал к официалам. Зато 2 года гарантии и на деталь, и на работы.

--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/+3  
vbnhhm
post Feb 14 2017, 19:28 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 3 713



Цитата(dynamics @ Feb 14 2017, 10:56)
Меня их реакция очень удивила.Я до этого случая был их постоянным клиентом.Брал у них запчасти около 2 лет.Почти без вопросов.Я такого подвоха с их стороны не ожидал.
*

Взял там ремень грм , дилер сказал ерунда как и натяжной ролик - сразу увидел низкое качество по сравнению с сертифицированными производителем. В этой конторе сказали, что сертификат есть ))...

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения