Дорожники не чистят, а ГИБДД не замечает? Кто виноват?
ДТП при выезде с прилегающей стали особо «популярны» среди чебоксарских водителей. Официальная причина подобных случаев – «не убедились в безопасности манёвра», но в реальности всё гораздо сложнее.
Перегороженный обзор при выезде с прилегающей является причиной десятков или даже сотен ДТП. Во избежание этого сотрудники дорожной инспекции должны составлять акты о неудовлетворительных дорожных условиях, и так и было до этой зимы.
Показать ещё
Выкладывайте свои фотографии с неубранными сугробами на выезде со дворов, стоянок и АЗС.
В ноябре прошлого года внезапно главой чебоксарского ГИБДД стал сотрудник Дорожного надзора УГИБДД по Чувашии.
И что дальше?
Казалось бы, после этого на дорогах всё должно было измениться к лучшему, но не тут-то было: сейчас дорожные полицейские с большим нежеланием фиксируют наличие сугробов вдоль дорог (так называемые снежные валы) – по крайней мере, к такому выводу можно прийти, судя по ситуации в городе.
Если сугроб всё же зафиксирован, эту информацию в течение месяца перенаправляют в дорожную службу «Дорэкс», которая должна заниматься уборкой чебоксарских улиц, а уже у них есть время (как правило, до 10 дней) исправить нарушение. В общем, скорее весна наступит…
Пригнать технику (трактор и несколько самосвалов) и рабочих – удовольствие недешевое, и похоже, что дорожникам выгоднее получить штраф на должностное лицо – от 2 до 3 тысяч рублей за каждый случай (на юрлица штрафы очень редки, там наказание – 300 тысяч).
Как решить проблему?
Исправить ситуацию особого труда не составит, благо есть мера воздействия на «Дорэкс» (хоть компания и принадлежит полностью мэрии).
На сайте «Дорэкса» есть регламент зимнего содержания объектов улично-дорожной сети Чебоксар, где чётко и ясно написано:
На кону у них 591 млн рублей – именно на такую сумму управление ЖКХ и благоустройства заключило контракт с «Дорэксом» в конце 2016 года.
Наказание за нарушение контракта вполне серьёзное – 2 млн 956 тысяч (0,5% от суммы контракта), но оно почему-то не работает…
Доколе?
П.С. Заметили подобный сугроб? Звоните по телефону 020 и требуйте составления акта НДУ (неудовлетворительные дорожные условия). Вместе – мы сила.
Вовсе нет, причинно-следственную связь выстраивают иначе: водитель тронулся, не убедившись в безопасности манёвра. Вот и всё...
Кагбэ ФЗ чуть бОльшую силу имеет, чем ПДД. А ФЗ говорит
Цитата
Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
По идее, если на месте ДТП выявлены "сопутствующие условия", то и ответственность за эти условия должна быть соразмерно ущерба. Но всем, кроме автомобилистов, намного проще не замечать эти "условия" и все повесить на водителя. Печально.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А может кто подсказать ширину дороги без категории для проезда в обе стороны. То что мне удалось найти 3,5 или 4м. Улица находится в городе в частном секторе. К примеру если трактор чистит на ширину отвала (где то 2,5м) то это же нарушение? И можно требовать что бы дорога соответствовала СНиПам?
Таких сугробов тьма. В службе 020 эту канитель устанут разгребать. Только на днях катался и ругал дорожников за такие сугробы с выездов. Тоже думал пожаловаться куда нибудь в администрацию. В суде надо доказывать, что дтп случилось из-за плохой видимости, из-за сугроба в следствии чего и произошло дтп, и валить все на дорожников. Это все равно, что не обработанная вовремя дорога от гололеда или большая яма на дороге.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Feb 10 2017, 17:30
Выезды это да... а вот на ПП сугробы это уже ппц... По большинству дорог ширина заужена в лучшем случае на 0,5 метра... содержание *** дорог... Все не по перевыкладываешь, не по перефоткаешь...
Выезды это да... а вот на ПП сугробы это уже ппц... По большинству дорог ширина заужена в лучшем случае на 0,5 метра... содержание *** дорог... Все не по перевыкладываешь, не по перефоткаешь...
Надо. Такая про активность граждан со временем создаст новые стандарты и рефлексы поведения и полиции и чиновников и надзорных органов и обслуживающих организаций.
Сегодня мобильные группы АнтиДилера нашего вновь выйдут в рейд. И помимо работы с ГИБДД и укон мы упор сделаем на фиксации нду
Чем только фиксировать НДУ, имеющие линейные характеристики? Если только визуально, при этом маловероятно, что такой документ сможет лечь в основу административных дел, возбуждаемых в отношении дорожников. Ни в одном подразделении ГИБДД республики нет нужных средств инструментального контроля (универсальных дорожных реек, вех и прочего). Вернее есть 1, да и та не имеет поверку. А имеющиеся рулетки в большинстве случаях - бесполезные вещи, для замера глубины или высоты не годятся.
Марпосадское шоссе от тэц до кольца керека уже неделю вместо трёх полос только две...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!