Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 8 2017, 19:03 
Отправлено #661


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Как чиновники отреагировали на забастовку работников Чувашавтотранса?

6 февраля сразу 280 сотрудников главного автотранспортного предприятия региона официально уведомили своё руководство о невыходе на работу.

Причина столь крайнего шага проста: работники предприятия остались без денег – им с октября прошлого года совсем не выплачивают зарплату.

Ощутить эту проблему на себе пассажиры смогли в морозное утро 8 февраля, когда на остановках даже после длительного ожидания не дождались своего автобуса.
Показать ещё
Что касается автовокзалов, то и здесь было пустынно: в Новочебоксарске остались две частные маршрутки (катаются по межгороду) и один резервный автобус (на крайний случай для жителей Мариинско-Посадского района, у которых нет альтернативного транспорта; забастовка забастовкой, ну не звери же водители!).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Каких-либо объявлений о забастовке на автостанции нет – вместо этого каждому пассажиру предлагают «дождаться» вечернего автобуса, при этом им объясняют ситуацию словами «Бастовать кунта таваще» (перевод с чувашского языка: здесь бастуют), и, кажется, люди относятся с пониманием (в любом случае у них нет выбора).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Своеобразным эпицентром протеста стала территория новочебоксарской автобазы, где сегодня утром собрался народ: они вновь обсудили проблему и на этом разошлись. Сюда на всякий случай прибыли сразу пятеро сотрудников полиции (к счастью, их «помощь» не понадобилась, но они были очень против чужих глаз).
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Бурные выступления прошли в Чебоксарском ПАТП, где сотрудники рассказали о наболевшем на камеру Национального ТВ (правда, не факт, что это пойдёт в эфир).



Нет выручки – нет зарплаты

Примерно так руководство региона объясняет ситуацию попавшим в беду сотрудникам Чувашавтотранса, однако вопрос, как кормить семью и на что жить, остаётся без ответа. При этом размер зарплат – всего от 7 до 14 тысяч рублей.

За 4 месяца долги по заработной плате достигли 65 млн рублей! По заверениям чиновников, выплата осуществляется ежедневно «за счёт текущей выручки от перевозок», но эти деньги до работников не доходят.

Как официально заявляет Минтранс Чувашии, выручка Чувашавтотранса за 2016 год упала на 5,6% по сравнению с 2015 годом, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% за 4 года (с 2012 по 2015).


При этом пресс-служба администрации главы Чувашии уже в открытую заявляет, что руководство Чувашавтотранса самые прибыльные маршруты передало в аренду индивидуальным предпринимателям, т.е. своими руками довело предприятие до кризиса.

Когда работникам выплатят деньги?

Определенной информации по этому поводу нет: решить ситуацию обещают «во второй половине февраля», но подобные обещания сотрудники слышат с осени.

В этой ситуации решительнее всех оказались не региональные власти, а следователи следственного комитета, которые усмотрели признаки преступления и возбудили уголовное дело по статье 145.1 УК РФ (невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат).

Сейчас следственный комитет изымает бухгалтерскую документацию у Чувашавтотранса и подсчитывает точную сумму ущерба, а заодно и проверяет, была ли у предприятия возможность вовремя выплатить зарплаты.

Для многих чиновников эта ситуация осталась незамеченной – словно и проблемы нет.

Единственно, врио руководителя регионального Минтранса рано утром 8 февраля встретился с коллективом Новочебоксарской автоколонны, где «проинформировал о проводимой во исполнение поручения Главы Чувашской Республики Михаила Игнатьева работе по разработке плана финансового оздоровления ГУП ЧР «Чувашавтотранс» и выделению субсидий на погашение части задолженности по заработной плате». Предложили ещё потерпеть, но сколько именно – неизвестно.

Говорить о финансовом оздоровлении Чувашавтотранса начали ещё весной 2016 года, когда ведомству выделили порядка 160 млн рублей: обещали, что в 2016-м предприятие выйдет на безубыточный уровень с наименьшими потерями, но, похоже это были только мечты.

Сюжет от апреля 2016


Чувашавтотранс готовится к банкротству?

По этому пути ещё недавно прошёл Чувашавтодор, и, вероятнее всего, такая же участь постигнет и крупнейшего регионального автоперевозчика.

Судя по сайту судебных приставов, Чувашавтотранс находится в критической ситуации: за последнее время у них набралось более 200 исполнительных производств на общую сумму порядка 80 млн рублей.
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Между тем более детально понять ситуацию можно благодаря решениям, опубликованным на сайте арбитражного суда Чувашии.

Так, например, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашии взыскивает с перевозчика миллионы рублей за неуплату аренды земли, находящейся под автовокзалами и различными ПАТП.

Дошло до того, что главное здание Чувашавтотранса по улице Гагарина в октябре 2016 года арестовали судебные приставы. Правда, сейчас по этому поводу идут споры: пытаются доказать, что здание успели переоформить на казну Чувашии, но не произвели государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения.
опубликованное пользователем изображение


Ждать манны небесной – дело неблагодарное, и, похоже, что ничего хорошего с Чувашавтотрансом не выйдет. Но кто за это ответит?

Ссылки по теме:
08.02.2017 В Новочебоксарске автобусы не выйдут в рейс из-за невыплаты зарплат
08.02.2017 Автобусы встали: В Чебоксарах около 200 сотрудников Чувашавтотранса отказались работать из-за невыплат зарплат
08.02.2017 Из Новочебоксарска в сторону Мариинско-Посадского района сегодня все же отправили 2-3 автобуса
08.02.2017 Из-за долгов по зарплате на Чувашавтотрансе возбудили уголовное дело
09.02.2017 Автобусы вернулись на дороги после обещаний о зарплате
16.02.2017 Игнатьев заявил о продаже имущества Чувашавтотранса
20.02.2017 Погасить долги не хватит: Чувашавтотрансу прописали субсидию
22.02.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получат зарплату за осень
09.03.2017 В Чувашавтотрансе опровергли информацию о забастовке
14.03.2017 Сотрудникам Чувашавтотранса заплатят за неделю работы
06.04.2017 Игнатьев про Чувашавтотранс: «Для погашения долгов хотите оставить без зарплат бюджетников?»
10.04.2017 Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
30.05.2017 Всё в последний день: сотрудникам Чувашавтотранса наконец выплатят честно заработанные
05.06.2017 Майскую зарплату сотрудникам Чувашавтотранса обещают выплатить до 15 июня
3.08.2017 Сотрудники Чувашавтотранса получили не всю зарплату за июнь
23.08.2017 Чувашавтотранс не получит 127 миллионов от Минфина: решение суда


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+25  
84 Страницы « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить Создать тему

Автобусы встали: в Чебоксарах и Новочебоксарске , сотрудники Чувашавтотранса отказываются работать из-за невыплат з/п

potionaholic
post Feb 16 2017, 11:59 
Отправлено #662


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(ostarcom @ Feb 16 2017, 11:56)
"вася пупкин"  купит и  все перевозки прибыльными станут  smile3.gif .
*

и начнет на фургонах возить, закрыв многие пригородные маршруты
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Feb 16 2017, 12:02 
Отправлено #663


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Цитата(borez @ Feb 16 2017, 10:39)
может повторяюсь, но почему нет дорогого отчета по оптимизации общественного транспорта который проводили? Или там в отчете написано-маршрутки убрать?
*



Там всего лишь деньги отмыли и освоили через откаты. Если нет результата, то ответ очевиден.

А в обще любой народ достоин своего руководства. Если низы не хотят, то верхи ничего делать не будут.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 16 2017, 12:05

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -2/+2  
B000MP
post Feb 16 2017, 12:03 
Отправлено #664


Гуру



Сообщений: 1 190



опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

вместо чтобы строить город будущего они устраивают какойто междусобойный восточный балаган с неуловимыми джигитами

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

у этих людей нет перспектив
их волнуют только свои карманы

ващиль педрович должен уйти
вместе с его бандой

прямо рэп получился))
Profile CardPM
  -1/+22  
иваныч 21
post Feb 16 2017, 12:15 
Отправлено #665


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


НАРОД куда дели деньги на анализ пассажиропотока который делала питерская фирма за 8 млн. Расховали по карманам. Зачем нам два мера города бездельника какаято-то баба без зарплаты но со связями на будующее для своих и другой у которого отпрыски клали на него большой и толстый. ВОРЫЫЫ б..ть.Самый выгодный бизнес уничтожили к..злы......... fool.gif
Profile CardPM
  0/+13  
иваныч 21
post Feb 16 2017, 12:18 
Отправлено #666


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Простой пример убрать нах.р с города все маршрутки и поставить городской транспорт на неделю и увидим какую прибыль они принесут. Все сразу покроют.
Profile CardPM
  -2/+15  
Медовый
post Feb 16 2017, 12:23 
Отправлено #667


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(иваныч 21 @ Feb 16 2017, 12:18)
Простой пример убрать нах.р с города все маршрутки и поставить городской транспорт на неделю и увидим какую прибыль они принесут. Все сразу покроют.
*

На счет всех маршруток не стоит, но те кто отказался от формы безналичной оплаты проезда, удобной для всех пассажиров, нужно смело гнать пендалями!

Сообщение отредактировал Медовый - Feb 16 2017, 12:24
Profile CardPM
  -9/+2  
CiWWiC
post Feb 16 2017, 12:27 
Отправлено #668


Постоялец



Сообщений: 327



Цитата(Толян @ Feb 16 2017, 10:37)
С одной стороны поддерживают маршрутки. В Казани, например, в городе ездят автобусы и пробок стало меньше и эффективность грузоперевозок выросла.

С другой стороны бюджетные деньги вливают.
*

Живу в Казани 2 года. До переезда рассуждал примерно как и Вы.
Пробок в Казани стало меньше после строительства развязок к универсиаде, увеличения числа полос движения за счет их сужения до такого размера, что Камазы и соответственно автобусы (база то одна) в эту полосу не влезают. А также практически полного запрета левых поворотов (это для любителей стрелок на светофорах чебоксарских написано). Эффект от исчезновения маршруток естественно есть, но в разы меньше. Самый главный эффект по пассажироперевозкам от введения выделенных полос, в которых могут ездить только общественный транспорт и такси. И за езду по которым часто штрафуют.
Вся Казань знает, что владелец всех автобусов (а также всех муниципальных эвакуаторов) опосредованно, но непосредственно мэр города Метшин. Автобусы в Казани ездят страшнее чебоксарских маршруток намного. Насчет эффективности не скажу, не владею цифрами (интересно откуда у Вас такая уверенность в эффективности, наверное ОБС, который как известно все знает).
Не забывайте, что в Казани есть метро и трамваи, которые передвигаются быстрее автобусов. И да, автобусы в Казани ходят ровно до 22:00, дальше как хотите добирайтесь, а самая большая пробка в Чебоксарах это фигня по казанским меркам.

Сообщение отредактировал CiWWiC - Feb 16 2017, 12:36

--------------------
Profile CardPM
  -6/+11  
Веsельчак
post Feb 16 2017, 12:36 
Отправлено #669


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Цитата(CiWWiC @ Feb 16 2017, 12:27)
...Автобусы в Казани ездят страшнее чебоксарских маршруток намного...
*

Это точно. Регулярные ДТП с автобусами.
Profile CardPM
  -3/+1  
BEAVIS
post Feb 16 2017, 12:36 
Отправлено #670


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


и в Казани много альтернативных дорог, в отличие от Чебоксар с двумя транспортными полукольцами... facepalm_ani.gif
поэтому хоть все маршрутки убери, всё равно в пробках стоять будем...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  -1/+2  
лерик
post Feb 16 2017, 12:43 
Отправлено #671


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(Веsельчак @ Feb 16 2017, 11:51)
Ну что, утерли нос? Это надо было сделать давно, а лучше перестроить на новые здания из быстровозводимых металлоконструкций, по технологии типа: Лента, Метро и т.п. У них цена вообще смешная под ключ, в районе 5000 за 1 кв.м. с учетом строительства. Даже на севере из таких подобных конструкций строят. А эти старые здания тепло упускают через щели и старые окна. Капиталить их дороже выйдет и не целесообразно. Строить парк лучше с нуля, а старый продать на аукционе вместе со зданиями...
*

Кто утер то? Ващиль Петрович чтоли? Вам уже говорено: ждут на этом месте Вас! Специально для этого конкурс перенесли! Флаг в руки - стойте ленту в чувашавтотрансе!

Сообщение отредактировал лерик - Feb 16 2017, 15:06
Profile CardPM
  0/+2  
иваныч 21
post Feb 16 2017, 12:53 
Отправлено #672


Завсегдатай



Сообщений: 433
УАЗ БАРС


Цитата(CiWWiC @ Feb 16 2017, 12:27)
Живу в Казани 2 года. До переезда рассуждал примерно как и Вы.
Пробок в Казани стало меньше после строительства развязок к универсиаде, увеличения числа полос движения за счет их сужения до такого размера, что Камазы и соответственно автобусы (база то одна) в эту полосу не влезают. А также практически полного запрета левых поворотов (это для любителей стрелок на светофорах чебоксарских написано). Эффект от исчезновения маршруток естественно есть, но в разы меньше. Самый главный эффект по пассажироперевозкам от введения выделенных полос, в которых могут ездить только общественный транспорт и такси. И за езду по которым часто штрафуют.
Вся Казань знает, что владелец всех автобусов (а также всех муниципальных эвакуаторов) опосредованно, но непосредственно мэр города Метшин. Автобусы в Казани ездят страшнее чебоксарских маршруток намного. Насчет эффективности не скажу, не владею цифрами (интересно откуда у Вас такая уверенность в эффективности, наверное ОБС, который как известно все знает).
Не забывайте, что в Казани есть метро и трамваи, которые передвигаются быстрее автобусов. И да, автобусы в Казани ходят ровно до 22:00, дальше как хотите добирайтесь, а самая большая пробка в Чебоксарах это фигня по казанским меркам.
*

Ха у нас еще незнай приедут или нет после 22.ч вся надежда на троллейбусы.
Profile CardPM
  0/+4  
Веsельчак
post Feb 16 2017, 13:03 
Отправлено #673


Эксперт



Сообщений: 805
Из: Гаража



Цитата(Boomba @ Feb 8 2017, 12:46)
Если бы маршрутчики работали как Чувашавтотранс, со всеми отчислениями и налогами и соблюдением трудового кодекса, можно даже не брать в расчет перевозки льготных пассажиров, коими маршрутчков не обременяли, посмотрел бы я на "рубку бабла" и на тарифы на маршрутки.
*

Я сам владелец маршруток уже 12 лет.
Убыток у Чувашавтотранса не из-за налогов и соблюдением трудового кодекса. Из-за малоэффективности сегодня этих самых автобусов и то, как они держат свой бизнес.
1. Автобусов мало в городе-дохода нет.
2. Горючее жрет больше, чем маршрутка.
3. Техническое обслуживание и ремонт дороже легкого транспорта.
4. Перевозят мало людей из-за большого количества маршруток. Опять таки дохода нет из-за этого.
5. Имеют АТП огромные территории и приходится платить огромную коммуналку за пустующие здания, где сидят пару человек. Или старые ремонтные цеха пустеют и тупо используются в качестве склада, где хранят попросту ненужный мусор.

Кондуктора-это вообще... facepalm_ani.gif Руководство вообще бывало хоть раз в тех же "Сочах"? Там нет кондукторов, но тем не менее зайцем хрен проедешь. Теперь считайте, во сколько обходится один кондуктор в месяц, и на сколько он еще не обелечивает собирая при этом за проезд! Если предприятие не может позволить содержать лишний персонал, то его не должно быть вообще. Кондуктора можно нанять, если перевозчик может себе это позволить ради тупо рабочего места. Но никто не обязан давать рабочее место, если предприятие не может себе этого позволить.
Profile CardPM
  -5/+4  
dum4ik
post Feb 16 2017, 13:13 
Отправлено #674


Гуру



Сообщений: 1 053
Из: Чебоксары



Да тут половина про "Автобусы как в Казани " только на этом форуме услышало, зато регулярно про них твердят . Я вот хз что в них хорошего , проезд дорогой , интервал большой , мобильности в плане перемещения как на маршрутке нет. Ну не нравятся Вам маршрутки ездите на троллейбусах их же куча в городе .
Profile CardPM
  -5/+3  
Guest_Сергей_*
post Feb 16 2017, 13:15 
Отправлено #675


Unregistered







Тут все гораздо прозаичнее.

Продав часть имущества, можно пильнуть часть себе в карман.

Чувашавтотранс это не оздоровит, максимум на полгода-год.

Потом его обанкротят. В процессе чего снова пильнут.

Потом бюджетные вливания... догадайтесь сами что с ними произойдет.

А потом схему можно повторить. unknw.gif
  0/+4  
Boomba
post Feb 16 2017, 13:38 
Отправлено #676


Гуру



Сообщений: 21 555
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(Веsельчак @ Feb 16 2017, 13:03)
Я сам владелец маршруток уже 12 лет.
*

Прикидывали, на сколько выросли бы затраты, если бы вы деньги все оприходовали, пропускали через расчетный счет, платили все налоги, соблюдали бы трудовой кодекс?

Мое личное мнение - в плане развития городского транспорта маршрутки зло, которого в нормальном цивилизованном городе быть не должно. Но, увы, в угоду непомерным аппетитам отдельных представителей коридоров власти у нас последовательно душится нормальный городской транспорт, давая простор потокам черного нала (читай коррупции) и беспределу на дорогах.

--------------------
Profile CardPM
  -4/+16  

84 Страницы « < 43 44 45 46 47 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения