Куда то делось обязательное участие в финальном этапе. Было в предыдущей редакции и в правках .
6.1.4.. Итоговые личные результаты Чемпионата и Первенства определяются по результатам участия Водителя во всех этапах, (минус один худший результат этапа). Под худшим результатом считается не участие в этапе, а также сход на этапе.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
В Положении имеется два класса "Национальный": название одинаковой, но возрастные требования к пилотам и тех. требования к картам разные. "Так где же правда, брат?" В Положении правильно описан порядок процедуры старта, но на практике неправильно применяется старт по флагу. По Положению: движение флага вверх от горизонтального положения; на практике: движение флага вниз из верхнего вертикального положения. "Так где же правда, брат?" Считаю, что надо всё таки придерживаться официального документа, т.к. гонки проходят по правилам РАФ.
S&Go в картинге должен обязательно применяться. Его применение должно быть на подготовленном месте на трассе, и сама трасса должна быть подготовлена к данной процедуре. Другое дело, когда технически это сделать сложно в безопасном варианте, а также для этого требуется дополнительный персонал. Даже не применяя данной процедуры есть отличная альтернатива: добавление секунд(трассы с хронометражём), простая остановка с последующим движением(что и есть т.н. S&Go) или добавление позиций к финишу(трассы без хронометража). Штрафные секунды и штрафные позиции - это уже специфика трассы, а также уровень пилотов. Но ... штрафные санкции должны быть прописаны в Регламенте и не меняться по ходу соревнований. Как исключение, на предстартовом брифинге из-за сложившихся специфичных условий данного этапа соревнований(малое или большое количество участников, сложные погодные условия, уровень пилотов, особенно в классе микро и т.п.) могут быть изменены штрафные санкции за отдельные нарушения, но это должно быть доведено до каждого участника с объяснением и пояснением ситуации в которой может применяться наказание.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Mar 3 2017, 15:36
Если обобщить, то...применительно к нашему регламенту стоп &гоу не выполним, т.к нет постоянной трассы. Делать дополнительные съезды,места хронометрированных остановок ,на временных трассах не целесообразно,проще и практичнее добавлять секунды к времени заезда.
На недавно прошедших соревнованиях в Моргаушах, например, применяли S&Go на прямом участке трассы("прижавшись" к посту судьи). Не скажу, что это лучший метод, но в тех условиях(небольшое количество участников в заезде) приемлемо и "по-правильному", т.к. нет хронометража.
К следующему этапу(23 сентября) хочу подтянуть спонсоров, в частности одного из лидеров мирового автомобилестроения(сам там работаю ). Думаю, будут неплохие призы. Хотелось бы услышать предложения по сувенирам для юных гонщиков. Ну, скажем, спинеры со светодиодной подсветкой, как?
Сообщение отредактировал Nemo160 - Aug 24 2017, 16:39
Для массовости, а также и для победы этой приблуды будет явно мало. Тут есть дилемма: либо что-то бюджетное, но для всех, либо что-то существенное, но для одного. "Существенное" для разных классов разное, а значит опять дилемма, причём ещё бОльшая. Что это может быть? Например: руль, сидение, диски, резина, комплект тормозов, рама, мотор. Но для кого? Победителю в самом массовом классе? Как вариант. Ещё варианты?
К очередному этапу соревнований подготовлены сувениры для всех участников и призы ддя победителей. По традиции победитель в самой юной категории получит сладкий приз.