Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 27 2017, 21:06 
Отправлено #886


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров системы «Умный перекрёсток»

С 3 марта 2016 года и на протяжении длительного времени в Чувашии фоторадары из системы «Поток-ПДД» перестали фиксировать нарушения.

{option}

По версии следствия, тому виной стала «диверсия» молодого технаря из подрядной организации. По мнению защиты, причины могут быть куда тривиальнее: некомпетентность нового подрядчика и срыв сроков заключения контрактов с провайдером. Автопортал ZaRulem.ws побывал на первом судебном заседании запутанного дела.
 
Показать ещё
Эта история началась ещё в 2015 году, когда Чувашское управление автодорог после своей реорганизации объявило аукцион на обслуживание 50 стационарных камер системы «Поток-ПДД». 

Тогда тот конкурс на обслуживание радаров выиграла компания «Инсайт», предложившая на аукционе самую низкую цену. Однако уже через короткое время чуть ли не все радары вышли из строя (у компании отсутствовал опыт в этом деле), после чего контракт с «Инсайтом» расторгли

Затем Чувашупрдор сразу обратился к местному представителю компании-производителя этих камер – «Элкору»; после заключения договора за короткий срок тот восстановил работу большинства камер.


До 5 марта 2016 года за камерами на дорогах в Чувашии присматривала организация «Элкор» в рамках краткосрочного договора с Чувашупрдором. По итогам нового конкурса подрядчиком стала организация «ССБМ», с которой 17 марта заключили многомиллионный контракт. При этом 12 дней камеры были ничейными.

По словам руководителя «Элкора», на следующий день после заключения договора, 18 марта, директор «ССБМ» предложил им субподряд, но они, услышав условия (минус 5% от стоимости заключенного контракта плюс обучение персонала «ССБМ») вежливо отказались.

24 марта руководитель «ССБМ» написал заявление в полицию и обвинил предыдущего подрядчика во взломе. В качестве доказательства он прикрепил скрины со своего компьютера с указанием айпи-адреса и даты обновления файла настроек фоторадаров от 3 марта 2016 (окно со свойствами стандартного проводника). Сразу же после этого сотрудники МВД по Чувашии провели выемку в центре фотофиксаций ГИБДД по Чувашии, в ходе которой установили, что фоторадары передают только чёрный экран. 

29 марта уголовное дело возбудили по части 3 статьи 272 УК РФ (встречается очень редко): неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, повлекший уничтожение, блокирование и модификацию информации, совершенный с использованием служебного положения; максимальное наказание до 5 лет лишения свободы. 

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Обвинение программисту предъявили только в конце 2016-го, до этого он проходил свидетелем. По версии следствия, 25-летний программист «Элкора» Владимир Ашанин решил дискредитировать нового подрядчика; с помощью программы удалённого доступа TeamViever он подключился к камерам на 17 участках дорог и изменил файл с настройками «ViolationSettings.xml», приписав к названию цифру «1». 

Молодой человек вину отрицает: ничего противоправного он не совершал и камеры из строя не выводил. Защита настаивает на том, что состава преступления по этой статье нет: 3 марта обслуживание камер выполнял «Элкор», и ни о каком неправомерном доступе речи быть не может.

К концу 2015 года Чувашское управление дорог должно было объявить аукционы на годовое техобслуживание камер, а также на передачу данных в центр автофиксации нарушений ГИБДД, но этого не произошло. Возможно, Чувашупрдор продолжало лихорадить после недавней реорганизации, и в качестве временной меры они заключили  ещё несколько договоров с «Элкором» на техобслугу и с «ВИП-технологиями» в качестве провайдера. Эти договоры действовали до начала марта.  

В середине февраля 2016 были объявлены два аукциона: 6 млн за облуживание камер «Потока» и ещё 6 млн за «Арены».

В час икс за короткое время начальную стоимость обслуживания «Умных перекрёстков» уронили с 6 млн до 4,1 млн рублей (на 31%), а по «Аренам» с 6 млн до 2,9 млн (на 51%). Победителем признали компанию «ССБМ», предложившую самую низкую стоимость.


На судебном заседании представитель Чувашупрдора (потерпевшими их признали только в ноябре, в отличие от «ССБМ») заявил присутствующим, что их организации обвиняемый Ашанин (программист «Элкора») никакого ущерба не причинял, а за нерабочие фоторадары в 2016 году они на один миллион рублей оштрафовали подрядную организацию «ССБМ». 

«То, что до уголовного дела дошло, меня вообще удивило: бодались бы в арбитраже, прошу прощения», – заявил суду ведущий инженер Чувашупрдора.

…«ССБМ» выиграл этот контракт, снизив цену более чем на 25% (прим.: на 31%). При этом «ССБМ», если объективно сказать, в этой сфере не специалисты: они, по-моему, мост через Суру оснащали видеокамерами. Торги проходили в рамках 44-го федерального закона, и, по сути, торговаться и снижать цену дальше «Элкору» никто не мешал.


Когда же ведущего инженера Чувашупрдора попросили прояснить ряд технических деталей, он заявил, что он гуманитарий, и попросил пригласить специалистов.

Следующим показания дал директор «Элкора» Игорь Ашанин (отец подсудимого). По его словам, причиной того, что перестали поступать штрафы, был вовсе не сбой: к 3 марта вышел срок договора с провайдером, и именно поэтому перестала приходить «картинка».

До 3 марта 2016 в рамках краткосрочного договора передачей данных с фоторадаров в ЦАФ ГИБДД по Чувашии занималась организация «ВИП-технологии». Контракт с новым подрядчиком из Екатеринбурга «Контакт ТК» был заключен как раз 3 марта, и поэтому руководство «ВИП-технологий» приняло решение отключить своё оборудование.  

{option}


Ашанин-старший подчеркнул, что неправомерного доступа не было, так как 3 марта они работали в рамках договорных отношений с Чувашупрдором и им было необходимо поддерживать камеры в рабочем состоянии. И при этом у Чувашупрдора по сегодняшний день никаких претензий к «Элкору» нет.

Сотрудник Чувашупрдора, занимавшийся мониторингом камер, рассказал, что не может вспомнить, когда перестали поступать данные с фоторадаров. По его мнению, комплекс «Поток-ПДД» должен фиксировать нарушения каждый день и, если совсем нет нарушений, значит, что-то не в порядке.

«А может, все по правилам ездят? Что, нельзя так в нашей стране, чтобы все правила соблюдали?» – внезапно уточнил судья. Специалист Чувашупрдора на этот вопрос не ответил.

Он тоже был не в курсе, в чём именно заключалось изменение файлов конфигурации, но придерживался мнения, что если в конфигурациях «одну запятую убрать», комплекс может перестать работать.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Что конкретно случилось с файлом настройки радаров, пояснил начальник отделения техобслуживания и программного обеспечения ЦАФАП ГИБДД Сергей Баранов: в названии того самого файла ViolationSettings.xml появилась «1». Позднее, когда связь восстановили, одна из камер (в Алатыре) заработала. И в файле конфигураций этой камеры единички не было. Поэтому он считает, что причиной нерабочего состояния камер стало именно изменение файла конфигурации.

То, что связь с камерами пропала, в ГИБДД заметили практически сразу благодаря системе, отображающей работу камер в реальном времени. Собрали комиссию, вместе с которой они подошли к серверному оборудованию, где им показали, что всё «пингуется», то есть передача данных из точки «А» в точку «Б» идет. 

Представитель «Элкора» в ответ заявил, что это ничего не значит и не является доказательством.

Конкретных дат, когда собиралась комиссия и когда появилась связь, Баранов не назвал. На вопрос, когда заработали камеры, он ответить тоже не смог – лишь пояснил, что камеры восстанавливали поэтапно. 
Летом 2016 года Минфин Чувашии провёл внеплановую проверку, в рамках которой установил, что 19 из 50 стационарных комплексов не фиксируют нарушения правил дорожного движения.

В итоге компанию «ССБМ» оштрафовали на 205 тысяч рублей.
{option}

По словам другого сотрудника центра автофиксации, старшего инженера, восстановить работу первого из вышедших из строя комплексов фиксации удалось лишь в апреле.

О повреждении файлов конфигурации он узнал от своего начальника Баранова; на вопрос прокурора, может ли это быть связано с отключением связи, он затруднился ответить. 

Тогда судье пришлось напомнить ему его показания, которые он дал в ходе следствия: после того как установили, что связи нет, было проведено пингование – удаленно проверили доступность сетевого оборудования, и оно было доступно. Значит, причина неисправности была не в отсутствии связи, – утверждал он тогда. После этого старший инженер ЦАФ подтвердил показания: «пингование было, пинг проходил» (прим.: ответ от сервера и/или фоторадара). 

Позицию главного потерпевшего этой истории – руководителя «ССБМ» – узнать не удалось из-за его неявки на столь важное для них заседание.

{option}

В любом случае точку в этом деле поставит суд, но неизвестно, насколько всё будет справедливо. Отметим, что в обвинительном заключении значится только «неправомерный доступ», ущерб от которого никто так и не взялся оценить. 

3 февраля состоится следующее заседание, на которое планируют обеспечить явку потерпевшего и с другой стороны – пригласить экспертов и технических специалистов концерна «Росси» (производителя аппаратно-программного комплекса «Поток-ПДД»). 


Был ли на самом деле взлом, а вместе с ним ущерб, или это просто сведение счётов и устранение конкурента?

10.01.2017 В чьи руки попало обслуживание камер на дорогах, или Суд по “взлому” радаров №2
17.02.2017 «На картинку не влияет»: репортаж с третьего суда по делу о «взломе» фоторадаров
28.02.2017 Суд по фоторадарам №4: Вопросы потерпевшего, ответы подсудимого
07.03.2017 Суд по фоторадарам: прокурор попросил два года условно для молодого программиста
09.03.2017 Суд неожиданно назначил экспертизу по делу о «взломе» фоторадаров
17.08.2017 Завтра приговор: суд вернулся к делу о “взломе фоторадаров”
18.08.2017 Суд признал виновным во «взломе радаров» чебоксарского программиста


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+21  
65 Страницы « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров «Умного перекрёстка»

Aspirant
post Mar 9 2017, 19:56 
Отправлено #887


Завсегдатай



Сообщений: 578



Из сегодняшнего решения вытекает целый ряд предположений.
1. Данное уголовное дело имеет явно заказной и личностный характер, и направленно против Элкора. Довести до суда такое специфическое дело без экспертизы простому грешному не под силу.
2. В России получить срок проще простого, как впрочем и уйти от ответственности. И зависит это не от степени вины, а от степени заинтересованности тех, кто "правит миром".
3. Решение прокурора об установлении причины выхода из строя радаров только по тем обстоятельствам, что когда взяли файл с работающего комплекса и скопировали его на нерабочий комплекс фотофиксации, камера заработала говорит о том, что прокурор и истина вещи несовместимые. И снятие главного прокурора республики тому подтверждение.
4. Не всё так печально, если судья не стал огульно выносить приговор и решил провести экспертизу. Значит есть ещё в правоохранительных органах порядочные люди.
Profile CardPM
  -1/+3  
loomer
post Mar 9 2017, 20:58 
Отправлено #888


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Aspirant @ Mar 9 2017, 19:56)
Из сегодняшнего решения вытекает целый ряд предположений.
1. Данное уголовное дело имеет явно заказной и личностный  характер, и направленно против Элкора. Довести до суда такое специфическое  дело без экспертизы простому грешному не под силу.
2. В России получить срок проще простого, как впрочем и уйти от ответственности. И зависит это не от степени вины, а от степени заинтересованности тех, кто "правит миром".
3.  Решение прокурора об установлении  причины  выхода из строя радаров  только по тем обстоятельствам, что  когда взяли файл с работающего комплекса и скопировали его на нерабочий комплекс фотофиксации, камера заработала говорит о том, что прокурор и истина вещи несовместимые. И снятие главного прокурора республики тому  подтверждение.
4. Не всё так печально, если судья не стал огульно выносить приговор и решил провести экспертизу. Значит есть ещё в правоохранительных органах порядочные люди.
*


Можно по третьему пункту поподробнее? Получается, если у меня не работает, например, компьютер, я беру с рабочего компа, например, видеокарту и ставлю на свой, после чего он начинает работать, то это никоим образом не указывает на то, что мой компьютер не работал из-за неисправной видеокарты? ohmy.gif wacko2.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
стакан
post Mar 9 2017, 21:58 
Отправлено #889


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(loupblanc @ Mar 9 2017, 16:21)
Ничего себе подстраховка. А если экспертиза не установит взаимосвязи между переименованием файла и передачей картинки. Если с верховным судом судья согласует сам или через обвинение, то неважно на чем построен приговор не отменят его.
*

Вот это самое опасное.... опишут как нужно, о чем не нужно умолчат...
скорее все так и будет...
небольшой цирк с экспертизой.... и потом внутреннее убеждение......
жаль конечно если все так....

--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  
стакан
post Mar 9 2017, 22:00 
Отправлено #890


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(loomer @ Mar 9 2017, 20:58)
беру с рабочего компа, например, видеокарту и ставлю на свой, после чего он начинает работать, то это никоим образом не указывает на то, что мой компьютер не работал из-за неисправной видеокарты?  ohmy.gif  wacko2.gif
*

Не ну так то так, только нужно делать в рамках следственного эксперемента со всеми вытекающими, понятыми и т.д и т.п

--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  
стакан
post Mar 9 2017, 22:03 
Отправлено #891


Гуру



Сообщений: 1 347



Цитата(Boomba @ Mar 9 2017, 16:24)
Значит вынесет оправдательный приговор,
*

Это будет нонсенс.....
все следствие раком поставят.... ну и тех кто в синих кителях тоже...

--------------------
диагностика WABCO, Knorr-Bremse, HALDEX
Profile CardPM
  0/0  
loomer
post Mar 9 2017, 23:37 
Отправлено #892


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(стакан @ Mar 9 2017, 22:00)
Не ну так то так, только нужно делать в рамках следственного эксперемента со всеми вытекающими, понятыми и т.д и т.п
*


Не в курсе что делалось в рамках следствия, но именно такая идея меня и посетила, когда объявили о том, что будет экспертиза :-) good.gif

И кстати Aspirant пишет:
"Решение прокурора об установлении причины выхода из строя радаров только по тем обстоятельствам, что когда взяли файл с работающего комплекса и скопировали его на нерабочий комплекс фотофиксации, камера заработала говорит о том, что прокурор и истина вещи несовместимые."

Т.е. обстоятельства были где-то и как-то зафиксированы....

Сообщение отредактировал loomer - Mar 9 2017, 23:39
Profile CardPM
  0/0  
SSN
post Mar 10 2017, 00:16 
Отправлено #893


Эксперт



Сообщений: 753



Мне кажется экспертиза и следственный эксперимент - это разные вещи...
Говорится, что будет назначена экспертиза, которая ответит на приготовленные вопросы...
Вряд ли будет следственный эксперимент...
Полагаю, что он смог бы расставить все точки над ё. И тогда вся эта болтовня о якобы предвзятом следствии и суде пошла бы лесом!!!

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -1/0  
Aspirant
post Mar 10 2017, 00:33 
Отправлено #894


Завсегдатай



Сообщений: 578



Цитата(loomer @ Mar 9 2017, 20:58)
Можно по третьему пункту поподробнее? Получается, если у меня не работает, например, компьютер, я беру с рабочего компа, например, видеокарту и ставлю на свой, после чего он начинает работать, то это никоим образом не указывает на то, что мой компьютер не работал из-за неисправной видеокарты?  ohmy.gif  wacko2.gif
*

Конечно же вы правы, но... Разъясню на другом примере. Устраивается на предприятие водитель, ему дают документы, показывают а/м, дают ключи и предлагают завести а/м и поехать в точку N. Он садится в машину, пытается завести её, а она не заводится, день, два, три , 2 недели. На 15 день водитель открывает бензобак и обнаруживает отсутствие там бензина. Заправляет и...она заводится. Хозяин наезжает на него, а он требует неустойку за простой автомобиля взыскать в предыдущего водителя за то, что он не заправил автомобиль. Так вот, если фирма подписалась под обслуживание комплексов за бюджетные деньги и неисправность устраняется так легко (при наличии понимания конечно), то недостаток устраняется на РАЗ и поехали дальше. Но в данном случае это не есть цель сильных мира сего и они подводят под это дело уголовную составляющую, подключают государственную машину и она начинает работать на результат, суть которого через уголовное преследование (без экспертизы!!!) Ашанина - младшего приструнить Ашанина старшего. Закон есть Закон! Соглашусь, но.... В то же самое время когда шло расследование по этому уголовному делу Чувашупрдор проводит 18.11.2016 года тендер на поставку комплексов фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ (ЗАКУПКА №0115200001116003408) на сумму 33 376 533 ,33 рублей. Контракт же в итоге заключается с фирмой( заводом- изготовителем оборудования), готовой поставить оборудование ..... за 20 960 000,00 руб, т.е. на 38% дешевле. Внешне выглядит красиво - экономия 12 млн бюджетных средств. А если присмотреться, ... то попытка "изнасиловать" ну или "подоить" бюджет на более чем 12 млн рублей по очень простой схеме - три левые фирмы дают завышенную на 38 % начальную сумму, определённая фирма выигрывает тендер за 33 млн, покупает у завода оборудование за 20 и продаёт за 33. Элементарно, Ватсон, и можно сказать даже законно. Купили в итоге без посредников за 21 (что-то видно не срослось), но попытка "изнасилования" была, а это тоже преступление. Ну а вот вы слышали, чтобы по этому поводу проводится проверка, что возбудили уголовное дело? Я нет. А почему? Ответ на поверхности - не было заказа! А если на событие не поступил заказ, то спи спокойно и твори беззаконие, т.к. Прокуратура в это время занята гораздо более "важными" делами. Поподробней как то так.
Profile CardPM
  0/+2  
SSN
post Mar 10 2017, 08:34 
Отправлено #895


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(Aspirant @ Mar 10 2017, 00:33)
через уголовное преследование (без экспертизы!!!) Ашанина - младшего приструнить Ашанина старшего.
*
Уже спрашивал и спрошу опять... Кому и зачем понадобился Ашанин старший в частности и Элкор в общем??? Какова конечная цель этой "подставы"???

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -2/0  
Penguinator
post Mar 10 2017, 08:59 
Отправлено #896


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(SSN @ Mar 10 2017, 08:34)
Уже спрашивал и спрошу опять... Кому и зачем понадобился Ашанин старший в частности и Элкор в общем??? Какова конечная цель этой "подставы"???
*

ССБМ лям хочет вернуть. ничего личного, только бизнес

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+2  
loomer
post Mar 10 2017, 09:08 
Отправлено #897


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Aspirant @ Mar 10 2017, 00:33)
Конечно же вы правы, но... Разъясню на другом примере. Устраивается на предприятие водитель, ему дают документы, показывают а/м, дают ключи и предлагают завести а/м и поехать в точку N. Он садится в машину, пытается завести её, а она не заводится, день, два, три , 2 недели. На 15 день водитель открывает бензобак и обнаруживает отсутствие там бензина. Заправляет и...она заводится. Хозяин наезжает на него, а он требует неустойку за простой автомобиля взыскать в предыдущего водителя за то, что он не заправил автомобиль. Так вот, если фирма подписалась под обслуживание комплексов за бюджетные деньги и неисправность устраняется так легко (при наличии понимания конечно), то недостаток устраняется на РАЗ и поехали дальше. Но в данном случае это не есть цель сильных мира сего и они подводят под это дело уголовную составляющую, подключают государственную машину и она начинает работать на результат, суть которого через уголовное преследование (без экспертизы!!!) Ашанина - младшего приструнить Ашанина старшего. Закон есть Закон! Соглашусь, но.... В то же самое время когда шло расследование по этому уголовному делу Чувашупрдор проводит 18.11.2016 года  тендер на поставку комплексов фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ (ЗАКУПКА №0115200001116003408)  на сумму 33 376 533 ,33 рублей.  Контракт же в итоге заключается с фирмой( заводом- изготовителем оборудования), готовой поставить оборудование ..... за 20 960 000,00 руб, т.е. на 38% дешевле. Внешне выглядит красиво - экономия 12 млн бюджетных средств. А если присмотреться, ... то попытка "изнасиловать" ну или "подоить" бюджет на более чем 12 млн рублей по очень простой схеме - три левые фирмы дают завышенную на 38 % начальную сумму, определённая фирма выигрывает тендер за 33 млн, покупает у завода оборудование за 20 и продаёт за 33. Элементарно, Ватсон, и можно сказать даже законно. Купили в итоге без посредников за 21 (что-то видно не срослось), но попытка "изнасилования" была, а это тоже преступление. Ну а вот вы слышали, чтобы по этому поводу проводится проверка, что  возбудили уголовное дело? Я нет. А почему?  Ответ на поверхности - не было заказа! А если на событие не поступил заказ, то спи спокойно и твори беззаконие, т.к. Прокуратура в это время занята гораздо более "важными" делами. Поподробней как то так.
*


1. Не соглашусь с Вашим примером, так как бензин это все таки расходник, а конфигурационный файл это больше деталь комплекса. На мой взгляд Ваш пример притянут за уши.

2. Не думаю, что цель данного суда была именно посадить младшего, чтобы насолить старшему. Тут скорее вопрос принципа.
Какой я вижу идеальную картинку. Компания выигрывает конкурс на обслуживание комплексов. Подписывает контракт. И начинает заниматься текущим обслуживанием комплексов (корректировка зон фиксации, как делал Ашанин мл., юстировка, обновление ПО, протирка бъективов от пыли и т.д.).
Что же получилось на самом деле. Компания подписывает контракт и получает не рабочие комплексы. Практически все. И тут уже получается не обслуживание, а восстановление и пуско-наладка. А это уже другой объем работ и предмет другого контракта, за который уже были уплачены деньги из бюджета. Вот и заняли ССБМ принципиальную позицию. Понять их в принципе можно. А то что на скамью подсудимых попал Ашанин мл. это просто стечение различных обстоятельств. Может он просто единственный в Элкоре, кто имеет корочку об обучении у производителя. По крайней мере нигде еще не было информации, что кто-то еще в элкоре занимался настройкой комплексов. Ну а потом уже, разные люди, начали эту тему раздувать до размеров какой-то личной мести, пользуясь тем что он еще и сын руководителя элкора. Ведь если придать делу эмоциональную окраску, то проще будет управлять общественным мнением, при помощи которого попытаться влиять на суд.

3. По поводу покупки новых комплексов, вполне возможно, что вы и правы, но почему бы не посмотреть на ситуацию с еще одной стороны, а именно: некоторые личности пытались "изнасиловать" бюджет на 12 миллионов, но нашлись хорошие и ответственные люди, которые пресекли эти попытки на корню. Заметьте, как сразу появляется надежда на светлое будущее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал loomer - Mar 10 2017, 09:09
Profile CardPM
  -2/+1  
SSN
post Mar 10 2017, 09:34 
Отправлено #898


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(Penguinator @ Mar 10 2017, 08:59)
ССБМ лям хочет вернуть. ничего личного, только бизнес
*

Во-первых вы правильно сказали вернуть!
Во-вторых Aspitant явно имел ввиду что то другое, более глобальное...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/+1  
Penguinator
post Mar 10 2017, 09:36 
Отправлено #899


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(SSN @ Mar 10 2017, 09:34)
Во-первых вы правильно сказали вернуть!
Во-вторых Aspitant явно имел ввиду что то другое, более глобальное...
*

это в госдеп

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+2  
Grin
post Mar 10 2017, 09:38 
Отправлено #900


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(loomer @ Mar 10 2017, 09:08)
И тут уже получается не обслуживание, а восстановление и пуско-наладка. А это уже другой объем работ и предмет другого контракта
*

Вот и надо было обращаться к Заказчику с этим вопросом. Акт приема-передачи подписан? Наверняка подписан. Что в этом акт написано? Наверняка что комплексы переданы в исправном рабочем состоянии.


--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/+1  
SSN
post Mar 10 2017, 09:41 
Отправлено #901


Эксперт



Сообщений: 753



Цитата(Aspirant @ Mar 10 2017, 00:33)
В то же самое время когда шло расследование по этому уголовному делу Чувашупрдор проводит 18.11.2016 года  тендер на поставку комплексов фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения РФ (ЗАКУПКА №0115200001116003408)  на сумму 33 376 533 ,33 рублей.
*
Сейчас простая поставка оборудования не так интересна... Как правило на конкурсы выходят сами производители... А вот конкурс на монтаж и пуско-наладку будет лакомым кусочком. В том числе и для Элкора. Это их среда обитания! Вот туда точно никто не полезет. Произвести эти работы, будучи не быв официальным партнером производителя, невозможно!
И вот тут цена будет явно завышена, т.е. ее никто не уронит... Ну если только для показухи выведут на конкурс свою контору и сторгуются на первом же шаге аукциона...
Если уж беспокоиться о бюджетных деньгах, то смотрите в этом направлении!!!
И вопрос тут даже не в Элкрое, подобная ситуация наблюдается сплошь и рядом...

Сообщение отредактировал SSN - Mar 10 2017, 10:01

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/+1  

65 Страницы « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: