Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 27 2017, 21:06 
Отправлено #496


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров системы «Умный перекрёсток»

С 3 марта 2016 года и на протяжении длительного времени в Чувашии фоторадары из системы «Поток-ПДД» перестали фиксировать нарушения.

{option}

По версии следствия, тому виной стала «диверсия» молодого технаря из подрядной организации. По мнению защиты, причины могут быть куда тривиальнее: некомпетентность нового подрядчика и срыв сроков заключения контрактов с провайдером. Автопортал ZaRulem.ws побывал на первом судебном заседании запутанного дела.
 
Показать ещё
Эта история началась ещё в 2015 году, когда Чувашское управление автодорог после своей реорганизации объявило аукцион на обслуживание 50 стационарных камер системы «Поток-ПДД». 

Тогда тот конкурс на обслуживание радаров выиграла компания «Инсайт», предложившая на аукционе самую низкую цену. Однако уже через короткое время чуть ли не все радары вышли из строя (у компании отсутствовал опыт в этом деле), после чего контракт с «Инсайтом» расторгли

Затем Чувашупрдор сразу обратился к местному представителю компании-производителя этих камер – «Элкору»; после заключения договора за короткий срок тот восстановил работу большинства камер.


До 5 марта 2016 года за камерами на дорогах в Чувашии присматривала организация «Элкор» в рамках краткосрочного договора с Чувашупрдором. По итогам нового конкурса подрядчиком стала организация «ССБМ», с которой 17 марта заключили многомиллионный контракт. При этом 12 дней камеры были ничейными.

По словам руководителя «Элкора», на следующий день после заключения договора, 18 марта, директор «ССБМ» предложил им субподряд, но они, услышав условия (минус 5% от стоимости заключенного контракта плюс обучение персонала «ССБМ») вежливо отказались.

24 марта руководитель «ССБМ» написал заявление в полицию и обвинил предыдущего подрядчика во взломе. В качестве доказательства он прикрепил скрины со своего компьютера с указанием айпи-адреса и даты обновления файла настроек фоторадаров от 3 марта 2016 (окно со свойствами стандартного проводника). Сразу же после этого сотрудники МВД по Чувашии провели выемку в центре фотофиксаций ГИБДД по Чувашии, в ходе которой установили, что фоторадары передают только чёрный экран. 

29 марта уголовное дело возбудили по части 3 статьи 272 УК РФ (встречается очень редко): неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, повлекший уничтожение, блокирование и модификацию информации, совершенный с использованием служебного положения; максимальное наказание до 5 лет лишения свободы. 

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Обвинение программисту предъявили только в конце 2016-го, до этого он проходил свидетелем. По версии следствия, 25-летний программист «Элкора» Владимир Ашанин решил дискредитировать нового подрядчика; с помощью программы удалённого доступа TeamViever он подключился к камерам на 17 участках дорог и изменил файл с настройками «ViolationSettings.xml», приписав к названию цифру «1». 

Молодой человек вину отрицает: ничего противоправного он не совершал и камеры из строя не выводил. Защита настаивает на том, что состава преступления по этой статье нет: 3 марта обслуживание камер выполнял «Элкор», и ни о каком неправомерном доступе речи быть не может.

К концу 2015 года Чувашское управление дорог должно было объявить аукционы на годовое техобслуживание камер, а также на передачу данных в центр автофиксации нарушений ГИБДД, но этого не произошло. Возможно, Чувашупрдор продолжало лихорадить после недавней реорганизации, и в качестве временной меры они заключили  ещё несколько договоров с «Элкором» на техобслугу и с «ВИП-технологиями» в качестве провайдера. Эти договоры действовали до начала марта.  

В середине февраля 2016 были объявлены два аукциона: 6 млн за облуживание камер «Потока» и ещё 6 млн за «Арены».

В час икс за короткое время начальную стоимость обслуживания «Умных перекрёстков» уронили с 6 млн до 4,1 млн рублей (на 31%), а по «Аренам» с 6 млн до 2,9 млн (на 51%). Победителем признали компанию «ССБМ», предложившую самую низкую стоимость.


На судебном заседании представитель Чувашупрдора (потерпевшими их признали только в ноябре, в отличие от «ССБМ») заявил присутствующим, что их организации обвиняемый Ашанин (программист «Элкора») никакого ущерба не причинял, а за нерабочие фоторадары в 2016 году они на один миллион рублей оштрафовали подрядную организацию «ССБМ». 

«То, что до уголовного дела дошло, меня вообще удивило: бодались бы в арбитраже, прошу прощения», – заявил суду ведущий инженер Чувашупрдора.

…«ССБМ» выиграл этот контракт, снизив цену более чем на 25% (прим.: на 31%). При этом «ССБМ», если объективно сказать, в этой сфере не специалисты: они, по-моему, мост через Суру оснащали видеокамерами. Торги проходили в рамках 44-го федерального закона, и, по сути, торговаться и снижать цену дальше «Элкору» никто не мешал.


Когда же ведущего инженера Чувашупрдора попросили прояснить ряд технических деталей, он заявил, что он гуманитарий, и попросил пригласить специалистов.

Следующим показания дал директор «Элкора» Игорь Ашанин (отец подсудимого). По его словам, причиной того, что перестали поступать штрафы, был вовсе не сбой: к 3 марта вышел срок договора с провайдером, и именно поэтому перестала приходить «картинка».

До 3 марта 2016 в рамках краткосрочного договора передачей данных с фоторадаров в ЦАФ ГИБДД по Чувашии занималась организация «ВИП-технологии». Контракт с новым подрядчиком из Екатеринбурга «Контакт ТК» был заключен как раз 3 марта, и поэтому руководство «ВИП-технологий» приняло решение отключить своё оборудование.  

{option}


Ашанин-старший подчеркнул, что неправомерного доступа не было, так как 3 марта они работали в рамках договорных отношений с Чувашупрдором и им было необходимо поддерживать камеры в рабочем состоянии. И при этом у Чувашупрдора по сегодняшний день никаких претензий к «Элкору» нет.

Сотрудник Чувашупрдора, занимавшийся мониторингом камер, рассказал, что не может вспомнить, когда перестали поступать данные с фоторадаров. По его мнению, комплекс «Поток-ПДД» должен фиксировать нарушения каждый день и, если совсем нет нарушений, значит, что-то не в порядке.

«А может, все по правилам ездят? Что, нельзя так в нашей стране, чтобы все правила соблюдали?» – внезапно уточнил судья. Специалист Чувашупрдора на этот вопрос не ответил.

Он тоже был не в курсе, в чём именно заключалось изменение файлов конфигурации, но придерживался мнения, что если в конфигурациях «одну запятую убрать», комплекс может перестать работать.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Что конкретно случилось с файлом настройки радаров, пояснил начальник отделения техобслуживания и программного обеспечения ЦАФАП ГИБДД Сергей Баранов: в названии того самого файла ViolationSettings.xml появилась «1». Позднее, когда связь восстановили, одна из камер (в Алатыре) заработала. И в файле конфигураций этой камеры единички не было. Поэтому он считает, что причиной нерабочего состояния камер стало именно изменение файла конфигурации.

То, что связь с камерами пропала, в ГИБДД заметили практически сразу благодаря системе, отображающей работу камер в реальном времени. Собрали комиссию, вместе с которой они подошли к серверному оборудованию, где им показали, что всё «пингуется», то есть передача данных из точки «А» в точку «Б» идет. 

Представитель «Элкора» в ответ заявил, что это ничего не значит и не является доказательством.

Конкретных дат, когда собиралась комиссия и когда появилась связь, Баранов не назвал. На вопрос, когда заработали камеры, он ответить тоже не смог – лишь пояснил, что камеры восстанавливали поэтапно. 
Летом 2016 года Минфин Чувашии провёл внеплановую проверку, в рамках которой установил, что 19 из 50 стационарных комплексов не фиксируют нарушения правил дорожного движения.

В итоге компанию «ССБМ» оштрафовали на 205 тысяч рублей.
{option}

По словам другого сотрудника центра автофиксации, старшего инженера, восстановить работу первого из вышедших из строя комплексов фиксации удалось лишь в апреле.

О повреждении файлов конфигурации он узнал от своего начальника Баранова; на вопрос прокурора, может ли это быть связано с отключением связи, он затруднился ответить. 

Тогда судье пришлось напомнить ему его показания, которые он дал в ходе следствия: после того как установили, что связи нет, было проведено пингование – удаленно проверили доступность сетевого оборудования, и оно было доступно. Значит, причина неисправности была не в отсутствии связи, – утверждал он тогда. После этого старший инженер ЦАФ подтвердил показания: «пингование было, пинг проходил» (прим.: ответ от сервера и/или фоторадара). 

Позицию главного потерпевшего этой истории – руководителя «ССБМ» – узнать не удалось из-за его неявки на столь важное для них заседание.

{option}

В любом случае точку в этом деле поставит суд, но неизвестно, насколько всё будет справедливо. Отметим, что в обвинительном заключении значится только «неправомерный доступ», ущерб от которого никто так и не взялся оценить. 

3 февраля состоится следующее заседание, на которое планируют обеспечить явку потерпевшего и с другой стороны – пригласить экспертов и технических специалистов концерна «Росси» (производителя аппаратно-программного комплекса «Поток-ПДД»). 


Был ли на самом деле взлом, а вместе с ним ущерб, или это просто сведение счётов и устранение конкурента?

10.01.2017 В чьи руки попало обслуживание камер на дорогах, или Суд по “взлому” радаров №2
17.02.2017 «На картинку не влияет»: репортаж с третьего суда по делу о «взломе» фоторадаров
28.02.2017 Суд по фоторадарам №4: Вопросы потерпевшего, ответы подсудимого
07.03.2017 Суд по фоторадарам: прокурор попросил два года условно для молодого программиста
09.03.2017 Суд неожиданно назначил экспертизу по делу о «взломе» фоторадаров
17.08.2017 Завтра приговор: суд вернулся к делу о “взломе фоторадаров”
18.08.2017 Суд признал виновным во «взломе радаров» чебоксарского программиста


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+21  
65 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров «Умного перекрёстка»

SSN
post Feb 22 2017, 16:03 
Отправлено #497


Эксперт



Сообщений: 754



Все эти интересные документы не имеют никакого отношения к сути проблеме - массовому переименованию файла конфига!!!
Игорь, напомните пожалуйста, а какую версию вы на суде отстаиваете по поводу наличия в комплексах переименованных конфигов???
Типа, знать не знаем, передавали - все работало, а откуда на комплексах взялись эти файлы - знать не знаем, так??? Насколько я понимаю, ваша версия типа у нового заказчика не хватило знаний и он с дуру переименовал файлы конфигов? И в обосновании этой версии вы приводите эти документы, так?

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -2/+1  
Skite
post Feb 22 2017, 17:44 
Отправлено #498


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SSN @ Feb 22 2017, 16:03)
Все эти интересные документы не имеют никакого отношения к сути проблеме - массовому переименованию файла конфига!!!
*

опять двадцать пять. facepalm_ani.gif производитель комплекса дал показания, что файл конфига на передачу картинок не влияет.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
MZ6
post Feb 22 2017, 20:06 
Отправлено #499


Продвинутый



Сообщений: 152



Странно SSN-могет быть Спутниковые Системы Навигации Кузьмин которые выигравали тендеры на ремонт оборудования МВД, которое привозили на ремонт или в Элкор или в самару, питер. А Игоря у нас нет, есть Игорь Анатольевич как вы помните.
И вообще вы странно защищаете Казакова, или вы его научили как обслуживать Потоки и Арены, что ж не всему научили продали стенд, а на нем еще работать надо. А если будеть грязью всех обливать, ведь вам без разницы с кем здесь ботать и на вас солью еще инфу.
Profile CardPM
  -1/+2  
samson2
post Feb 23 2017, 00:04 
Отправлено #500


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(loomer @ Feb 22 2017, 15:03)
Причем здесь ноги? Опять-таки вполне логичное письмо. Собственник комплексов просит производителя помочь своей обслуживающей организации.
*


Вообще, это называется "лоббирование интересов". Проблемы исполнителя контракта- это проблемы исполнителя контракта... С какого хера минтранс пытается его проблемы порешать ??

Правильная реакция минтранса на появление обращения от ССБМ (с просьбой - оказать содействие) - нахрен разорвать госконтракт, ибо исполнитель сам признал - что ни хрена не может, из того, что взял на себя по контракту.
Profile CardPM
  0/+2  
samson2
post Feb 23 2017, 00:21 
Отправлено #501


Эксперт



Сообщений: 765



Внезапно:
Цитата(SSN @ Sep 24 2015, 18:40)
Это ссылка на контракт, а вот сылка на сому закупку
Мне вот не понятно, как в данной закупке оказалось столько желающих...
В коннкурсной документации есть пункт:
"К работе по техническому обслуживанию Комплексов должны допускаться специалисты, имеющие практические навыки в обслуживании и ремонте данных Комплексов. Подрядчик должен иметь допуск на оказание услуг по техническому, гарантийному и послегарантийному  ремонту систем контроля автомобильным движением «ПОТОК ПДД» либо подобных Комплексов видео-фиксации нарушений правил дорожного движения РФ."

Насколько мне известно в Чувашии есть только одни официальный представитель данного аппаратно-программного комплекса. Это - ООО "Электротехническая Корпорация".
Каким образом остальные участники собирались выполнять работу???
В последнее время наблюдаю картину, когда в закупку лезут все, кому не лень... Лезут и даже не представляют как они будут выполнять работу... Лишь бы выиграть... А потом, когда обосрутся, будут искать тех, кто выполнит работы по субподряду... Такое, к сожалению, сейчас встречается сплошь и рядом...
*

biggrin.gif
P.S. выделение жирным и шрифтом - моё.

Сообщение отредактировал samson2 - Feb 23 2017, 00:40
Profile CardPM
  0/+5  
SSN
post Feb 23 2017, 01:35 
Отправлено #502


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(Skite @ Feb 22 2017, 17:44)
опять двадцать пять.  facepalm_ani.gif производитель комплекса дал показания, что файл конфига на передачу картинок не влияет.
*

Вот ты, надеюсь можно на "ты", хочешь показаться умным и осведомленным в обсуждаемом вопросе, но это далеко не так... Все твои познания носят, в основном, теоретический характер... Но я сейчас не буду конкретизиовать. Я ведь не нанимался к тебе, чтобы обучать тебя...
Я хочу сейчас поговорить о другом. Почему ты видишь ситуацию в узком секторе? Ты же видишь только "картинку" и не видишь общую картину!!!
Я постараюсь тебе объяснить. В крайний раз, больше не буду. Надоело...
Итак, у нас есть новый исполнитель по контракту, которому, по его словам, достались неработающие комплексы. Есть заказчик, у которого перестали приходить уведомления о нарушениях ПДД. Назовем это Событием. Есть заявление в полицию о том, что прежний исполнитель произвел переименование файлов конфигов, в результате которых комплексы перестали работать, а именно перестали фиксировать События.
Теперь мы точно знаем, что Событие - это совокупность графики и аналитики. Под графикой мы подразумеваем картинку, которая так не дает многим покоя. Аналитика - это результат алгоритма по выявлению и фиксации нарушения.
Естественно для проверки работоспособности комплекса необходимо использовать визуальную составляющую События - картинку. Именно её не видели ни новый исполнитель, ни заказчик.
Тому, что картинка не передается могут способствовать различные факторы. Не исключаю некомпетентность нового исполнителя, проблемы с новым провайдером и т.д.
Но!!! Представитель производителя заявил, что переименованный файл как раз отвечает за аналитику выявления факта нарушения ПДД. Т.е. влияет на одну из составляющих События.
Т.о. можно с уверенностью сказать, что переименованный файл явился одним из ключевых факторов невозможности появления События. Т.е. если бы даже картинка и была, то комплексы бы не работали - не фиксировали нарушения ПДД!!! А это и есть предмет судебного разбирательства - неработающие комплексы.
Теперь дело за малым - доказать причастность прежнего исполнителя с факту переименования файлов конфига! А наличие или отсутствие картинки - это уже другая история...
Ну вот! Как то так...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -4/+1  
SSN
post Feb 23 2017, 01:49 
Отправлено #503


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(MZ6 @ Feb 22 2017, 20:06)
Странно SSN-могет быть Спутниковые Системы Навигации Кузьмин которые выигравали тендеры на ремонт оборудования МВД, которое привозили на ремонт или в Элкор или в самару, питер.
*
Ты какой то баламут, я не побоюсь этого слова... Если в твои задачи входит поднять муть в обсуждаемом вопросе, то это у тебя получается... Иначе зачем ты нам показываешь какие то документы, вспоминаешь истории многолетней давности??? Как все это влияет на обсуждаемый вопрос???

Цитата(MZ6 @ Feb 22 2017, 20:06)
А Игоря у нас нет, есть Игорь Анатольевич как вы помните.
*
А еще у нас нет Кузьмина, Казакова, Страхова и многих других... Если хочешь блеснуть культурой общения, то начни с себя!!!

Цитата(MZ6 @ Feb 22 2017, 20:06)
И вообще вы странно защищаете Казакова, или вы его научили как обслуживать Потоки и Арены, что ж не всему научили продали стенд, а на нем еще работать надо.
*
Ты что, забавляешься чтоль??? Где я защищал Казакова??? Я всего лишь проявляю свою позицию в вопросе грязной конкурентной борьбы! Я же уже говорил и еще раз скажу. Мне абсолютно без разницы кто именно оказался обвиняемым и потерпевшим. Я осуждаю сам факт диверсии!

Цитата(MZ6 @ Feb 22 2017, 20:06)
А если будеть  грязью всех обливать, ведь вам без разницы с кем здесь ботать и на вас солью еще инфу.
*
Покажи кого я конкретно обливал грязью и оскорблял! Опять используешь свои штучки, чтобы напустить побольше мути и уйти от заданных вопросов!
Уж и не представляю какую инфу и кому ты собираешься слить...
Я не имею ни какого отношения к упомянутой тобой фирме!

Сообщение отредактировал SSN - Feb 23 2017, 01:52

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -2/+1  
SSN
post Feb 23 2017, 01:58 
Отправлено #504


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(samson2 @ Feb 23 2017, 00:21)
Внезапно:

biggrin.gif
P.S. выделение жирным и шрифтом - моё.
*

Вот это молодец!!! Уважаю!!!
Я рад, что ты готовишься к диалогу и изучаешь предыдущие посты оппонента. Я тоже так всегда делаю! Не то, что некоторые...
Ну что могу сказать... Все, что было написано в этом сообщении - я полностью поддерживаю и сейчас!!!
Только я ведь не веду дискуссию относительно компетенции участников спора. Я ведь веду дискуссию по поводу диверсионных методов ведения конкурентной борьбы!!!
А попутно высказываю свою точку зрения относительно необходимых знаний для выполнения этого контракта. При чем, заметьте, мои знания в этой области подкреплены практикой! Не то, что у некоторых диванных экспертов...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/0  
SSN
post Feb 23 2017, 02:02 
Отправлено #505


Эксперт



Сообщений: 754



Постепенно переключаем наш взгляд вот на этот конкурс
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...100000417000015
Подозреваю, что тут будут все те же действующие лица...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/+1  
samson2
post Feb 23 2017, 02:04 
Отправлено #506


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(SSN @ Feb 23 2017, 01:58)
...
Ну что могу сказать... Все, что было написано в этом сообщении - я полностью поддерживаю и сейчас!!!
Только я ведь не веду дискуссию относительно компетенции участников спора. Я ведь веду дискуссию по поводу диверсионных методов ведения конкурентной борьбы!!!
А попутно высказываю свою точку зрения относительно необходимых знаний для выполнения этого контракта. При чем, заметьте, мои знания в этой области подкреплены практикой! Не то, что у некоторых диванных экспертов...
*


А ты забавный smile3.gif переобуваешься не моргнув глазом... два года назад ты прямо пишешь, что те, кто лезет в контракты не умея их исполнять- непременно обосрутся из-за своей некомпетентности, а сейчас у тебя в криворукости ССБМ виновата диверсия Элкора...

P.S. ну и раз продолжаешь дискуссию - освети, что за стенд ты продал ССБМ ?
Profile CardPM
  0/+4  
SSN
post Feb 23 2017, 02:10 
Отправлено #507


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(samson2 @ Feb 23 2017, 02:04)
два года назад ты прямо пишешь, что те, кто лезет в контракты не умея их исполнять- непременно обосрутся из-за своей некомпетентности, а сейчас у тебя в криворукости ССБМ виновата диверсия Элкора...
*
Пока не доказана ни вина Элкора, ни криворукость ССБМ!
Или у тебя есть какая то иная официальная информация, кроме умопомрачительных заключений диванных экспертов???
Вот у меня пока есть моя позиция по обсуждаемому вопросу!

Цитата(samson2 @ Feb 23 2017, 02:04)
P.S. ну и раз продолжаешь дискуссию - освети, что за стенд ты продал ССБМ ?
*
Какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Мне не жалко, я могу рассказать. Только вот пока не вижу мотивации.

Сообщение отредактировал SSN - Feb 23 2017, 02:15

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/+1  
samson2
post Feb 23 2017, 02:24 
Отправлено #508


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(SSN @ Feb 23 2017, 02:10)
Какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Мне не жалко, я могу рассказать. Только вот пока не вижу мотивации.
*


А какую мотивацию ты ждешь увидеть? Не ты ли ~пятью страницами раньше писал, что в данном конфликте ты вообще не приделах? И тут внезапно выясняется, что ты продал бедолаге Казакову какой-то стенд... Это, как бы помягче сказать, свидетельствует что ты в этот конфликт вовлечен.
Profile CardPM
  0/+3  
samson2
post Feb 23 2017, 02:28 
Отправлено #509


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(SSN @ Sep 24 2015, 18:40)
...Лезут и даже не представляют как они будут выполнять работу... Лишь бы выиграть... А потом, когда обосрутся, будут искать...
*


Мне кажется ты к себе вот здесь излишне самокритичен:
Цитата(SSN @ Feb 23 2017, 02:10)
Или у тебя есть какая то иная официальная информация, кроме умопомрачительных заключений диванных экспертов???
*

biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+3  
SSN
post Feb 23 2017, 02:30 
Отправлено #510


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(samson2 @ Feb 23 2017, 02:24)
А какую мотивацию ты ждешь увидеть? Не ты ли ~пятью страницами раньше писал, что в данном конфликте ты вообще не приделах? И тут внезапно выясняется, что ты продал бедолаге Казакову какой-то стенд... Это, как бы помягче сказать,  свидетельствует что ты в этот конфликт вовлечен.
*

А какие у меня могут быть дела тут???
На каждый товар есть свой продавец и свой покупатель!
Если вот ты кому то что то продаешь, то автоматически становишься вовлеченным во все, что будет происходить с твоей вещью у нового владельца???

Сообщение отредактировал SSN - Feb 23 2017, 02:32

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -3/+1  
samson2
post Feb 23 2017, 02:46 
Отправлено #511


Эксперт



Сообщений: 765



Цитата(SSN @ Feb 23 2017, 02:10)
Какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Мне не жалко, я могу рассказать. Только вот пока не вижу мотивации.
*


Цитата(SSN @ Feb 23 2017, 02:30)
А какие у меня могут быть дела тут???
На каждый товар есть свой продавец и свой покупатель!
Если вот ты кому то что то продаешь, то автоматически становишься вовлеченным во все, что будет происходить с твоей вещью у нового владельца???
*


Такие забавные отмазки лепишь smile3.gif, вместо того, чтобы спокойно рассказать про стенд.
Спокойной ночи.
Profile CardPM
  0/+3  

65 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: