Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 27 2017, 21:06 
Отправлено #391


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров системы «Умный перекрёсток»

С 3 марта 2016 года и на протяжении длительного времени в Чувашии фоторадары из системы «Поток-ПДД» перестали фиксировать нарушения.

{option}

По версии следствия, тому виной стала «диверсия» молодого технаря из подрядной организации. По мнению защиты, причины могут быть куда тривиальнее: некомпетентность нового подрядчика и срыв сроков заключения контрактов с провайдером. Автопортал ZaRulem.ws побывал на первом судебном заседании запутанного дела.
 
Показать ещё
Эта история началась ещё в 2015 году, когда Чувашское управление автодорог после своей реорганизации объявило аукцион на обслуживание 50 стационарных камер системы «Поток-ПДД». 

Тогда тот конкурс на обслуживание радаров выиграла компания «Инсайт», предложившая на аукционе самую низкую цену. Однако уже через короткое время чуть ли не все радары вышли из строя (у компании отсутствовал опыт в этом деле), после чего контракт с «Инсайтом» расторгли

Затем Чувашупрдор сразу обратился к местному представителю компании-производителя этих камер – «Элкору»; после заключения договора за короткий срок тот восстановил работу большинства камер.


До 5 марта 2016 года за камерами на дорогах в Чувашии присматривала организация «Элкор» в рамках краткосрочного договора с Чувашупрдором. По итогам нового конкурса подрядчиком стала организация «ССБМ», с которой 17 марта заключили многомиллионный контракт. При этом 12 дней камеры были ничейными.

По словам руководителя «Элкора», на следующий день после заключения договора, 18 марта, директор «ССБМ» предложил им субподряд, но они, услышав условия (минус 5% от стоимости заключенного контракта плюс обучение персонала «ССБМ») вежливо отказались.

24 марта руководитель «ССБМ» написал заявление в полицию и обвинил предыдущего подрядчика во взломе. В качестве доказательства он прикрепил скрины со своего компьютера с указанием айпи-адреса и даты обновления файла настроек фоторадаров от 3 марта 2016 (окно со свойствами стандартного проводника). Сразу же после этого сотрудники МВД по Чувашии провели выемку в центре фотофиксаций ГИБДД по Чувашии, в ходе которой установили, что фоторадары передают только чёрный экран. 

29 марта уголовное дело возбудили по части 3 статьи 272 УК РФ (встречается очень редко): неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, повлекший уничтожение, блокирование и модификацию информации, совершенный с использованием служебного положения; максимальное наказание до 5 лет лишения свободы. 

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Обвинение программисту предъявили только в конце 2016-го, до этого он проходил свидетелем. По версии следствия, 25-летний программист «Элкора» Владимир Ашанин решил дискредитировать нового подрядчика; с помощью программы удалённого доступа TeamViever он подключился к камерам на 17 участках дорог и изменил файл с настройками «ViolationSettings.xml», приписав к названию цифру «1». 

Молодой человек вину отрицает: ничего противоправного он не совершал и камеры из строя не выводил. Защита настаивает на том, что состава преступления по этой статье нет: 3 марта обслуживание камер выполнял «Элкор», и ни о каком неправомерном доступе речи быть не может.

К концу 2015 года Чувашское управление дорог должно было объявить аукционы на годовое техобслуживание камер, а также на передачу данных в центр автофиксации нарушений ГИБДД, но этого не произошло. Возможно, Чувашупрдор продолжало лихорадить после недавней реорганизации, и в качестве временной меры они заключили  ещё несколько договоров с «Элкором» на техобслугу и с «ВИП-технологиями» в качестве провайдера. Эти договоры действовали до начала марта.  

В середине февраля 2016 были объявлены два аукциона: 6 млн за облуживание камер «Потока» и ещё 6 млн за «Арены».

В час икс за короткое время начальную стоимость обслуживания «Умных перекрёстков» уронили с 6 млн до 4,1 млн рублей (на 31%), а по «Аренам» с 6 млн до 2,9 млн (на 51%). Победителем признали компанию «ССБМ», предложившую самую низкую стоимость.


На судебном заседании представитель Чувашупрдора (потерпевшими их признали только в ноябре, в отличие от «ССБМ») заявил присутствующим, что их организации обвиняемый Ашанин (программист «Элкора») никакого ущерба не причинял, а за нерабочие фоторадары в 2016 году они на один миллион рублей оштрафовали подрядную организацию «ССБМ». 

«То, что до уголовного дела дошло, меня вообще удивило: бодались бы в арбитраже, прошу прощения», – заявил суду ведущий инженер Чувашупрдора.

…«ССБМ» выиграл этот контракт, снизив цену более чем на 25% (прим.: на 31%). При этом «ССБМ», если объективно сказать, в этой сфере не специалисты: они, по-моему, мост через Суру оснащали видеокамерами. Торги проходили в рамках 44-го федерального закона, и, по сути, торговаться и снижать цену дальше «Элкору» никто не мешал.


Когда же ведущего инженера Чувашупрдора попросили прояснить ряд технических деталей, он заявил, что он гуманитарий, и попросил пригласить специалистов.

Следующим показания дал директор «Элкора» Игорь Ашанин (отец подсудимого). По его словам, причиной того, что перестали поступать штрафы, был вовсе не сбой: к 3 марта вышел срок договора с провайдером, и именно поэтому перестала приходить «картинка».

До 3 марта 2016 в рамках краткосрочного договора передачей данных с фоторадаров в ЦАФ ГИБДД по Чувашии занималась организация «ВИП-технологии». Контракт с новым подрядчиком из Екатеринбурга «Контакт ТК» был заключен как раз 3 марта, и поэтому руководство «ВИП-технологий» приняло решение отключить своё оборудование.  

{option}


Ашанин-старший подчеркнул, что неправомерного доступа не было, так как 3 марта они работали в рамках договорных отношений с Чувашупрдором и им было необходимо поддерживать камеры в рабочем состоянии. И при этом у Чувашупрдора по сегодняшний день никаких претензий к «Элкору» нет.

Сотрудник Чувашупрдора, занимавшийся мониторингом камер, рассказал, что не может вспомнить, когда перестали поступать данные с фоторадаров. По его мнению, комплекс «Поток-ПДД» должен фиксировать нарушения каждый день и, если совсем нет нарушений, значит, что-то не в порядке.

«А может, все по правилам ездят? Что, нельзя так в нашей стране, чтобы все правила соблюдали?» – внезапно уточнил судья. Специалист Чувашупрдора на этот вопрос не ответил.

Он тоже был не в курсе, в чём именно заключалось изменение файлов конфигурации, но придерживался мнения, что если в конфигурациях «одну запятую убрать», комплекс может перестать работать.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Что конкретно случилось с файлом настройки радаров, пояснил начальник отделения техобслуживания и программного обеспечения ЦАФАП ГИБДД Сергей Баранов: в названии того самого файла ViolationSettings.xml появилась «1». Позднее, когда связь восстановили, одна из камер (в Алатыре) заработала. И в файле конфигураций этой камеры единички не было. Поэтому он считает, что причиной нерабочего состояния камер стало именно изменение файла конфигурации.

То, что связь с камерами пропала, в ГИБДД заметили практически сразу благодаря системе, отображающей работу камер в реальном времени. Собрали комиссию, вместе с которой они подошли к серверному оборудованию, где им показали, что всё «пингуется», то есть передача данных из точки «А» в точку «Б» идет. 

Представитель «Элкора» в ответ заявил, что это ничего не значит и не является доказательством.

Конкретных дат, когда собиралась комиссия и когда появилась связь, Баранов не назвал. На вопрос, когда заработали камеры, он ответить тоже не смог – лишь пояснил, что камеры восстанавливали поэтапно. 
Летом 2016 года Минфин Чувашии провёл внеплановую проверку, в рамках которой установил, что 19 из 50 стационарных комплексов не фиксируют нарушения правил дорожного движения.

В итоге компанию «ССБМ» оштрафовали на 205 тысяч рублей.
{option}

По словам другого сотрудника центра автофиксации, старшего инженера, восстановить работу первого из вышедших из строя комплексов фиксации удалось лишь в апреле.

О повреждении файлов конфигурации он узнал от своего начальника Баранова; на вопрос прокурора, может ли это быть связано с отключением связи, он затруднился ответить. 

Тогда судье пришлось напомнить ему его показания, которые он дал в ходе следствия: после того как установили, что связи нет, было проведено пингование – удаленно проверили доступность сетевого оборудования, и оно было доступно. Значит, причина неисправности была не в отсутствии связи, – утверждал он тогда. После этого старший инженер ЦАФ подтвердил показания: «пингование было, пинг проходил» (прим.: ответ от сервера и/или фоторадара). 

Позицию главного потерпевшего этой истории – руководителя «ССБМ» – узнать не удалось из-за его неявки на столь важное для них заседание.

{option}

В любом случае точку в этом деле поставит суд, но неизвестно, насколько всё будет справедливо. Отметим, что в обвинительном заключении значится только «неправомерный доступ», ущерб от которого никто так и не взялся оценить. 

3 февраля состоится следующее заседание, на которое планируют обеспечить явку потерпевшего и с другой стороны – пригласить экспертов и технических специалистов концерна «Росси» (производителя аппаратно-программного комплекса «Поток-ПДД»). 


Был ли на самом деле взлом, а вместе с ним ущерб, или это просто сведение счётов и устранение конкурента?

10.01.2017 В чьи руки попало обслуживание камер на дорогах, или Суд по “взлому” радаров №2
17.02.2017 «На картинку не влияет»: репортаж с третьего суда по делу о «взломе» фоторадаров
28.02.2017 Суд по фоторадарам №4: Вопросы потерпевшего, ответы подсудимого
07.03.2017 Суд по фоторадарам: прокурор попросил два года условно для молодого программиста
09.03.2017 Суд неожиданно назначил экспертизу по делу о «взломе» фоторадаров
17.08.2017 Завтра приговор: суд вернулся к делу о “взломе фоторадаров”
18.08.2017 Суд признал виновным во «взломе радаров» чебоксарского программиста


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+21  
65 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарского программиста обвиняют во взломе фоторадаров «Умного перекрёстка»

loomer
post Feb 13 2017, 15:21 
Отправлено #392


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 15:05)
Я конечно понимаю, что гуманитарии и прочие уважаемые люди вообще не шарят в теме, но хоть элементарные понятия иметь можно о предмете? Вы хапаете по любой цене предмет, в котором абсолютно не разбираетесь, лишь бы вам бабла отвалили. Потом рассуждаете, что камеры - та же хрень что и комп, стоит себе годами и работает. А когда к вам предъявляют претензии, что работы-то нет, а бабки получены, начинаете искать крайних. И конечно же находите - оказывается, в ваших проблемах виновата не полная ваше некомпетентность, а прежняя контора, у которой все работало.
А вы не пробовали просто отработать полученные деньги?
*


Вот приходишь ты на мойку и говоришь, помойте мне машину. Мойщик хочет загнать ее в помывочный бокс, а она не заводится. Ты тоже скажешь, что этот мойщик не умеет работать, так как на предыдущей мойке она заводилась?

Вот уже который человек в этой теме пишет не понимая сути вещей. Хотя об этом говорилось неоднократно. Контракт ССБМ выиграл на обслуживание рабочих комплексов, а ему достались не рабочие. Суд как раз для того и заседает, чтобы выяснить кто и зачем их привел в неработоспособное состояние. Пуско-наладка комплексов это уже предмет совсем другого контракта.

Сообщение отредактировал loomer - Feb 13 2017, 15:21
Profile CardPM
  -3/+3  
SSN
post Feb 13 2017, 15:24 
Отправлено #393


Эксперт



Сообщений: 754



Цитата(loomer @ Feb 13 2017, 15:21)
Вот приходишь ты на мойку и говоришь, помойте мне машину. Мойщик хочет загнать ее в помывочный бокс, а она не заводится. Ты тоже скажешь, что этот мойщик не умеет работать, так как на предыдущей мойке она заводилась?
*
good.gif rofl.gif

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -2/+1  
Артел
post Feb 13 2017, 15:26 
Отправлено #394


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(loomer @ Feb 13 2017, 15:21)

Вот уже который человек в этой теме пишет не понимая сути вещей. Хотя об этом говорилось неоднократно. Контракт ССБМ выиграл на обслуживание рабочих комплексов, а ему достались не рабочие. Суд как раз для того и заседает, чтобы выяснить кто и зачем их привел в неработоспособное состояние. Пуско-наладка комплексов это уже предмет совсем другого контракта.
*

Так именно об этом и идет речь. Когда ребята поняли, что у них что-то не работает? Когда им люлей отвесили, или до этого?
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Feb 13 2017, 15:47 
Отправлено #395


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(loomer @ Feb 13 2017, 15:21)
Вот приходишь ты на мойку и говоришь, помойте мне машину. Мойщик хочет загнать ее в помывочный бокс, а она не заводится. Ты тоже скажешь, что этот мойщик не умеет работать, так как на предыдущей мойке она заводилась?

Вот уже который человек в этой теме пишет не понимая сути вещей. Хотя об этом говорилось неоднократно. Контракт ССБМ выиграл на обслуживание рабочих комплексов, а ему достались не рабочие. Суд как раз для того и заседает, чтобы выяснить кто и зачем их привел в неработоспособное состояние. Пуско-наладка комплексов это уже предмет совсем другого контракта.
*

судя по твоей логике, ты обвинишь в диверсии прошлого мойщика с прошлой автомойки и в суд на него подашь. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Skite - Feb 13 2017, 15:54

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
Котоffей
post Feb 13 2017, 15:55 
Отправлено #396


Гуру



Сообщений: 1 136



Цитата(anatoly05 @ Feb 11 2017, 11:57)
а какой она должна была быть по вашему?
*

исключающей некомпетентного подрядчика

--------------------
4: УАЗ 31512 -> ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21011 -> Таврия -> ВАЗ 083 -> Reno19 -> Mazda3 -> Mazda Tribute -> Hyundai Tucson -> Citroёn C4 -> Škoda Oktavia -> Passat Alltrack

2: ИЖ Планета 5 -> ТМЗ Тула -> KTM Duke 200 -> Yamaha FZ-6 -> Yamaha Tracer 900GT
Profile CardPM
  0/+2  
loomer
post Feb 13 2017, 15:57 
Отправлено #397


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 15:26)
Так именно об этом и идет речь. Когда ребята поняли, что у них что-то не работает? Когда им люлей отвесили, или до этого?
*


Так ведь в самом начале темы написано, 5 марта закончился контракт у Элкора, 17 подписали с ССБМ, 24 заявление в полиции, файлы были изменены 3 марта.
12 дней камерами никто не занимался, неделю после подписания контракта ССБМ пытался найти причину почему не работает. Все просто.
Profile CardPM
  -1/+1  
Артел
post Feb 13 2017, 16:27 
Отправлено #398


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата
неделю после подписания контракта ССБМ пытался найти причину почему не работает
Этим специалистам надо было тут на форуме вопросы задать, изобразить хоть подобие деятельности. Авось, диванные войска подсказали бы верное решение. biggrin.gif

И вы так и не ответили, толчком к поискам проблем послужили претензии от "органов" или все-таки собственная инициатива?

Сообщение отредактировал Артел - Feb 13 2017, 16:45
Profile CardPM
  0/+1  
loomer
post Feb 13 2017, 18:42 
Отправлено #399


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 16:27)
Этим специалистам надо было тут на форуме вопросы задать, изобразить хоть подобие деятельности. Авось, диванные войска подсказали бы верное решение. biggrin.gif

И вы так и не ответили, толчком к поискам проблем послужили претензии от "органов" или все-таки собственная инициатива?
*


Как говорится, я рядом не стоял, свечку не держал. Но из тех дат, что я привел выше, мне кажется что это их собственная инициатива. Сомневаюсь, что ЧувашУпрДор мог им так быстро люлей вставить, все-таки бюрократическая машина бюджетников так быстро среагировать не сможет.
Profile CardPM
  -1/+1  
SSN
post Feb 13 2017, 20:04 
Отправлено #400


Эксперт



Сообщений: 754



Долго можно перегонять из пустого в порожнее...
Скажите лучше, чем сегодня все закончилось???
Вызывает интерес отсутствие активности представителей Элкора...

--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива
Тел.: 67-48-05
Profile CardPM
  -1/+1  
zashitnik
post Feb 13 2017, 20:08 
Отправлено #401


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(SSN @ Feb 11 2017, 09:42)
По моему, сугубо личному мнению - ДА!!!
Доводы в обоснование своей позиции по этому вопросу я уже изложил ранее...
*

Похоже на то
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Feb 13 2017, 20:21 
Отправлено #402


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(loupblanc @ Feb 13 2017, 09:17)
То, что в этом кроется причина конфликта я в самом начале темы сказал. Другое дело есть ли состав преступления, взлом и нарушение работы системы. И самое главное лошадь то ни Элкора и ССБМ, чтобы её запрягать, она как бы Чувашупрдора, а у него претензий нет biggrin.gif .
*

1. Единичку то кто добавил все же?
2. Полно преступлений, когда вроде претензий нет, (кстати, почему их нет в данном случае? не странно?) а преступление все же совершено. И соответственно карательные органы должны реагировать, а суды выносить решения.

Сообщение отредактировал zashitnik - Feb 13 2017, 20:28
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Feb 13 2017, 20:45 
Отправлено #403


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(loomer @ Feb 13 2017, 18:42)
Как говорится, я рядом не стоял, свечку не держал. Но из тех дат, что я привел выше, мне кажется что это их собственная инициатива. Сомневаюсь, что ЧувашУпрДор мог им так быстро люлей вставить, все-таки бюрократическая машина бюджетников так быстро среагировать не сможет.
*

Так почитайте статью, там же написано:
Цитата
То, что связь с камерами пропала, в ГИБДД заметили практически сразу благодаря системе, отображающей работу камер в реальном времени. Собрали комиссию, вместе с которой они подошли к серверному оборудованию, где им показали, что всё «пингуется», то есть передача данных из точки «А» в точку «Б» идет.

Ну а вот как пиде крутые "специалисты" работали, с трудом убирая 1(единичку) из конфига:
Цитата
По словам другого сотрудника центра автофиксации, старшего инженера, восстановить работу первого из вышедших из строя комплексов фиксации удалось лишь в апреле.

Ну и как за отличную работу и своевременное устранение ошибок наградили:
Цитата
На судебном заседании представитель Чувашупрдора (потерпевшими их признали только в ноябре, в отличие от «ССБМ») заявил присутствующим, что их организации обвиняемый Ашанин (программист «Элкора») никакого ущерба не причинял, а за нерабочие фоторадары в 2016 году они на один миллион рублей оштрафовали подрядную организацию «ССБМ».



Сообщение отредактировал Артел - Feb 13 2017, 20:47
Profile CardPM
  0/+2  
Fater
post Feb 13 2017, 21:18 
Отправлено #404


Начинающий



Сообщений: 10
НИВА


Из всех разговоров становится понятно что в следующем аукционе на место ССБМ окажутся представители ССБМ и Nobel.
И единичка окажется на своем месте, а вот если за вами придут и возьмут под белы рученьки, и в "черный" воронок, ну уж извините какое сострадание
Profile CardPM
  -1/0  
MZ6
post Feb 13 2017, 22:22 
Отправлено #405


Продвинутый



Сообщений: 152



Цитата(Nobel @ Feb 13 2017, 12:44)
1. Владимир Ашанин это тот самый "программист" который  и произвёл диверсию.
2. Он тот самый человек который назвал компанию "ИНСАЙТ" шарашкиной конторой на основании того что  одним из направлений организации является торговля и строительство. При этом не замечая того что сам, в том числе занимается ровно тем же самым.
3. По поводу того что компания ИНСАЙТ ЯКОБЫ не справилась с обслуживание потоков... вы прекрасно знаете всю историю. Если забыли то могу напомнить. В том числе и в суде, для того что бы судья понимал, что это не случайность, а ССБМ не первый пострадавший. Только боюсь вам это баллов не прибавит. 
4. Чисто по человечески мне Владимира искренне жаль, так  как я понимаю что действовал он не по собственной инициативе.

Все моё ИМХО
*

А с кем расторгли контракт в 15 годе, а может вспомним кто в в 15 годе повторно играл на аукционе, правда с другим названием, в 17 году флаг вам в руки и Цафап в помощь, в девево хорошо, а кормить то надо.
Ну а насчет Володи прошу подумайте над "от тюрьмы и от суммы не зарекайся",
когда Ваши друзья не факт что вас защитят.
Profile CardPM
  -2/+2  
loomer
post Feb 14 2017, 01:22 
Отправлено #406


Пользователь



Сообщений: 76



Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 20:45)
Так почитайте статью, там же написано:
Цитата
То, что связь с камерами пропала, в ГИБДД заметили практически сразу благодаря системе, отображающей работу камер в реальном времени. Собрали комиссию, вместе с которой они подошли к серверному оборудованию, где им показали, что всё «пингуется», то есть передача данных из точки «А» в точку «Б» идет.
*


Вот тут у меня вопрос. Как определили, что пропала именно связь? Логично же, что если пропала картинка с удаленной точки, то тут две причины связь или работоспособность самой камеры. Старый провайдер, сказал в суде, что сразу ничего не отключал, а делал постепенно аж до 12 марта. Новый 9 марта готов был сдать каналы. Причем тогда связь? Или оба врут в суде? Теперь насчет комиссии, не нашел даты, когда она собиралась.

Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 20:45)
Ну а вот как пиде крутые "специалисты" работали, с трудом убирая 1(единичку) из конфига:
Цитата
По словам другого сотрудника центра автофиксации, старшего инженера, восстановить работу первого из вышедших из строя комплексов фиксации удалось лишь в апреле.
*


Тут точно не скажу, так как софта комплексов не видел. Но могу предположить из опыта жизненного, что например нашли ссбм сообщение софта типа "ошибка получения данных конфига" или что-нибудь типа того без указания имени файла и пути к нему. Потом нашли последние измененные файлы и первым делом оповестили органы, так как если сначала их пофиксить, то потом к делу не пришьешь, самого виноватым сделают.

Цитата(Артел @ Feb 13 2017, 20:45)
Ну и как за отличную работу и своевременное устранение ошибок наградили:
Цитата
На судебном заседании представитель Чувашупрдора (потерпевшими их признали только в ноябре, в отличие от «ССБМ») заявил присутствующим, что их организации обвиняемый Ашанин (программист «Элкора») никакого ущерба не причинял, а за нерабочие фоторадары в 2016 году они на один миллион рублей оштрафовали подрядную организацию «ССБМ».
*


Тут могу прокомментировать только следующим образом, в то время директором ЧУДа был небезизвестный Прусаков, а начальником отдела курирующего эти камеры был Прудников (тот самый представитель ЧУДа в суде), которому дали эту должность в нагрузку к его основной работе, а именно нач отдела весового контроля. Что мы имеем ни тот, ни другой ничего в работе комплексов не понимают. На момент когда им все это добро передали на этой теме уже давно сидел Элкор. Естественно они к ним типа вы же давно этим занимаетесь, все знаете, вот и занимайтесь дальше. Главное, чтобы нас не ругали, а в остальном делайте что хотите и помогайте нам с ответами.

Понятное дело, что это исключительно мое мнение, но я более чем уверен, что так оно и было. Не держат у нас реально хороших специалистов на ключевых постах. Вспомните раздутое увольнение Алексея Новикова, произошедшее практически сразу после того как сменился министр информ политики, и кого взяли на место Алексея. Чем-то похоже на историю с Барсуковым, не находите? И таких случаев немало.

Сообщение отредактировал loomer - Feb 14 2017, 01:31
Profile CardPM
  0/+3  

65 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: