В продажу поступила трансмиссионная синтетическая жидкость KIXX CVTF- для бесступенчатых автоматических трансмиссий.
Например , в MITSUBISHI Lancer 10 с вариатором масло хоть и расчитано на весь срок службы - рекомендуется менять его в интервале 80-100 тыс.км.
Как правило для полной замены жидкости требуется около 8-9 литров.
Преимущества данного масла :
1. Обеспечивает плавность работы CVT
2. Позволяет увеличить ресурс CVT.
3. Высокая смазывающая способность.
4.Обладает прекрасной стойкостью к сдвигу, высокой термостойкостью и стойкостью к окислению.
5.Полная совместимость со всеми материалами CVT.
В сервисной книжке любого автомобиля как правило прописывают необходимые допуски и спецификации.
Вот основные из них которым соответствует данная трансм-ая жидкость:
1.Toyota CVTF TC, FE
2. Nissan NS-1, NS-2,NS-3
3. Honda HMMF, HCF2
4.Mitsubishi CVTF-J1, SP-III
5. Mazda JWS 3320.
6. Suzuki CVTF TC
7. FORD MERCON C
8. GM DEX-CVT
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять в бесступенчатых трансмиссиях цепного (AUDI Multitronic ,Subaru Linetrinic) и комбинированного типа (Тойота Приус).
Также скоро появится и в РОЗЛИВ !
Сообщение отредактировал perec873 - Oct 20 2017, 15:38
Присоединённые изображения
--------------------