Весной в Подмосковье начнут тестировать беспилотные грузовики
Полигон для беспилотных грузовиков начнет действовать в Подмосковье с марта, – пишет «Газета.ру».
Фото из архива
Сначала там будут тестировать только грузовики Traft (эта фирма и заказала строительство площадки), а с августа туда пустят и другие компании. Полигон называют уникальным для России.
Тестирование беспилотных грузовиков начнется при поддержке Росавтодора, который таким образом форсирует появление беспилотных грузовиков на дорогах, считает издание.
Полигон позволит отработать непредсказуемую дорожную обстановку, как на настоящих дорогах.
Вот как описал площадку исполнительный директор Traft Артур Мурадян: «Предусмотрены три вида дорожного полотна: идеальный новый асфальт с четкой разметкой, покрытие средней степени потертости с колеями, а также покрытие высокой степени износа с минимальным количеством разметки. Статичные и подвижные блоки разного размера и цвета имитируют различные транспортные средства — поток автомобилей. Предусмотрена и полоса разгона для анализа работы системы экстренного торможения на скорости 20, 40, 60 и 80 км/ч при различной степени загрузки фуры (5, 25, 50 и 100%)».
В Росавтодоре присматриваются ко всем проектам беспилотников. Полностью автономные грузовики могут появиться к 2026, считают в ведомстве.
Также в рамках национального проекта «Караван» предполагается строительство тестовой трассы в Татарстане (предположительно, уже в 2018).
На развитие беспилотных технологий в России в рамках ассоциации «Автонет» в 2017 году может быть потрачено около 7 млрд руб, из них половина - государственные.
Ранее автопортал ZaRulem.ws публиковал репортаж с испытаний беспилотного КамАЗа в Набережных Челнах.
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(AutoNews @ Jan 23 2017, 12:57)
Предусмотрена и полоса разгона для анализа работы системы экстренного торможения на скорости 20, 40, 60 и 80 км/ч при различной степени загрузки фуры (5, 25, 50 и 100%)».
То есть тестировать фуры с неисправными тормозами при загрузке на 300% - они не будут? А поведение автомобиля, если у него колесо лопнет? Наверное тоже нет. Тогда грош цена таким тестам и заявлениям "Полигон позволит отработать непредсказуемую дорожную обстановку, как на настоящих дорогах". Ибо ничего общего с настоящими дорогами они иметь не будут.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
"....На развитие беспилотных технологий в России в рамках ассоциации «Автонет» в 2017 году может быть потрачено около 7 млрд руб, из них половина - государственные....." Деньги на ветер или в чей-то карман
А ремонтировать сами себя будут? И что такой грузовик начудит если тормоза откажут? Или гололед будет ужасный с колеёй, или узкая дорога и за снега.... Много Но... Считаю отмыв денег... На легковых не могут допилить - уже грузовики... По федеральным трассам еще опаснее станет ездить.... Да и как эл. мозги будут реагировать на деле и что у них там коротнет - ни кто не знает
--------------------
Мой телефон - Sony Xperia ZR - Android 4.3 Проц Qualcomm APQ8064, 1500 МГц 4 ядра оперативка 2 Гб камера 13.1 mp сьемка под водой уровень защиты - IP55/IP58 флешка 64 гига 10 класс Моя машина - ВАЗ 21124 Чёрная
И что такой грузовик начудит если тормоза откажут? Или гололед будет ужасный с колеёй, или узкая дорога и за снега.... Много Но
Зато такой грузовик не заснёт за рулём и не будет превышать скорость. Откажут тормоза - уйдёт в кювет с минимальным ущербом. За беспилотниками будущее, может не в 2026 году, но в 2126 уж наверняка, а пока это только первые испытания на полигоне.
Зато такой грузовик не заснёт за рулём и не будет превышать скорость. Откажут тормоза - уйдёт в кювет с минимальным ущербом. За беспилотниками будущее, может не в 2026 году, но в 2126 уж наверняка, а пока это только первые испытания на полигоне.
нужны ли вообще будут в 2126 году эти чадящие перевозящие грузы автомобили?устареют морально
нужны ли вообще будут в 2126 году эти чадящие перевозящие грузы автомобили?устареют морально
А кто говорил про чадящие камазы? Пусть будет блестящий электрический трак на компактном водородном реакторе с возможностью вертикального взлёта, смысл не меняется )
А кто говорил про чадящие камазы? Пусть будет блестящий электрический трак на компактном водородном реакторе с возможностью вертикального взлёта, смысл не меняется )
испытываемые грузовики Traft о которых говорится в данной теме, сильно отличаются от камазов?
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 23 2017, 17:24
Зато такой грузовик не заснёт за рулём и не будет превышать скорость. Откажут тормоза - уйдёт в кювет с минимальным ущербом. За беспилотниками будущее, может не в 2026 году, но в 2126 уж наверняка, а пока это только первые испытания на полигоне.
А откажет ЦПУ, выключится зажигание, то ты думаешь он мгновенно остановится? Куда понесет инерция туда и поедет, особенно на спуске, собирая трупы за собой!
нужны ли вообще будут в 2126 году эти чадящие перевозящие грузы автомобили?устареют морально
От того что они устарееют, как ты пишешь, надобность в них не упадет. Или ты товарным составом до подъезда грузы довозить будешь. Не подумала практически, а ляпнула трендовый тезис. Или ты думаешь летающий электрический дрон потянет более 1 тонны веса? Чет за более чем 100 лет ничего лучше двс массово так и не применяется!
Зато такой грузовик не заснёт за рулём и не будет превышать скорость. Откажут тормоза - уйдёт в кювет с минимальным ущербом. За беспилотниками будущее, может не в 2026 году, но в 2126 уж наверняка, а пока это только первые испытания на полигоне.
Идея беспилотников. ХАХА.
Со времен Петра Первого - "Что русскому хорошо, то немцу смерть!"