В воскресенье на льду Залива пройдет Шупашкар-картинг
Соревнования состоятся 22 января. Неофициальные заезды начнутся ранним утром, официальное открытие намечено на 9:30.
Посмотреть фото
Фото с прошлогоднего этапа Шупашкар-картинг от Aslambek
В заездах примут участие как совсем маленькие гонщики, (от 6 лет) так и взрослые автоспортсмены. Малыши будут кататься на картах с 60-кубовым одноцилиндровым двигателем без коробки передач. У автоспортсменов постарше будут куда более мощные карты (с объемом двигателя до 270 кубических сантиметров).
Подробнее о зачетных классах (из регламента):
Цитата
- класс «МИКРО»: возрастные требования - от 6 до 9 лет (2007-2010 года рождения), на «карте» с максимальным рабочим объемом цилиндра 60 см3, серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, цилиндр с чугунной гильзой, без коробки передач, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями с классу «МИКРО» в редакции 2015 года;
- класс «МИНИ»: возрастные требования - 8 - 12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3 . Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «МИНИ» в редакции 2015 года;
- класс «ПИОНЕР»: возрастные требования – 8-12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровом двигателе воздушного охлаждения (двухтактный или четырехтактный), с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 85см³. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «ПИОНЕР» в редакции 2015 года;
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР»: возрастные требования - 13 - 18 лет (1998-2003 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач максимум с 4-мя передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 13,5 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР» в редакции 2015 года;
- класс «KF Junior»: возрастные требования – 13-16 лет (2000-2003 года рождения), серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, без коробки передач. Регулируемый выхлоп не допускается. Максимальный рабочий объём двухтактного двигателя 125 см3 , максимальный рабочий объем четырехтактного двигателя 240 см3. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения, производства России или стран СНГ, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 200 см3, коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» в редакции 2015 года.
- Организатор оставляет за собой право организации дополнительного класса KZ 2 при условии наличия предварительных заявок и фактического допуска к соревнованиям не менее 3 машин (определяется на каждом этапе по предварительным заявкам).
- класс «KF-2»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, двух или четырехтактным двигателем, допускается регулируемый выхлоп, без коробки передач. Максимальный объем двигателя 270 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «KF-2» в редакции 2015 года. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
Ребятушки, картингистушки. 5 этап Шупашкар-картинг по плану! Ездим и побеждаем 22 января на трассе Акватории Чебоксарского Залива
Документы - те же. Только кому нужно, обновите страховки и справки - все равно это делать. Лицензии - по старым. Для новых требования выложу, рассылку сделаю, немного изменились, к следующему 1 этапу успеете новые подготовить.
Заявки пришлите на почту chafsport21@gmail.com - распечатаю, так будет еще быстрее
По старой доброй(надеюсь) традиции будут сувениры и призы, если ... успею с работы примчаться. Поэтому надеюсь, что также по "старой доброй традиции" подсчёт результатов затянется и церемония награждения состоится уже в сумерках.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Jan 21 2017, 10:40
По старой доброй(надеюсь) традиции будут сувениры и призы, если ... успею с работы примчаться. Поэтому надеюсь, что также по "старой доброй традиции" подсчёт результатов затянется и церемония награждения состоится уже в сумерках.
Не дождетесь))), этап постараемся провести быстро, но весело. В виду короткого светового дня и не очень хорошего прогноза погоды на завтра. Поэтому в расписании будут корректировки .закончить непосредственно сами заезды планируем до 15.00 как максимум. Итоги будут подводиться как по этапу, так и по чемпионату за 2016. Зрителей приглашаем с 10-11 . Постараемся уже тогда начать первые основные заезды.
Сообщение отредактировал kgp - Jan 21 2017, 19:35
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн