Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме
Контракт стоимостью в 219 миллионов рублей получила компания «Мезон»: подрядчик взялся держать в порядке дороги в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах в ближайшие три года. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.
Показать ещё"Посмотреть фото"
В конце года Чувашупрдор заключил ряд новых контрактов, в том числе с ООО «Мезон», взявшимся отвечать за дороги в четырех районах республики аж до 2020 года – и зимой, и летом.
Конкретно, вот на этих дорогах:
Аликовский район
Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское
8,336 км
мост 1 шт.
77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
20,70 км
мосты 2 шт.
59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
19,131 км
мост 1 шт.
70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району:
66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура"
27,250 км
мосты 2 шт.
71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
22,435 км
мост 1 шт.
11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району:
56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск
37,609 км
мост 1шт
36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура"
24,020 км
мост 1 шт.
55,20 п.м.
А/д "Сура"
8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары
19,073 км
Итого по Моргаушскому району:
94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура"
28,890 км
мост 1 шт
84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
40,884 км
мосты 6 шт
729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш
12,002 км
мост 1 шт
49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
19,600 км
мост 1 шт
28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району:
101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам:
318,426
На прошлой неделе министр транспорта республики в компании с представителями заказчика и руководителями районных администраций приехал на объект с проверкой – и своими глазами увидел, что творится в Ядринском и Аликовском районах.
Лично убедился в том, что дороги далеки от нормативного состояния. На дорогах снежный накат, лед, колейность, обочины не обустроены, опасные участки, такие как спуски, подъемы, мосты, резкие изгибы дорожного полотна, не обработаны реагентами, – цитируют Резникова на сайте Минтранса.
С Красночетайским районом ситуация лучше – за счет того, что «Мезону» повезло с субподрядчиком.
Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе Минтранса, проверка выехала туда неслучайно: на работу подрядчика поступали жалобы. В отчете фирмы на бумаге все было хорошо, вот только наяву ревизоры увидели совсем другое: техники на дорогах оказалось куда меньше.
1
Фоторепортаж с сайта Минтранса
В итоге Михаил Резников отметил, что за новым и неизвестным подрядчиком нужен особый контроль. Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
ООО «Мезон» зарегистрировано в Казани еще в 2009 году, уставной капитал – 10 тысяч рублей. Учредителем и руководителем фирмы являются Диляра и Ильдар Галлямовы соответственно, основной вид деятельности – покупка и продажа недвижимого имущества.
По данным СБИС, еще в 2015 году фирма практически не вела никакой финансовой деятельности. Зато с апреля 2016 года «Мезон» начал участвовать в аукционах. Выиграть ему удалось в четырех: содержание дорог в Ростовской области, установка шумозащитных экранов в Московской области, проектные работы в Свердловской области и содержание дорог у нас.
По открытым данным, чувашские дороги – всего лишь четвертый и самый крупный контракт фирмы на данный момент.
Интересно, что во время проведения аукциона некое ООО «Шупашкар» пожаловалось, что в торгах не могут поучаствовать фирмы без строительного опыта работы (из-за определенного кода обозначения закупки). УФАС признало жалобу обоснованной. При этом сам «Шупашкар» в аукционе участвовать не стал, да и вообще ни о каких контрактах этого ООО ничего не известно.
Зато «Мезон» смог участвовать в торгах и даже победить. Поторговаться с ним на аукционе пытался лишь Ядринский ООО «Автодорсервис», но сдался: «Мезону» контракт достался на 2 миллиона дешевле начальной цены.
На проверке Минтранса присутствовал замдиректора по производству ООО «Мезон» Валерий Козлов. Он обещал, что все будет хорошо:
«Сложности есть всегда, сейчас мы выполняем то, что в принципе и должны делать согласно контракту: обрабатываем дороги реагентами, боремся с наледью, убираем снежные массы. Предстоит большая работа, планируем в течение ближайшего времени привести дороги в нормативное состояние».
Между тем, фирму уже оштрафовали на 50 тысяч; во вторник, 17 января, Чувашупрдор должен наведаться туда повторно и проверить количество техники и её работоспособность, базу хранения реагентов, состояние диспетчерских служб, количество водителей и наличие теплых боксов.
В Минтрансе в этом году обещают быть с подрядчиками построже: к другим фирмам, получившим контракты на содержание дорог, тоже наведаются проверки. В случае выявления новых проблем с подрядчиками будут вести претензионную работу вплоть до расторжения контракта.
Главное, чтобы не повторилась прошлогодняя беда, когда подрядчик («Меридиан») вроде есть, а вот техники, чтобы чистить дороги, у него нет. И инспекторы ГИБДД обрывали телефоны в безуспешных попытках достучаться до горе-дорожников.
Казанские фирмы не только дороги дороги обслуживают а много чего посложнее, например, медицинскую технику. Своих специалистов опустили ниже плинтуса, вот и некому работать.
Хоть в Татарстане, хоть в Марий-Эл, если хочешь участвовать в госконтрактах, то ты просто обязан иметь ООО-ку, зарегистрированную в данном субъекте РФ и платить с неё налоги в местный бюджет, а иначе и близко не подпустят - учитесь чувашские чиновники
Может кто подскажет, куда можно обратиться с жалобой на плохо расчищенные дороги? В Цивильском районе от кирпички до Малого Янгорчина тоже сплошной лед и "стиральная доска".
Сажать всех, только так будет хоть какое то движение.
Нее, не вариант. Нужно просто штрафы увеличить. Деньги они получают не сразу а лишь через 3 года. Поэтому былобы разумно штрафовать например на 5℅ от суммы контракта, через неделю снова проверка и опять штраф если сутуация таже
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Т.е. схема такая: снижаешь цену на торгах, выигрываешь торги, откатываешь организаторам торгов, чтобы до лета не тревожили, себя не забываешь и ждешь лета. Летом весь снег растает (отвечаю за базар), тогда подписываешь акты - и отмечаешь завершение удачной сделки. Вполне рабочая схема. Автомобилисты указанных районов! ДО ЛЕТА НА ДОРОГАХ БУДЕТ СНЕГ! НЕ ГОНЯЙТЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ПАССАЖИРОВ!
Хоть в Татарстане, хоть в Марий-Эл, если хочешь участвовать в госконтрактах, то ты просто обязан иметь ООО-ку, зарегистрированную в данном субъекте РФ и платить с неё налоги в местный бюджет, а иначе и близко не подпустят - учитесь чувашские чиновники
Уже лучше: казанская фирма пытается привести в порядок чувашские дороги
Ситуация на дорогах Моргаушского, Ядринского и Аликовского районов улучшается, но многое еще предстоит сделать, – пишет пресс-служба Минтранса. За некачественную уборку «Мезон» получил 2 штрафа на общую сумму в 100 тысяч рублей.
Посмотреть фото
Выездная проверка показала, что в Аликовском районе у подрядчика вообще не оказалось песко-соляной смеси. В ответ представители «Мезона» заявили, что ее привезут из соседних районов, когда она потребуется (пока, по их словам, не нужна).
В других районах есть чем посыпать дороги: песка и соли должно хватить на ближайшее время (какое конкретно – не уточняется).
Также ревизоры отметили, что работоспособной техники стало больше (и скоро якобы должны поступить дополнительные машины). На дорогах проделана «значительная работа» по уборке снега, ликвидации наката и колейности.
Минтранс обещает держать ситуацию под контролем, следующая проверка назначена на 23 января.
Напомним, «Мезон» получил контракт на обслуживание дорог в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах Чувашии в ближайшие 3 года (и зимой, и летом). Сумма контракта – 219 миллионов рублей. Для неизвестной казанской фирмы это всего лишь четвертый контракт (и самый крупный).
По данным ГТРК, первую неделю 2017 года дороги в Аликовском и Ядринском районах вообще никто не обслуживал. В итоге они пришли в «неудовлетворительное состояние», о чем заявил министр транспорта.
Давно пора, надеюсь теперь водители уборочных машин "калымить" не будут в частном секторе. Всем известно, что зима это самый калымный период для них...
Дамы и господа, вот такие у нас слуги народа - выбирают самую гхвенную конторку "Рога и копыта", которая потом "пытается" делать работу за которую платятся реальные между прочим миллионы.
Никто из них ведь не покупает пальмовое масло и не ходит в дерьмотиновых ботинках! Так почему нельзя работать нормально? Что за попытки? Кто заключал контракт?