Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jan 16 2017, 18:20 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме

Контракт стоимостью в 219 миллионов рублей получила компания «Мезон»: подрядчик взялся держать в порядке дороги в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах в ближайшие три года. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.

Показать ещё"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение


В конце года Чувашупрдор заключил ряд новых контрактов, в том числе с ООО «Мезон», взявшимся отвечать за дороги в четырех районах республики аж до 2020 года – и зимой, и летом.

Конкретно, вот на этих дорогах:

Аликовский район Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское 8,336 км
мост 1 шт. 77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино 20,70 км
мосты 2 шт. 59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки 18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура" 19,131 км
мост 1 шт. 70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району: 66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура" 27,250 км
мосты 2 шт. 71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи 6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура" 22,435 км
мост 1 шт. 11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району: 56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск 37,609 км
мост 1шт 36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки 4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура" 24,020 км
мост 1 шт. 55,20 п.м.
А/д "Сура" 8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары 19,073 км
Итого по Моргаушскому району: 94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура" 28,890 км
мост 1 шт 84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино 40,884 км
мосты 6 шт 729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш 12,002 км
мост 1 шт 49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи 19,600 км
мост 1 шт 28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району: 101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам: 318,426


На прошлой неделе министр транспорта республики в компании с представителями заказчика и руководителями районных администраций приехал на объект с проверкой – и своими глазами увидел, что творится в Ядринском и Аликовском районах.

Лично убедился в том, что дороги далеки от нормативного состояния. На дорогах снежный накат, лед, колейность, обочины не обустроены, опасные участки, такие как спуски, подъемы, мосты, резкие изгибы дорожного полотна, не обработаны реагентами, – цитируют Резникова на сайте Минтранса.


С Красночетайским районом ситуация лучше – за счет того, что «Мезону» повезло с субподрядчиком.

Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе Минтранса, проверка выехала туда неслучайно: на работу подрядчика поступали жалобы. В отчете фирмы на бумаге все было хорошо, вот только наяву ревизоры увидели совсем другое: техники на дорогах оказалось куда меньше.

1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Фоторепортаж с сайта Минтранса

В итоге Михаил Резников отметил, что за новым и неизвестным подрядчиком нужен особый контроль. Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.

ООО «Мезон» зарегистрировано в Казани еще в 2009 году, уставной капитал – 10 тысяч рублей. Учредителем и руководителем фирмы являются Диляра и Ильдар Галлямовы соответственно, основной вид деятельности – покупка и продажа недвижимого имущества.

По данным СБИС, еще в 2015 году фирма практически не вела никакой финансовой деятельности. Зато с апреля 2016 года «Мезон» начал участвовать в аукционах. Выиграть ему удалось в четырех: содержание дорог в Ростовской области, установка шумозащитных экранов в Московской области, проектные работы в Свердловской области и содержание дорог у нас.

По открытым данным, чувашские дороги – всего лишь четвертый и самый крупный контракт фирмы на данный момент.

Интересно, что во время проведения аукциона некое ООО «Шупашкар» пожаловалось, что в торгах не могут поучаствовать фирмы без строительного опыта работы (из-за определенного кода обозначения закупки). УФАС признало жалобу обоснованной. При этом сам «Шупашкар» в аукционе участвовать не стал, да и вообще ни о каких контрактах этого ООО ничего не известно.

Зато «Мезон» смог участвовать в торгах и даже победить. Поторговаться с ним на аукционе пытался лишь Ядринский ООО «Автодорсервис», но сдался: «Мезону» контракт достался на 2 миллиона дешевле начальной цены.

На проверке Минтранса присутствовал замдиректора по производству ООО «Мезон» Валерий Козлов. Он обещал, что все будет хорошо:

«Сложности есть всегда, сейчас мы выполняем то, что в принципе и должны делать согласно контракту: обрабатываем дороги реагентами, боремся с наледью, убираем снежные массы. Предстоит большая работа, планируем в течение ближайшего времени привести дороги в нормативное состояние».


Между тем, фирму уже оштрафовали на 50 тысяч; во вторник, 17 января, Чувашупрдор должен наведаться туда повторно и проверить количество техники и её работоспособность, базу хранения реагентов, состояние диспетчерских служб, количество водителей и наличие теплых боксов.

В Минтрансе в этом году обещают быть с подрядчиками построже: к другим фирмам, получившим контракты на содержание дорог, тоже наведаются проверки. В случае выявления новых проблем с подрядчиками будут вести претензионную работу вплоть до расторжения контракта.

Главное, чтобы не повторилась прошлогодняя беда, когда подрядчик («Меридиан») вроде есть, а вот техники, чтобы чистить дороги, у него нет. И инспекторы ГИБДД обрывали телефоны в безуспешных попытках достучаться до горе-дорожников.


Ссылки по теме:
19.01.2017 Уже лучше: казанская фирма пытается привести в порядок чувашские дороги


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+8  
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме

drinkins
post Jan 17 2017, 10:15 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Цитата(Дукат @ Jan 17 2017, 10:07)
Казанские фирмы не только дороги дороги обслуживают а много чего посложнее, например, медицинскую технику. Своих специалистов опустили ниже плинтуса, вот и некому работать.
*

нам должно быть стыдно, товарищи, за республику
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Jan 17 2017, 10:26 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 6 022



Цитата(drinkins @ Jan 17 2017, 10:15)
нам должно быть стыдно, товарищи, за республику
*


Целиком ЗА!

Да только сказано уже:

"Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
- Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она? "

Сообщение отредактировал гильотин - Jan 17 2017, 10:27
Profile CardPM
  0/+2  
Александрито
post Jan 17 2017, 10:28 
Отправлено #34


Unregistered







Хоть в Татарстане, хоть в Марий-Эл, если хочешь участвовать в госконтрактах, то ты просто обязан иметь ООО-ку, зарегистрированную в данном субъекте РФ и платить с неё налоги в местный бюджет, а иначе и близко не подпустят - учитесь чувашские чиновники
  0/+1  
bomber 888rc
post Jan 17 2017, 10:59 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Не делятся татары, видимо, вот и кошмарят их немножко, пока не одумаются

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -3/0  
Маришечка
post Jan 17 2017, 11:05 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 23



Может кто подскажет, куда можно обратиться с жалобой на плохо расчищенные дороги? В Цивильском районе от кирпички до Малого Янгорчина тоже сплошной лед и "стиральная доска".
Profile CardPM
  0/0  
ПадоноГ
post Jan 17 2017, 12:34 
Отправлено #37


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(puhpuh @ Jan 16 2017, 19:53)
Сажать всех, только так будет хоть какое то движение.
*

Нее, не вариант. Нужно просто штрафы увеличить. Деньги они получают не сразу а лишь через 3 года. Поэтому былобы разумно штрафовать например на 5℅ от суммы контракта, через неделю снова проверка и опять штраф если сутуация таже

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/0  
seguv
post Jan 17 2017, 14:17 
Отправлено #38


Пользователь



Сообщений: 94



Т.е. схема такая: снижаешь цену на торгах, выигрываешь торги, откатываешь организаторам торгов, чтобы до лета не тревожили, себя не забываешь и ждешь лета. Летом весь снег растает (отвечаю за базар), тогда подписываешь акты - и отмечаешь завершение удачной сделки.
Вполне рабочая схема.
Автомобилисты указанных районов! ДО ЛЕТА НА ДОРОГАХ БУДЕТ СНЕГ! НЕ ГОНЯЙТЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ПАССАЖИРОВ!
Profile CardPM
  0/+2  
100778
post Jan 17 2017, 15:00 
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 49



Цитата(Александрито @ Jan 17 2017, 10:28)
Хоть в Татарстане, хоть в Марий-Эл, если хочешь участвовать в госконтрактах, то ты просто обязан иметь ООО-ку, зарегистрированную в данном субъекте РФ и платить с неё налоги в местный бюджет, а иначе и близко не подпустят - учитесь чувашские чиновники
*

Это нарушение 44 ФЗ.
Profile CardPM
  0/+1  
Водитель_с_2005
post Jan 17 2017, 15:33 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 787



Цитата(puhpuh @ Jan 16 2017, 19:53)
Сажать всех, только так будет хоть какое то движение.
*

Как раз, если всех посадить, движения не будет
Profile CardPM
  -1/0  
AutoNews
post Jan 19 2017, 13:44 
Отправлено #41


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Уже лучше: казанская фирма пытается привести в порядок чувашские дороги

Ситуация на дорогах Моргаушского, Ядринского и Аликовского районов улучшается, но многое еще предстоит сделать, – пишет пресс-служба Минтранса. За некачественную уборку «Мезон» получил 2 штрафа на общую сумму в 100 тысяч рублей.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Выездная проверка показала, что в Аликовском районе у подрядчика вообще не оказалось песко-соляной смеси. В ответ представители «Мезона» заявили, что ее привезут из соседних районов, когда она потребуется (пока, по их словам, не нужна).

В других районах есть чем посыпать дороги: песка и соли должно хватить на ближайшее время (какое конкретно – не уточняется).

Также ревизоры отметили, что работоспособной техники стало больше (и скоро якобы должны поступить дополнительные машины). На дорогах проделана «значительная работа» по уборке снега, ликвидации наката и колейности.

Минтранс обещает держать ситуацию под контролем, следующая проверка назначена на 23 января.

Напомним, «Мезон» получил контракт на обслуживание дорог в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах Чувашии в ближайшие 3 года (и зимой, и летом). Сумма контракта – 219 миллионов рублей. Для неизвестной казанской фирмы это всего лишь четвертый контракт (и самый крупный).

По данным ГТРК, первую неделю 2017 года дороги в Аликовском и Ядринском районах вообще никто не обслуживал. В итоге они пришли в «неудовлетворительное состояние», о чем заявил министр транспорта.

Ссылки по теме:
16.01.2017 Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
Megatron
post Jan 19 2017, 14:42 
Отправлено #42


Эксперт



Сообщений: 703



Давно пора, надеюсь теперь водители уборочных машин "калымить" не будут в частном секторе. Всем известно, что зима это самый калымный период для них...
Profile CardPM
  0/0  
K0kker
post Jan 19 2017, 15:09 
Отправлено #43


Пользователь



Сообщений: 88
восхитительно


Стоит перестать за ними следить, они тут же расслабятся и забьют на всё
Profile CardPM
  0/0  
нов
post Jan 19 2017, 16:36 
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 36



На Новый Год поехали в Аликово местами приходилось полностью останавливаться что бы со встречной разъехаться ! Да и дороги там вообще в целом ужас!
Profile CardPM
  0/+1  
Petrovich0908
post Jan 19 2017, 17:32 
Отправлено #45


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



Цитата(нов @ Jan 19 2017, 16:36)
На Новый Год поехали в Аликово местами приходилось полностью останавливаться что бы со встречной разъехаться ! Да и дороги там вообще в целом ужас!
*


только приехал оттуда и сейчас там практически так, на дорогах такие надолбы изо льда, ужас
Profile CardPM
  0/+2  
B000MP
post Jan 19 2017, 20:07 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 190



Дамы и господа, вот такие у нас слуги народа - выбирают самую гхвенную конторку "Рога и копыта", которая потом "пытается" делать работу за которую платятся реальные между прочим миллионы.

Никто из них ведь не покупает пальмовое масло и не ходит в дерьмотиновых ботинках!
Так почему нельзя работать нормально? Что за попытки? Кто заключал контракт?
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения