Содержание чувашских дорог отдали неизвестной казанской фирме
Контракт стоимостью в 219 миллионов рублей получила компания «Мезон»: подрядчик взялся держать в порядке дороги в Аликовском, Красночетайском, Моргаушском и Ядринском районах в ближайшие три года. Для фирмы это первый крупный контракт, и опыта работы у нее практически нет. По результатам первой же проверки у Минтранса оказалось немало претензий к подрядчику.
Показать ещё"Посмотреть фото"
В конце года Чувашупрдор заключил ряд новых контрактов, в том числе с ООО «Мезон», взявшимся отвечать за дороги в четырех районах республики аж до 2020 года – и зимой, и летом.
Конкретно, вот на этих дорогах:
Аликовский район
Длительность, в км
А/д Чебоксары - Сурское
8,336 км
мост 1 шт.
77,78 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
20,70 км
мосты 2 шт.
59,28 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
18,385 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
19,131 км
мост 1 шт.
70,70 п.м.
Итого по Аликовскому району:
66,552 км
Красночетайский район
А/д "Сура"
27,250 км
мосты 2 шт.
71,30 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
6,452 км
А/д Аликово - Старые Атаи - а/д"Сура"
22,435 км
мост 1 шт.
11,90 п.м.
Итого по Красночетайскому району:
56,137 км
Моргаушский район
А/д Авданкасы - Моргауши - Козьмодемьянск
37,609 км
мост 1шт
36,90 п.м.
А/д Аликово - Ишаки
4,795 км
А/д Моргауши - Тораево - а/д"Сура"
24,020 км
мост 1 шт.
55,20 п.м.
А/д "Сура"
8,864 км
А/д "Волга" - Большой Сундырь - пристань Шешкары
19,073 км
Итого по Моргаушскому району:
94,361 км
Ядринский район
А/д "Сура"
28,890 км
мост 1 шт
84,80 п.м.
А/д Никольское - Ядрин - Калинино
40,884 км
мосты 6 шт
729,16 п.м.
А/д Ядрин - дер.Канаш
12,002 км
мост 1 шт
49,11 п.м.
А/д Ядрин - Николаевское - Новые Атаи
19,600 км
мост 1 шт
28,95 п.м.
Итого по Ядринскому району:
101,376 км
Всего по Аликовскому, Красночетайскому, Моргаушскому, Ядринскому районам:
318,426
На прошлой неделе министр транспорта республики в компании с представителями заказчика и руководителями районных администраций приехал на объект с проверкой – и своими глазами увидел, что творится в Ядринском и Аликовском районах.
Лично убедился в том, что дороги далеки от нормативного состояния. На дорогах снежный накат, лед, колейность, обочины не обустроены, опасные участки, такие как спуски, подъемы, мосты, резкие изгибы дорожного полотна, не обработаны реагентами, – цитируют Резникова на сайте Минтранса.
С Красночетайским районом ситуация лучше – за счет того, что «Мезону» повезло с субподрядчиком.
Как пояснили автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе Минтранса, проверка выехала туда неслучайно: на работу подрядчика поступали жалобы. В отчете фирмы на бумаге все было хорошо, вот только наяву ревизоры увидели совсем другое: техники на дорогах оказалось куда меньше.
1
Фоторепортаж с сайта Минтранса
В итоге Михаил Резников отметил, что за новым и неизвестным подрядчиком нужен особый контроль. Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
ООО «Мезон» зарегистрировано в Казани еще в 2009 году, уставной капитал – 10 тысяч рублей. Учредителем и руководителем фирмы являются Диляра и Ильдар Галлямовы соответственно, основной вид деятельности – покупка и продажа недвижимого имущества.
По данным СБИС, еще в 2015 году фирма практически не вела никакой финансовой деятельности. Зато с апреля 2016 года «Мезон» начал участвовать в аукционах. Выиграть ему удалось в четырех: содержание дорог в Ростовской области, установка шумозащитных экранов в Московской области, проектные работы в Свердловской области и содержание дорог у нас.
По открытым данным, чувашские дороги – всего лишь четвертый и самый крупный контракт фирмы на данный момент.
Интересно, что во время проведения аукциона некое ООО «Шупашкар» пожаловалось, что в торгах не могут поучаствовать фирмы без строительного опыта работы (из-за определенного кода обозначения закупки). УФАС признало жалобу обоснованной. При этом сам «Шупашкар» в аукционе участвовать не стал, да и вообще ни о каких контрактах этого ООО ничего не известно.
Зато «Мезон» смог участвовать в торгах и даже победить. Поторговаться с ним на аукционе пытался лишь Ядринский ООО «Автодорсервис», но сдался: «Мезону» контракт достался на 2 миллиона дешевле начальной цены.
На проверке Минтранса присутствовал замдиректора по производству ООО «Мезон» Валерий Козлов. Он обещал, что все будет хорошо:
«Сложности есть всегда, сейчас мы выполняем то, что в принципе и должны делать согласно контракту: обрабатываем дороги реагентами, боремся с наледью, убираем снежные массы. Предстоит большая работа, планируем в течение ближайшего времени привести дороги в нормативное состояние».
Между тем, фирму уже оштрафовали на 50 тысяч; во вторник, 17 января, Чувашупрдор должен наведаться туда повторно и проверить количество техники и её работоспособность, базу хранения реагентов, состояние диспетчерских служб, количество водителей и наличие теплых боксов.
В Минтрансе в этом году обещают быть с подрядчиками построже: к другим фирмам, получившим контракты на содержание дорог, тоже наведаются проверки. В случае выявления новых проблем с подрядчиками будут вести претензионную работу вплоть до расторжения контракта.
Главное, чтобы не повторилась прошлогодняя беда, когда подрядчик («Меридиан») вроде есть, а вот техники, чтобы чистить дороги, у него нет. И инспекторы ГИБДД обрывали телефоны в безуспешных попытках достучаться до горе-дорожников.
В этих организациях основная рабочая сила-юристы. А может и единственная. И хрен до них докопаешься, а если и докопаешься, то пройдет ой как много времени, прежде чем что- нибудь у них выиграешь. Эти конторы специально созданы под 44 ФЗ
Да ладно, просто заказчику лень напрягаться и следить за ходом исполнения контракта.
Сам родом с Аликовского района. Ребята, дорога эта кабздец в каком состоянии, каждую неделю езжу. Этот меридиан убогий вообще нифига не сделал до этого времени, такого кошмара за 4 года не видел. Посмотрим что новые ребята сделают. Но по этому ледовому покрытию с колеей ездить просто опасно.
Че хорошего то? Камаз с плужком при очистке дороги "НаУра"в кювет прыгает. Это еще удачно он "попал". Бывало и на плужек сверху запрыгивал, и на бок ложились На ЧувТВ эта новость прошла, так корреспондент назвал его грейдером(что недалеко от истины ввиду выполняемой работы)
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
И чо? Все откатываются, и ничего ТАКОГО в этом нет. Все работают с субподрядчиками - ма как иначе, если ты спелся с инициатором торгов, а по сути у тебя нет ни опыта, ни техники и прочего? Нормальный российски бизнес.
Автопортал ZaRulem.ws полностью согласен с мнением министра и тоже предлагает присмотреться к этой фирме получше.
И чо? Все откатываются, и ничего ТАКОГО в этом нет. Все работают с субподрядчиками - ма как иначе, если ты спелся с инициатором торгов, а по сути у тебя нет ни опыта, ни техники и прочего? Нормальный российски бизнес.
Че хорошего то? Камаз с плужком при очистке дороги "НаУра"в кювет прыгает. Это еще удачно он "попал". Бывало и на плужек сверху запрыгивал, и на бок ложились На ЧувТВ эта новость прошла, так корреспондент назвал его грейдером(что недалеко от истины ввиду выполняемой работы)
Почему чувашские дороги обслуживает казанская фирма
Казанские фирмы не только дороги дороги обслуживают а много чего посложнее, например, медицинскую технику. Своих специалистов опустили ниже плинтуса, вот и некому работать.