Чувашавтотранс сдает позиции: перевозки в Ядринском районе отдали частникам
На муниципальных (внутренних) перевозках в Ядринском районе теперь будут работать индивидуальные предприниматели. Чувашавтотранс останется лишь на межмуниципальных маршрутах. Посмотреть фото
До 1 января 2017 Чувашавотранс возил жителей Чувашии практически по всей республике. А затем от внутригородских и внутрирайонных перевозок пришлось отказаться.
Показать ещёЗа муниципальные перевозки теперь отвечают местные власти. Ядринская администрация заключила договоры с четырьмя индивидуальными предпринимателями: на 15 маршрутах в Ядрине и районе теперь будут работать они.
В первые январские дни были перебои с работой транспорта. Как прокомментировал замглавы Ядринской райадминистрации Андрей Осипова изданию «Знамя труда», сказались морозы, из-за которых автобусы не заводились, и праздничные дни, из-за которых на контрольных маршрутах был дефицит пассажиров. «Сейчас рейсы осуществляются по расписанию, цены не повышены», – заверил издание чиновник.
Местные СМИ пишут, что Чувашавтотранс отказался от муниципальных перевозок из-за отмены льгот (и компенсации перевозчику по ним). Большинство муниципальных маршрутов действительно были льготными.
Тем не менее в Минтрансе говорят, что все дело скорее в сложном финансовом положении, из-за которого Чувашавтотранс просто не мог осуществлять эти перевозки. Более того, по некоторым данным, льготы отменили в том числе и из-за экономических проблем, в которой оказался Чувашавтотранс.
Для местных властей это не могло стать неожиданностью: о том, что Чувашавтотранс не сможет осуществлять перевозки в районе, предупреждали с осени.
В Ядринском филиале трудились 78 человек, им предложили перевестись в Чебоксарское ПАТП либо перейти работать к предпринимателям, взявшимся за муниципальные перевозки.
На межмуниципальных перевозках Чувашавтотранс остается: например, по маршруту Чебоксары-Ядрин он будет возить пассажиров так же, как и прежде.
А о том, что водятлы ЧАТа воруют наличку, полученную от пассажиров, забыли видимо упомянуть.. о том, что ушлые "Газелисты" приезжают за 10-15 минут до прибытия рейсовых автобусов и собирают почти всех пассажиров, тоже...Много проблем в перевозках, Господа..
Недвижимость, вы хотели сказать? Да, на ее содержание, тоже нужны не маленький средства
Зачем нужна эта недвижимость и куча сотрудников, если всё это не приводит к увеличению пассажиропотока, или снижению цены? Если предприятие не может оптимизировать расходы, оно должно сдохнуть и быть куплено конкурентами, которые вместо покупки квартир, оплаты секретарш, офисного планктона, вкладывают в парк авто, зарплаты водителей, снижение цены, захват рынка.
Сообщение отредактировал serj - Jan 12 2017, 13:45
Зачем нужна эта недвижимость и куча сотрудников, если всё это не приводит к увеличению пассажиропотока, или снижению цены? Если предприятие не может оптимизировать расходы, оно должно сдохнуть и быть куплено конкурентами, которые вместо покупки квартир, оплаты секретарш, офисного планктона, вкладывают в парк авто, зарплаты водителей, снижение цены, захват рынка.
А есть сейчас такое предприятие частное в пример? Ну где авто эксплуатируются правильно, ТО проходят регулярно?Есть своя ремонтная база? Медосмотр водители честно проходят?
А есть сейчас такое предприятие частное в пример? Ну где авто эксплуатируются правильно, ТО проходят регулярно?Есть своя ремонтная база? Медосмотр водители честно проходят?
Зачем нужна эта недвижимость и куча сотрудников, если всё это не приводит к увеличению пассажиропотока, или снижению цены? Если предприятие не может оптимизировать расходы, оно должно сдохнуть и быть куплено конкурентами, которые вместо покупки квартир, оплаты секретарш, офисного планктона, вкладывают в парк авто, зарплаты водителей, снижение цены, захват рынка.
это про какую страну?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
про Россию. У нас уже на автомобиле вдвоём дешевле съездить куда-либо, чем на автобусе. Автобусники получают намеренно денег, как с такими средствами можно быть в минусе? При правильной работе и ценообразовании, никакие бомбилы в жизни не смогли бы по цене конкурировать с автобусами. ответ один - бездарное управление, распилы.
Отмена льготных проездных делает своё дело... толи ещё будет
Я вот смысл щас отдавать маршруты ипэшнмкам не понимаю. Если отменяют льготы, то теперь все пассажиры (и льготники) напрямую платят за проезд и проездной перевозчикам. Это же выгоднее чем перевозить бесплатно и ждать потом компенсаций от минтранса. Т.е. ЧАТ щас поставлен в положение ипэшников которые не перевозят льготников а только тех кто платит 'здесь и сейчас' . Не этого ли добивался ЧАТ, равноправного положения с маршрутками? В чем прикол отдавать щас их ипэшникам?
Сообщение отредактировал федя 107 - Jan 12 2017, 14:35
У ИП ты сам ИП, и за все плати сам, со своих кровно заработанных копеек. Когда осталось работать пару лет до пенсии, хороший выбор предложили: или переезжай в Чебоксары на съемное жилье, или создавай ИП.
К слову, на предприятии трудились 78 человек. Из них 34 – опытные водители с большим стажем. Работникам было предложено в предновогодние дни определиться с дальнейшим выбором: или с января перейти на работу в Чебоксарское ПАТП, или на определенных условиях (создав свое ИП) остаться на месте и перейти к ИП А. Ярандайкину.
А есть сейчас такое предприятие частное в пример? Ну где авто эксплуатируются правильно, ТО проходят регулярно?Есть своя ремонтная база? Медосмотр водители честно проходят?