Для Чувашупрдора и Чувашавтотранса ищут руководителей
Минтранс объявил конкурс на должности директора управления автодорог Чувашии и гендиректора Чувашавтотранса. Министерство уже принимает документы от кандидатов, сам конкурс состоится 14 февраля.
Требования к кандидатам в руководители обоих ГУПов предъявляются примерно одинаковые: – высшее образование (про Чувашавтотранс указано чуть конкретнее: инженерное, экономическое, управленческое, юридическое), – опыт работы в сфере деятельности организации, – стаж на руководящей должности от 3-х лет, – представленная программа развития предприятия.
Документы принимаются до 30 января; на какую зарплату могут рассчитывать потенциальные директора предприятий, не уточняется.
Чувашупрдор остался без официального директора в июне 2016: Игорь Прусаков подал в отставку после скандала с нетрезвым вождением. После этого победителем конкурса на место нового руководителя как будто признали Станислава Леонова (когда-то он занимал пост гендиректора Чувашавтодора), но без публичного объявления причин вдруг передумали и результаты обнулили.
В итоге в конце августа врио директора управления автодорог назначили бывшего генерала наркоконтроля Евгения Барсукова. Он исполняет эти обязанности и сейчас. Не исключено, что по итогам конкурса его просто утвердят в должности. Напомним, ведомство отвечает не только за дороги, но и за развитие системы фоторадаров, а также контролирует перегруз фур.
В Чувашавтотрансе кадровые перестановки тоже случаются стремительно. В феврале прошлого года от должности освободили Евгения Мореплавцева, а в апреле гендиректором неожиданно стал Сергей Аказеев, незадолго до этого руководивший мясным предприятием. Проработал он до 14 декабря и тоже был освобожден от должности. Сейчас на сайте ГУПа врио руководителя значится главный инженер Михаил Арзамасов.
Сложное финансовое состояние Чувашупрдора не секрет – как и то, что сотрудники одного из ПАТП объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат.
По моему назначать надо не испорченных,похоже в последние годы дороги строить никто не умеет.Не справившихся закатать в те же ямы на родном участке дороги.
а почему в России ни одна иностранная компания дороги не строит? По крайней мере я не слышал про такое... Пригласить бы в качестве эксперимента немцев. Или лучше финнов или шведов - у них климат похожий - и посмотреть что получится... Если не воровать - так хватит, наверное, на зарубежных специалистов?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
а почему в России ни одна иностранная компания дороги не строит? По крайней мере я не слышал про такое... Пригласить бы в качестве эксперимента немцев. Или лучше финнов или шведов - у них климат похожий - и посмотреть что получится... Если не воровать - так хватит, наверное, на зарубежных специалистов?
Ну не переживайте Вы так! оНИ законодательно обезопасили себя от такой "напасти"(с голоду ведь помрут)
Вот Немов А.И. как раз и подходит! Начинал с дорожных мастеров в структуре Дорисса, потом в ЧАДе прорабом(взлетка аэропорта его работа), Зам директора ТПУ ,далее на руководящих должностях. Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
Сталкивался с данным специалистом, он работал в Упрдор «Волга» ныне «Прикамье», к сожалению, на мой взгляд, толковым его назвать не могу. Обладает неустойчивым характером, способен постоянно менять свою точку зрения, причем вплоть до противоположной. Не способен брать серьезную ответственность на себя, постоянно пытается скинуть ее со своих плеч. В нормативной документации так же разбирается не очень хорошо, зачастую, по моему, даже не дочитывает нормы целиком, лишь выбирая нужные ему пункты, что не дозволительно, на мой взгляд.
Конкурс на нового руководителя Чувашавтотранса отложили на недельку
Конкурс был назначен на 14 февраля, но члены комиссии (независимые эксперты) не смогли присутствовать по уважительным причинам, – сообщает пресс-служба Минтранса.
Посмотреть фото
В итоге процедуру перенесли на 21 февраля. По крайней мере, конкурс не отменили, как это было с управлением автодорог (там на должность руководителя не нашлось и двух желающих).
Пока предприятием на правах врио руководит Михаил Арзамасов.
Напомним, прошлого руководителя Чувашавтотранса Сергея Аказеева в середине декабря отстранили от должности, в феврале в отношении него возбудили дело о невыплате зарплат. Автобусникам пришлось объявить о невыходе на работу из-за того, что они не получали зарплату с октября (а кто-то и с августа).
Глава Чувашии заявил, что прошлый руководитель поднял зарплату в полтора раза, чтобы заработать дешевый авторитет.
Долги предприятия по одним зарплатам превышали 60 миллионов, на их погашение власти обещали субсидии из республиканского бюджета.
Я не понял, какой конкурс? Туда же Игнатьев свою сестру сажает?
Неее туда самого Игнатьева надо , пусть покажет на фоне этого предприятия как вывести его из экономического кризиса и как надо зарабатывать " не дешевый " авторитет среди рабочих. А если не справиться выгнать н***й обратно в колхоз свой , пусть свиней выращивает
Неее туда самого Игнатьева надо , пусть покажет на фоне этого предприятия как вывести его из экономического кризиса и как надо зарабатывать " не дешевый " авторитет среди рабочих. А если не справиться выгнать н***й обратно в колхоз свой , пусть свиней выращивает
у Аказеева на ферме пусть работает. Испытает на себе "дешевый авторитет"