Для Чувашупрдора и Чувашавтотранса ищут руководителей
Минтранс объявил конкурс на должности директора управления автодорог Чувашии и гендиректора Чувашавтотранса. Министерство уже принимает документы от кандидатов, сам конкурс состоится 14 февраля.
Требования к кандидатам в руководители обоих ГУПов предъявляются примерно одинаковые: – высшее образование (про Чувашавтотранс указано чуть конкретнее: инженерное, экономическое, управленческое, юридическое), – опыт работы в сфере деятельности организации, – стаж на руководящей должности от 3-х лет, – представленная программа развития предприятия.
Документы принимаются до 30 января; на какую зарплату могут рассчитывать потенциальные директора предприятий, не уточняется.
Чувашупрдор остался без официального директора в июне 2016: Игорь Прусаков подал в отставку после скандала с нетрезвым вождением. После этого победителем конкурса на место нового руководителя как будто признали Станислава Леонова (когда-то он занимал пост гендиректора Чувашавтодора), но без публичного объявления причин вдруг передумали и результаты обнулили.
В итоге в конце августа врио директора управления автодорог назначили бывшего генерала наркоконтроля Евгения Барсукова. Он исполняет эти обязанности и сейчас. Не исключено, что по итогам конкурса его просто утвердят в должности. Напомним, ведомство отвечает не только за дороги, но и за развитие системы фоторадаров, а также контролирует перегруз фур.
В Чувашавтотрансе кадровые перестановки тоже случаются стремительно. В феврале прошлого года от должности освободили Евгения Мореплавцева, а в апреле гендиректором неожиданно стал Сергей Аказеев, незадолго до этого руководивший мясным предприятием. Проработал он до 14 декабря и тоже был освобожден от должности. Сейчас на сайте ГУПа врио руководителя значится главный инженер Михаил Арзамасов.
Сложное финансовое состояние Чувашупрдора не секрет – как и то, что сотрудники одного из ПАТП объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат.
Ну вот вы сами и ответили кто будет директором. Нынешний и.о. знает ситуацию и значит может написать программу.
Так если и.о. знает как спасти предприятие, чего ж не спасает? Или спасает но медленно или будет спасать только когда директором станет?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Конкурса не получилось: Минтранс объявил новый конкурс на руководителя Чувашупрдора
Руководить управлением автодорог не нашлось и двух желающих: в итоге конкурс признали несостоявшимся и объявили новый. Теперь комиссия вновь принимает документы от предполагаемых кандидатов, итоги планируют подвести 20 марта 2017.
Посмотреть фото
Сейчас в качестве врио директора на сайте ведомства указан Александр Немов. Он пришел в ведомство при Барсукове (но не имеет отношения к наркоконтролю).
Руководитель Чувашупрдора должен иметь высшее образование, опыт работы в сфере деятельности организации, стаж работы на руководящей должности не менее 3-х лет.
7 февраля Иван Моторин подписал отставку Евгения Барсукова, который руководил Чувашупрдором на правах врио с конца августа 2016. Он, как и Резников, написал заявление по собственному желанию.
Произошло это после «публичной порки»: Игнатьев раскритиковал Барсукова за трудоустройство 17 бывших сотрудников наркоконтроля без опыта работы в дорожной сфере. Также Барсукова упрекнули в выплате стимулирующих на 5 миллионов рублей и увеличении кредиторской задолженности по зарплате.
Вот Немов А.И. как раз и подходит! Начинал с дорожных мастеров в структуре Дорисса, потом в ЧАДе прорабом(взлетка аэропорта его работа), Зам директора ТПУ ,далее на руководящих должностях. Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Вот Немов А.И. как раз и подходит! Начинал с дорожных мастеров в структуре Дорисса, потом в ЧАДе прорабом(взлетка аэропорта его работа), Зам директора ТПУ ,далее на руководящих должностях. Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
Согласен отличный адекватный мужик , при многих руководителях и где только не работал
Вот Немов А.И. как раз и подходит! Начинал с дорожных мастеров в структуре Дорисса, потом в ЧАДе прорабом(взлетка аэропорта его работа), Зам директора ТПУ ,далее на руководящих должностях. Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
Тут по мимо профессиональных навыков, нужен один не менее важный - умение пилить бабло. Не справится - сольют через году-другой.
А такая кадровая политика всюду. Как пример Новочебоксарское Троллейбусное. В директора лезут все кому не лень. Вон бывший Кочетов Василий Иванович - не пошел в школу по профильному образованию. Он пошел на хлебное место - директором.
Вот Немов А.И. как раз и подходит! Начинал с дорожных мастеров в структуре Дорисса, потом в ЧАДе прорабом(взлетка аэропорта его работа), Зам директора ТПУ ,далее на руководящих должностях. Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
Компетентный человек, но захочет ли сам, действительно...
Отличный специалист-дорожник. Лучше кандидатуры не найти. Вопрос: захочет ли он сам?
Цитата(efim @ Feb 9 2017, 17:05)
Компетентный человек, но захочет ли сам, действительно...
Дорожников у нас кажный второй А чего Немову не захотеть? Захотят ли те кто замутил отставку Барсукова, видеть Немова на этом должности, это вопрос другой.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 9 2017, 17:16
Дорожников у нас кажный второй А чего Немову не захотеть? Захотят ли те кто замутил отставку Барсукова, видеть Немова на этом должности, это вопрос другой.
Вы считаете Немова некомпетентным? Интересно, почему?
Дорожников у нас кажный второй А чего Немову не захотеть? Захотят ли те кто замутил отставку Барсукова, видеть Немова на этом должности, это вопрос другой.
Вижу другой расклад: будет назначен человек "Туса", а замом будет тот самый Волков.