Для Чувашупрдора и Чувашавтотранса ищут руководителей
Минтранс объявил конкурс на должности директора управления автодорог Чувашии и гендиректора Чувашавтотранса. Министерство уже принимает документы от кандидатов, сам конкурс состоится 14 февраля.
Требования к кандидатам в руководители обоих ГУПов предъявляются примерно одинаковые: – высшее образование (про Чувашавтотранс указано чуть конкретнее: инженерное, экономическое, управленческое, юридическое), – опыт работы в сфере деятельности организации, – стаж на руководящей должности от 3-х лет, – представленная программа развития предприятия.
Документы принимаются до 30 января; на какую зарплату могут рассчитывать потенциальные директора предприятий, не уточняется.
Чувашупрдор остался без официального директора в июне 2016: Игорь Прусаков подал в отставку после скандала с нетрезвым вождением. После этого победителем конкурса на место нового руководителя как будто признали Станислава Леонова (когда-то он занимал пост гендиректора Чувашавтодора), но без публичного объявления причин вдруг передумали и результаты обнулили.
В итоге в конце августа врио директора управления автодорог назначили бывшего генерала наркоконтроля Евгения Барсукова. Он исполняет эти обязанности и сейчас. Не исключено, что по итогам конкурса его просто утвердят в должности. Напомним, ведомство отвечает не только за дороги, но и за развитие системы фоторадаров, а также контролирует перегруз фур.
В Чувашавтотрансе кадровые перестановки тоже случаются стремительно. В феврале прошлого года от должности освободили Евгения Мореплавцева, а в апреле гендиректором неожиданно стал Сергей Аказеев, незадолго до этого руководивший мясным предприятием. Проработал он до 14 декабря и тоже был освобожден от должности. Сейчас на сайте ГУПа врио руководителя значится главный инженер Михаил Арзамасов.
Сложное финансовое состояние Чувашупрдора не секрет – как и то, что сотрудники одного из ПАТП объявляли забастовку из-за невыплаты зарплат.
А Вы не обращайте внимание на это слово, а только на суть происходящего. Если б там была Белоруссия или еще кто, Вас бы меньше напрягало? Бардак везде одинаковый, просто не все в ютуб попадают...
Интересно, как в ОК отнесутся к просьбе претендента "сделать копию книжки" - значит работник скоро покинет предприятие. А если претендент не пройдет конкурс и вернется? "ложечки нашлись, но осадочек остался..."
заверенная копия трудовой требуется не только для устройства на работу.
Те, кто больше критиковал эти предприятия, отправляйте скорее резюме туда! Вы должны быть директорами! У Вас уже есть план развития предприятия и народ наконец-то вздохнет с облегчением, что во главе стоят "тертые перцы".
Профессионалы в том чтоб хаять всегда нулёво дела делают и ответственности не переносят, так что они спрячутся по норам, даже если бы по требованиям проходил не вылезли бы
кроме них, там еще есть ЛЮДИ, КОТОРЫЕ понимают, и преданны своей работе. Только вот те кто приходят, ... ладно, это уже политика.
К сожалению, такие люди, которые что-то понимают и преданы своей работе - не нужны, итог мы видим в дорожной деятельности сегодня: Чувашавтодор - банкрот, Чувашавтотранс - практически банкрот и банкротство лишь дело времени, Чувашупрдор толком не может содержать свои дороги.
Сообщение отредактировал RealBoss - Jan 10 2017, 18:45
Чувашавтотранс своими усилиями отдал или продал все и вся частникам, наилучший пример Урмарского АТП, а что делать тем, кому на работу надо ехать 15-20 км? Кто ответит за весь бардак, Сталина на вас нет!
точнее Ядринское АТП и Канашское ПАТП. но там виноваты местные чиновники, продавшие маршруты в Ядринском и Батыревском районах. а в Ибресинском действительно - продает маршруты вместе с государственными автобусами Чувашавтотранс
"– представленная программа развития предприятия." Как можно написать программу не зная ситуации на предприятии. Как можно узнать всю ситуацию на предприятии не будучи директором?
Ну вот вы сами и ответили кто будет директором. Нынешний и.о. знает ситуацию и значит может написать программу.