Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Как быть теперь только подзаряжать или генератор его сам подзарядит?
Часик поездить с выключенными подогревами стекол/зеркал/сидений/руля, аккумулятор более менее подзарядится. Завтра еще потеплеет до -16. Емкость согревшегося аккумулятора вырастет на 10-15%, и заряжаться от генератора он будет лучше.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Jan 9 2017, 09:11
а если нет возможности поездить а только на холостых его прогнать?
Ну попробуйте часа 2-3 дать поработать, предварительно максимально уменьшив нагрузку на генератор - выключите музыку, печку, подогревы... Правда у вас по всей видимости бензинка - с термостатом все в порядке? А тут насоветую, а движок перегреется (да-да и в такой мороз можно перегреть). Следите за температурой!
Ну попробуйте часа 2-3 дать поработать, предварительно максимально уменьшив нагрузку на генератор - выключите музыку, печку, подогревы... Правда у вас по всей видимости бензинка - с термостатом все в порядке? А тут насоветую, а движок перегреется (да-да и в такой мороз можно перегреть). Следите за температурой!
не перегреется две скорости вентилятора, в общем толк будет часа два стоять заведенной?
Ну вообще-то энергию тратит сама сигнализация на осуществление связи с брелоком, на подпитку датчиков. С автозапуском немного не так - при холодном пуске ДВС идет большая просадка напряжения АКБ, вот поэтому и с брелока сигнализации не всегда в морозы получается завести машину (сама сигналка видя такое безобразие отключает запуск). Хотя я конечно не спец по сигнализациям, но в электрике что-то соображаю. Специалисты могут меня поправить, если не так.
На механике стартеру при автозапуске приходится крутить ещё и коробку, потому что сцепление выжимать автозапуск не умеет