Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Верно. Создал эту тему как раз с этой целью, поскольку не нашел подробной открытой на форуме. Тут либо аккумулятор. либо бензин залит некачественный, либо свечи - или банально залило или отмотали свой срок работы. Состояние каждого автомобиля индивидуально.
Осмелюсь предположить, не крутит - аккумулятор, не схватывает - свечи, свечи в норме - бензин
достаточно держать авто в технически исправном состоянии. Когда-то уже писал, что не занимаюсь всякими зарядками. АКБ сдох - пошёл в магазин, купил новый. Настало время менять свечи - пошёл купил
учитывая, что даже новый АКБ идет недозаряженным (бывали случаи, когда новый АКБ был заряжен всего на 35-40%), то видимо часто меняете. По теме: лично я каждые пол года предпочитаю профилактику АКБ проводить (уровень, плотность электролита) с обязательной тренировкой АКБ. За выходные в гараже как раз успеваю. Свечи меняю по регламенту, масло каждые 10 тыс. Проблем с пуском никогда не возникало, даже на древних карбюраторных жигулях.
скажите автозапуск вообще тратит энергию аккумулятора? говорят что он сильно сажает аккумулятор!
нет не тратит, запуск танка происходит за счет воздуха накопленного в ресиверах, он разгоняют турбину до рабочей скорости и потом происходит подача топливной смеси. Запаса воздуха хватает на пару попыток запуска.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 8 2017, 23:52)
Так педаль сцепления не надо бросать. И передачу для начала не ниже 3
Не бросать на морозе совет хороший, у меня вчера еле сцепление ходило вообще и тормоза подзапаздывали вроде и тормозуха Кастрол
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 9 2017, 08:36
скажите автозапуск вообще тратит энергию аккумулятора? говорят что он сильно сажает аккумулятор!
Ну вообще-то энергию тратит сама сигнализация на осуществление связи с брелоком, на подпитку датчиков. С автозапуском немного не так - при холодном пуске ДВС идет большая просадка напряжения АКБ, вот поэтому и с брелока сигнализации не всегда в морозы получается завести машину (сама сигналка видя такое безобразие отключает запуск). Хотя я конечно не спец по сигнализациям, но в электрике что-то соображаю. Специалисты могут меня поправить, если не так.
Ну вообще-то энергию тратит сама сигнализация на осуществление связи с брелоком, на подпитку датчиков. С автозапуском немного не так - при холодном пуске ДВС идет большая просадка напряжения АКБ, вот поэтому и с брелока сигнализации не всегда в морозы получается завести машину (сама сигналка видя такое безобразие отключает запуск). Хотя я конечно не спец по сигнализациям, но в электрике что-то соображаю. Специалисты могут меня поправить, если не так.
всю ночь работал по таимеру и с утра не смог завестись с брелка, вышел с ключа завелась, но аккумулятор уже подсевшей где утечка не поиму
Сообщение отредактировал Temper - Jan 9 2017, 08:41
Нда, а всего то что бы завестись утром в мороз нужно: залить масло минимум синтетику 5w-30 или 5w-40. В коробке синтетика. Свечи получше. Хороший аккум, ещё лучше 70 амперный в легковой. Выжать сцепление. И не будет танцев с бубнами около авто. Ну и перед сном прогреть авто, двигатель заводить минимум один раз за 9-10 часов, если всё же не уверены в своём авто. И будет счастье.
И с первого раза лучше авто не заводить. Первый раз просто крутануть стартер секунды 3, потом подождать секунды три, и со второго раза заводиться уже как почти летом. Ну если заглохла после длительной стоянки. То с 3 раза точно заведётся, при условие выполнения вышеперечисленных рекомендаций.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 9 2017, 12:19
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Кручение стартера жрет больше энергии, чем дает генератор за недолгое время работы двигателя после автозапуска.
вот и я так думаю стартер поел у меня энергий прилично! с периода вчерашнего дня заводил по автозапуску раз десять до утра вот наверно и сьел все плюс авариика моргала у меня. Как быть теперь только подзаряжать или генератор его сам подзарядит? и сколько должна машина стоять заведенной с ключа чтоб более менее зарядил генератор аккумулятор?
И с первого раза лучше авто не заводить. Первый раз просто крутануть стартер секунды 3, потом подождать секунды три, и со второго раза заводиться уже как почти летом. Ну если заглохла после длительной стоянки. То с 3 раза точно заведётся, при условие выполнения вышеперечисленных рекомендаций.
даже акб не прогреваешь дальним светом? "И с первого раза лучше авто не заводить" - инструкция огонь.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 9 2017, 09:07
вот и я так думаю стартер поел у меня энергий прилично! с периода вчерашнего дня заводил по автозапуску раз десять до утра вот наверно и сьел все плюс авариика моргала у меня. Как быть теперь только подзаряжать или генератор его сам подзарядит? и сколько должна машина стоять заведенной с ключа чтоб более менее зарядил генератор аккумулятор?
там всё проще! Холодный аккумулятор не сразу начинает заряжаться, ему надо время для разогревки и на короткие промежутки он не успевает полноценно начать работать.