Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

HotRus
post Jan 9 2017, 10:19 
Отправлено #16


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Набросал основные рекомендации по "прикуриванию".

Цитата
Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки).
Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание).
Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля:
1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить.
2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле.
3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто.
4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора.
5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3.
6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ).
Всё.

Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.

Сообщение отредактировал 211 - Jan 9 2017, 10:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
24 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как завестись в сильный мороз? , Обсуждаем предложения, разные способы.

vbnhhm
post Jan 9 2017, 00:24 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 4 132



Цитата(лесничий @ Jan 9 2017, 00:15)
Верно. Создал эту тему как раз с этой целью, поскольку не нашел подробной открытой на форуме. Тут либо аккумулятор. либо бензин залит некачественный, либо свечи - или банально залило или отмотали свой срок работы. Состояние каждого автомобиля индивидуально.
*

Осмелюсь предположить, не крутит - аккумулятор, не схватывает - свечи, свечи в норме - бензин pardon.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Jan 9 2017, 07:55 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 835



Цитата(egorav @ Jan 9 2017, 00:20)
Пишут разобрали уже
*

Вчера в 16-00 покупала АКБ в Сзр Юникс. Выбор был. Но очередь из 6 человек была. После меня тоже новые заходили.
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Jan 9 2017, 08:03 
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 965



я поменял масло на 5w40 стартер стал крутить лучше. сегодня в - 30 завелся без проблем
Profile CardPM
  0/0  
Romanchik3000
post Jan 9 2017, 08:21 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 1 161
Из: Новочебоксарск



Цитата(vandalos1 @ Jan 8 2017, 23:33)
достаточно держать авто в технически исправном состоянии. Когда-то уже писал, что не занимаюсь всякими зарядками. АКБ сдох - пошёл в магазин, купил новый. Настало время менять свечи - пошёл купил
*

учитывая, что даже новый АКБ идет недозаряженным (бывали случаи, когда новый АКБ был заряжен всего на 35-40%), то видимо часто меняете. По теме: лично я каждые пол года предпочитаю профилактику АКБ проводить (уровень, плотность электролита) с обязательной тренировкой АКБ. За выходные в гараже как раз успеваю. Свечи меняю по регламенту, масло каждые 10 тыс. Проблем с пуском никогда не возникало, даже на древних карбюраторных жигулях.
Profile CardPM
  0/+1  
NFS
post Jan 9 2017, 08:30 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 14 373



Цитата(klassik393 @ Jan 9 2017, 08:24)
Почему то раньше такого не было. Не первая зима и морозы sad.gif .
*

Может просто не замечала? Масло в такие морозы густеет поэтому и "мягкость" пропадает.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jan 9 2017, 08:30 
Отправлено #22






Сообщений: 6 670
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Temper @ Jan 9 2017, 08:22)
скажите автозапуск вообще тратит энергию аккумулятора? говорят что он сильно сажает аккумулятор!
*

нет не тратит, запуск танка происходит за счет воздуха накопленного в ресиверах, он разгоняют турбину до рабочей скорости и потом происходит подача топливной смеси. Запаса воздуха хватает на пару попыток запуска.
Цитата(bomber 888rc @ Jan 8 2017, 23:52)
Так педаль сцепления не надо бросать. И передачу для начала не ниже 3
*

Не бросать на морозе совет хороший, у меня вчера еле сцепление ходило вообще и тормоза подзапаздывали вроде и тормозуха Кастрол unknw.gif

Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 9 2017, 08:36
Profile CardPM
  0/+3  
NFS
post Jan 9 2017, 08:37 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 14 373



Цитата(Temper @ Jan 9 2017, 08:22)
скажите автозапуск вообще тратит энергию аккумулятора? говорят что он сильно сажает аккумулятор!
*

Ну вообще-то энергию тратит сама сигнализация на осуществление связи с брелоком, на подпитку датчиков. С автозапуском немного не так - при холодном пуске ДВС идет большая просадка напряжения АКБ, вот поэтому и с брелока сигнализации не всегда в морозы получается завести машину (сама сигналка видя такое безобразие отключает запуск). Хотя я конечно не спец по сигнализациям, но в электрике что-то соображаю. Специалисты могут меня поправить, если не так.
Profile CardPM
  0/0  
Temper
post Jan 9 2017, 08:39 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 463



Цитата(NFS @ Jan 9 2017, 08:37)
Ну вообще-то энергию тратит сама сигнализация на осуществление связи с брелоком, на подпитку датчиков. С автозапуском немного не так - при холодном пуске ДВС идет большая просадка напряжения АКБ, вот поэтому и с брелока сигнализации не всегда в морозы получается завести машину (сама сигналка видя такое безобразие отключает запуск). Хотя я конечно не спец по сигнализациям, но в электрике что-то соображаю. Специалисты могут меня поправить, если не так.
*

всю ночь работал по таимеру и с утра не смог завестись с брелка, вышел с ключа завелась, но аккумулятор уже подсевшей где утечка не поиму

Сообщение отредактировал Temper - Jan 9 2017, 08:41
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 9 2017, 08:40 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(NFS @ Jan 9 2017, 08:30)
Может просто не замечала? Масло в такие морозы густеет поэтому и "мягкость" пропадает.
*

масло ей пора менять в аммортизаторах, ни разу не меняла.

--------------------
Profile CardPM
  0/+6  
snusmumrik
post Jan 9 2017, 08:49 
Отправлено #26


ACUPAT Team

Пешехода

Сообщений: 11 870



Цитата(Temper)
всю ночь работал по таимеру и с утра не смог завестись с брелка, вышел с ключа завелась, но аккумулятор уже подсевшей где утечка не поиму

Кручение стартера жрет больше энергии, чем дает генератор за недолгое время работы двигателя после автозапуска.
Profile CardPM
  0/+6  
sig
post Jan 9 2017, 08:50 
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 498



я себе удлиннитель сделал на 25 м до авто со второго этажа. Теперь в любой мороз могу подзарядить и уехать.
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Jan 9 2017, 08:52 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 3 815
кроссовер


Нда, а всего то что бы завестись утром в мороз нужно: залить масло минимум синтетику 5w-30 или 5w-40. В коробке синтетика. Свечи получше. Хороший аккум, ещё лучше 70 амперный в легковой. Выжать сцепление. И не будет танцев с бубнами около авто. Ну и перед сном прогреть авто, двигатель заводить минимум один раз за 9-10 часов, если всё же не уверены в своём авто. И будет счастье.

И с первого раза лучше авто не заводить. Первый раз просто крутануть стартер секунды 3, потом подождать секунды три, и со второго раза заводиться уже как почти летом. Ну если заглохла после длительной стоянки. То с 3 раза точно заведётся, при условие выполнения вышеперечисленных рекомендаций.


Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 9 2017, 12:19

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  -7/0  
Temper
post Jan 9 2017, 08:58 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 1 463



Цитата(snusmumrik @ Jan 9 2017, 08:49)
Кручение стартера жрет больше энергии,  чем дает генератор за недолгое время работы двигателя после автозапуска.
*

вот и я так думаю стартер поел у меня энергий прилично! с периода вчерашнего дня заводил по автозапуску раз десять до утра вот наверно и сьел все плюс авариика моргала у меня. Как быть теперь только подзаряжать или генератор его сам подзарядит? и сколько должна машина стоять заведенной с ключа чтоб более менее зарядил генератор аккумулятор?
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 9 2017, 09:02 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(konstantin5 @ Jan 9 2017, 08:52)
И с первого раза лучше авто не заводить. Первый раз просто крутануть стартер секунды 3, потом подождать секунды три, и со второго раза заводиться уже как почти летом. Ну если заглохла после длительной стоянки. То с 3 раза точно заведётся, при условие выполнения вышеперечисленных рекомендаций.
*

даже акб не прогреваешь дальним светом? blink.gif "И с первого раза лучше авто не заводить" - инструкция огонь.

Сообщение отредактировал Skite - Jan 9 2017, 09:07

--------------------
Profile CardPM
  -2/+7  
D2MD
post Jan 9 2017, 09:07 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(Temper @ Jan 9 2017, 08:58)
вот и я так думаю стартер поел у меня энергий прилично! с периода вчерашнего дня заводил по автозапуску раз десять до утра вот наверно и сьел все плюс авариика моргала у меня. Как быть теперь только подзаряжать или генератор его сам подзарядит? и сколько должна машина стоять заведенной с ключа чтоб более менее зарядил генератор аккумулятор?
*

там всё проще!
Холодный аккумулятор не сразу начинает заряжаться, ему надо время для разогревки и на короткие промежутки он не успевает полноценно начать работать. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения