Требуется совет. Имеем: Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает. Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.
Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218?
А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.
А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.
Это и хотел узнать. Значит остаюсь на 21213 промвале, потом поставлю кпп с раздаткой на подрамник и огонь.
А какой именно проходимости не хватает? Клиренс? Колеса не гребут? Может еще чего?
Клиренс огонь, сделан небольшой лифт(перед +60, зад+40)колёса 14/205/70. Самое тупое что в лёгкой лужице беспомощно выкапывается одна ямка и всё, зад то лёгкий. Впрочем уже неважно, присрал уже два куска профиля для подвеса раздатки на ниво промвал, в процессе присерания стало ясно что всё это ерунда, нужен полноценный подрамник кпп-рк с защитой, иначе первый же пенёк оторвёт всё к чертям. А про говномес пока ничего не скажу, не пробовал, поглядим потом, мож втянусь в эту движуху
А в чем разница? Вибраций и т.д. у шнивы тоже достаточно, т.е. от промвала независит. И сколько пробовал "центровку раздатки" ни на ниве ни на шниве ситуация кардинально не менялась.
Ну ну... Чо ты там пробовал.. И нахренна центровать раздатку на Шниве??? На ниве, ты хрен когда отцентруешь раздатку без подрамника... И хрен победишь вибрации, пока неотлучишь передний редуктор от пихла... На Шняге, ВАЩЕ нИнадо центровать раздатку.. Но те этого нИпонять...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Требуется совет. Имеем: Иж 2717, вазомотор, вазокпп, раздатка нива, задний мост ваз классика. Колёсная база 2700мм, как у 2131. В данный момент раздатку подвесил через промвал нивы. Я не ярый джипёр, точнее джипёр из меня чуть больше чем никакой. Так вот, наслушался разных слухов про вибрации, центровку раздатки. Что лучше, оставить промвал от нивы и ставить задний кардан от 2131(разве что удлинитель изготовим в кардан сервисе), либо ставлю промвал раздатки от шнивы, а задний ставлю от нивы 21218? Если я конечно не ошибся в расчётах. Замерил расстояние от моста до раздатки: 1440мм, замерил шниво кардан - 940мм. Если двинуть раздатку с промвалом шеви- нужен будет кардан ~1240 мм. Если база 2121 2200, а 21218 2500, то и задний кардан должен быть как раз те самые ~1240мм. Машина не то чтобы для говномеса, эксплуатация в основном сельская, проходимости не хватает. Только просьба, не советуйте мне купить эти ваши нивы-шнивы, меня это не интересует.
Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка...
раньше выпускали Иж-27174 «Охотник» , которая отличалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей на основе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 и удлиненной кабиной, включающей место для перевозки собаки. Также выпускался ИЖ-2126 «Ода» , в некоторых версиях он тоже был полноприводным (раздатка в ряде моделей тоже стояла нивовская) . Я видел и ездил на полноприводном ИЖ2126 , но у него стоял москвичовский движок и коробка тоже москвичёвская , а раздатка была вообще фиг поймёшь (не было ни одного рычага . Ни блокировки ,ни понижайки ) .
Конечно пром вал от Шняги.. И про ежиков почитай.. Тонель колхозить палюбасу придется, иначе никуды ниуедешь. Ну и колесьЯ маловаты, ибо нивская раздатка, для этих колесьев, даже на прямой будет как понижайка...
Поздно, поставил через ниво промвал и удлинителем кардана от крокодила. В планах реализовать вот так. Колёса пока оставлю эти же, потом как сотрутся-перейду на 15е диски и скорее всего задний мост от нивы. Тоннель нормально покромсал, потом ещё допилю, надо раздатку поднять.
Сообщение отредактировал Сашă - Jan 15 2017, 23:46
вот постоянный участник, неплохо выступает в соревнованиях...
Присоединённые эскизы
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!