При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин
Возгорание в сервисной зоне дилерского центра произошло поздно вечером 4 января.
По данным автопортала ZaRulem.ws, в результате происшествия «Калина» с номером Р474ТР18 выгорела полностью; рядом стоящая «Лада» с номером Е397РР21 получила различные повреждения. Посмотреть фото
Известно, что в момент возгорания в сервисной зоне находились всего пять машин.
Сейчас сотрудники МЧС выясняют обстоятельства произошедшего, а также устанавливают причины возгорания. Фоторепортаж с мест события (48 кадров)Посмотреть фото
Тут есть одно но. Сервис берет на себя отвественность за ремонт машины и ее сохранность. И тут никак не скости на криворукого владельца.
Диалавто постарается свалить все на хозяина авто, та еще конторка.
Кто знает чем закончилась история с альянсавто когда Теану клиента помяли трактором? Клиент тогда пригнал на ремонт теану, альянс хотел скрыть факт дтп. Пропал тогда автор темы.
Цитата(Водитель_с_2005 @ Jan 5 2017, 19:34)
Вообще то в теме есть официальный ответ
если бы ты хоть раз общался с руководством альянсавто, то ты бы не стал верить их словам. я с ними общался, 2 часа матом, чтобы они исправили свои косяки (сломали пласмаски на моих глазах). за это время они меня обвинили в том что я сам все переломал в дтп, что бампер у меня крашеный после дтп, запрещали фотографировать детали моего автомобиля. пришлось их руководителя вести к новой машине и пальцем показывать как красят бампер на заводе. скорее будет так
Цитата(DEN 333 @ Jan 5 2017, 19:34)
Оценят ее в 40-50 тыщ и усе.
Цитата(RAMMs @ Jan 5 2017, 19:44)
в диале знакомой так на капоте вмятину оставили сервис оказался "не при делах", так как доки про обращении не составлялись. в авторегионе, к слову, тоже доки не составляют. не авторегион. у них диван совершенно в другом месте стоит.
Авторегион принадлежит компании Альянсавто, это одна и таже контора.
если бы ты хоть раз общался с руководством альянсавто, то ты бы не стал верить их словам. я с ними общался, 2 часа матом, чтобы они исправили свои косяки (сломали пласмаски на моих глазах). за это время они меня обвинили в том что я сам все переломал в дтп, что бампер у меня крашеный после дтп, запрещали фотографировать детали моего автомобиля. пришлось их руководителя вести к новой машине и пальцем показывать как красят бампер на заводе. скорее будет так
да, вы правы, не общался просто я такой человек, пока не видел людей, верю им.
управляется приборами типо С2000-аспт и т.п. Устанавливается задержка на запуск , на время задержи весь находящийся персонал оповещается (звуком и световыми оповещателями, типо порошок уходи и сиреной или речевым).
Устанавливается на определенную площадь помещения в зависимости от высоты помещения, поэтому количество модулей может быть разным. Количество необходимых модулей - просчитывается.
Да лана...поняли мы что типа спец по всяким АСПТ. Но тебе ж говорят что реалии далеко не всегда соответствуют постановочным видео, иначе бы не было б жертв и ущерба (не в данном случае, а вообще). А насчет задержек ты МЧСу сказки рассказывай...бывает хлопнет от балды (С-2000 команду дал) или наоборот нихера не хлопнет патамушта порошок слежался.....да всяко бывает. Это у продаванов систем пож.безы все красиво и гладко на выставочных образцах.
Покупал в Диал-Авто машину в 2009 году. через год эксплуатации слабо стали светить передние габариты - лампочки почернели. Заменил на лампы филипс и сразу почувствовал разницу. Довольный поехал на очередное ТО в Диал-Авто. Через несколько дней после ТО заметил что габариты опять тускло светят. Снимаю лампы, а они чудесным образом из ламп филипс превратились в почерневшие китайские лампы. Было это когда еще ЛАДА с КИА в одном здании были. Лампочки копейки стоят, ругаться не стал - а неприятный осадок остался.
Поддерживаю машина возить должна,так же забавляют люди которые к машине как к украшению относятся.
С определенным уровнем надежности, комфорта и безопасности. Даже если забить на надежность и комфорт, то пассивная безопасность этих устаревших поделок без ESP не позволяет рассматривать их как АВТОМОБИЛЬ.
С определенным уровнем надежности, комфорта и безопасности. Даже если забить на надежность и комфорт, то пассивная безопасность этих устаревших поделок без ESP не позволяет рассматривать их как АВТОМОБИЛЬ.
Главный элемент безопасности в машине водитель, а не ESP.
предлагаете сразу забрызгивать порошком и по барбану убежал ли персонал оттуда? - ну это пенная вечеринка получится. 30 секунд достаточно, чтоб выйти соседнюю комнату - где пожаротушения нет.
Цитата(Special @ Jan 5 2017, 22:58)
бывает хлопнет от балды (С-2000 команду дал) или наоборот нихера не хлопнет патамушта порошок слежался.....да всяко бывает.
чтоб хлопало когда надо - надо обслуживать, и модули перезаряжать когда надо (просроченные могут и не работать). Как и во всем присмотр должен быть )
так в след посте написал что судебные тяжбы будут долгие. Оценят ее в 40-50 тыщ и усе.
если не были оформлены должным образом документы , то хозяин авто может неплохо "наказать" сервис , сказав и документально подтвердив (собрав у друзей и знакомых товарные чеки и документы на электронику , в суде очень пригодятся чеки ) что на автомашине были установлены: магнитола (премиум класса) ,дорогая "резина", "крутой" видеорегистратор и антирадар .... и т.д и т.п.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 6 2017, 10:02
предлагаете сразу забрызгивать порошком и по барбану убежал ли персонал оттуда? - ну это пенная вечеринка получится. 30 секунд достаточно, чтоб выйти соседнюю комнату - где пожаротушения нет. чтоб хлопало когда надо - надо обслуживать, и модули перезаряжать когда надо (просроченные могут и не работать). Как и во всем присмотр должен быть )
Я не предлагаю ниче брызгать . Почти все системы оповещения и пожаротушения ( в том числе и в Диал-Авто ) делали не дураки (ну мож пару косяков и было) и они как правило отрабатывают вложенные деньги. Тем более жесткая позиция МЧС и ПожНадзора в вопросе обеспечения безопасности правильная (требования федеральных законов оспаривать глупо). Я просто говорю...ЧТО ЛЮБЫЕ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАНАЦЕЕЙ ОТ ПОЖАРА И УЩЕРБА. А вот по поводу "30 секунд достаточно" Вам вопросик как к знатоку тушения: 1) Сколько секунд надо что б эвакуировать к примеру Мега Молл или МТВ, или одну из башен Москва-Сити? П.С. "Как и во всем присмотр должен быть )"- полностью согласен.
1) Сколько секунд надо что б эвакуировать к примеру Мега Молл или МТВ, или одну из башен Москва-Сити? П.С. "Как и во всем присмотр должен быть )"- полностью согласен.
в мега моле кстати тоже порошковое и водяное пожаротушение, возле павильончиков стоят на стенах аспт (красные боксы, не заметить не возможно, их там полно). обычно объект делится на несколько зон, и тушение происходит именно в нужной зоне, а не везде (ведь глупо заливать всё 5этажное здание, когда пожар только в одном павильончике? это от сценария программы зависит, но можно и все залить это еще от сигнализации зависит, от ее типа).
насчет мега молла и моква-сити ничего не скажу. но в мадагаскаре дается 3 минуты (если по истечению этого времени не отключат тревогу). За 3 минуты (по рации) персонал проверяет ложный ли сигнал, если ложный то отключают тревогу, если не ложный то запускают сценарий или ждут пока пройдут до конца 3 минуты (а там и запускаются поочередно все системы, оповещение, двери все открываются, лифты, дымоудление, шторки открываются и т.п. )
про 30 секунд я писал, что их достаточно чтобы выйти из помещения (зоны) где именно будет возгорание (но опять же это зависит от объекта, обычно проводят тренировки по эвакуации и наглядно узнают сколько это займет времени на выход из зоны возгорания и вцелом из здания, исходя из этого и ориентировать стоит).