Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 5 2017, 01:31 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин

Возгорание в сервисной зоне дилерского центра произошло поздно вечером 4 января.

По данным автопортала ZaRulem.ws, в результате происшествия «Калина» с номером Р474ТР 18 выгорела полностью; рядом стоящая «Лада» с номером Е397РР 21 получила различные повреждения.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Известно, что в момент возгорания в сервисной зоне находились всего пять машин.

Сейчас сотрудники МЧС выясняют обстоятельства произошедшего, а также устанавливают причины возгорания.
Фоторепортаж с мест события (48 кадров)Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Ссылки по теме:
- 05.01.2016 Представители автосалона прокомментировали возгорание
- 11.01.2016 Владелице сгоревшей машины вручили ключи от "нового" авто


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+5  
16 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин , одна из них сгорела дотла

koresh1969
post Jan 5 2017, 13:10 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:07)
Почему я должен что-то просить у лучшего дилера LADA  2016 года? Есть регламент приемки автомобиля на сто, где все должно быть хорошо расписано.
*

Правильно , просить и не надо . Надо требовать
Profile CardPM
  -1/+1  
Dimon__
post Jan 5 2017, 13:13 
Отправлено #63


Начинающий



Сообщений: 22



Цитата(koresh1969 @ Jan 5 2017, 13:10)
Правильно , просить и не надо . Надо требовать
*

А может умолять и на колени встать надо?
Profile CardPM
  0/+1  
Водитель_с_2005
post Jan 5 2017, 13:19 
Отправлено #64


Гуру



Сообщений: 2 802



Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:13)
А может умолять и на колени встать надо?
*

я прошу и требую когда документ представляет для меня интерес
здесь же вопрос не в том какой автосервис, а в том нужны ли эти бумаги.
Profile CardPM
  0/0  
niko_la
post Jan 5 2017, 13:26 
Отправлено #65


Пользователь



Сообщений: 32



Хорошо, что не стал на ночь вчера оставлять там машину. Был в сервисе весь день. Забрал свою ласточку буквально последним. Сделали качественно, претензий по работе нет. Ничего не предвещало такой беды.
Profile CardPM
  0/+1  
Dimon__
post Jan 5 2017, 13:30 
Отправлено #66


Начинающий



Сообщений: 22



Владею Лада гранта 2 года, машина на гарантии. Летом этого года появился стук в районе переднего колеса при движении. Приехал сервис Даил-Авто, автослесарь проехался со мной и убедился, что стук есть. Загнали машину в в бокс на диагностику(осмотр), естественно при этом не выдав никаких документов, сказали только что как завершат, то позвонят. Через пару часов позвонили: сказали, что не смогли найти неисправность, но я должен буду заплатить за диагностику подвески. Приехал, заплатил за диагностику, уехал с той же неисправностью. Через пару недель стук стал таким, как будто автомобиль сейчас вот вот развалиться. Приехал снова в Диал-Авто, загнали машину в бокс. Через пол часа выгнали машину. Сказали что отлетело крепление какого-то тормозного кожуха колеса. Уехал, неисправность исчезла, стука нет. Через неделю заметил что у меня под машиной в районе переднего левого колеса что то торчит. Заглянул под днище и еще раз удостоверился, что Диал-Авто это очередная ШАРАШ контора: этот самый тормозной кожух было закреплен обычной стяжкой, которая может с легкостью лопнуть на морозе), и которую даже не удосужились срезать, а она все время мела пыль по дорогам.
С таким подходом к ремонту не удивительно, что после него что-то сгорает.
И таких историй про сервис в Диал-Авто у меня несколько.

Сообщение отредактировал Dimon__ - Jan 5 2017, 13:31
Profile CardPM
  -1/+7  
koresh1969
post Jan 5 2017, 13:30 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:13)
А может умолять и на колени встать надо?
*

я же написал выше : если не дают документы ,не оформляется акт приёмапередачи - держитесь от этого сервиса подальше
Profile CardPM
  0/0  
Dimon__
post Jan 5 2017, 13:32 
Отправлено #68


Начинающий



Сообщений: 22



Цитата(koresh1969 @ Jan 5 2017, 13:30)
я же написал выше : если не дают документы ,не оформляется акт приёмапередачи - держитесь от этого сервиса подальше
*

Как же от него подальше держаться, если машина на гарантии, да и куплена у них.
Profile CardPM
  0/0  
Dimon__
post Jan 5 2017, 13:34 
Отправлено #69


Начинающий



Сообщений: 22



Интересная бизнес-идея: "Брать деньги за то, что не умеешь ремонтировать".

Сообщение отредактировал Dimon__ - Jan 5 2017, 13:34
Profile CardPM
  0/0  
Dimon__
post Jan 5 2017, 13:38 
Отправлено #70


Начинающий



Сообщений: 22



Цитата(Водитель_с_2005 @ Jan 5 2017, 13:19)
я прошу и требую когда документ представляет для меня интерес
здесь же вопрос не в том какой автосервис, а в том нужны ли эти бумаги.
*

Вообще нужны. Вот возьмет мастер и по неосторожности уронит гаечный ключ на капот, потом попробуй докажи, что у тебя вмятины(царапины) не было.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 5 2017, 13:46 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:32)
Как же от него подальше держаться, если машина на гарантии, да и куплена у них.
*

не дают положенные документы - есть законный повод отказаться от этого сервиса и смело можно писать в роспотребнадзор
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/nap...ie/zpp/1699-zpp
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...5bd26d00d2c81e/

Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 5 2017, 13:48
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 5 2017, 13:58 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Водитель_с_2005 @ Jan 5 2017, 11:17)
т.е. сервис всю машину должен проверить вплоть до отключения аккумулятора?
Чтоб какой нибудь вредюга не задумал гадость в отношении салона
*

В любой инструкции к автомобилю написано, что прежде чем начать что-то делать в машине надо отключить АКБ.

Цитата(D2MD @ Jan 5 2017, 12:56)
не хуже и вернут!
Сейчас понапишут там всего: что не на ходу была, безобшивки, обвески и без колёс.... biggrin.gif

и оценят десятилетнее ведро на три рубля с копейками... pardon.gif
*

Если с учетом амортизации, то да. Где-то 10%-20% от новой машины.

Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:30)
Владею Лада гранта 2 года, машина на гарантии. Летом этого года появился стук в районе переднего колеса при движении. Приехал сервис Даил-Авто, автослесарь проехался со мной  и убедился, что стук есть. Загнали машину в  в бокс на диагностику(осмотр), естественно при этом не выдав никаких документов, сказали только что как завершат, то позвонят. Через пару часов позвонили: сказали, что  не смогли найти неисправность, но я должен буду заплатить за диагностику подвески. Приехал, заплатил за диагностику, уехал с той же неисправностью. Через пару недель стук стал таким, как будто автомобиль сейчас вот вот развалиться. Приехал снова в Диал-Авто, загнали машину в бокс. Через пол часа выгнали машину. Сказали что отлетело крепление какого-то тормозного кожуха колеса. Уехал, неисправность исчезла, стука нет. Через неделю заметил что у меня под машиной в районе переднего левого колеса что то торчит. Заглянул под днище и еще раз удостоверился, что Диал-Авто это очередная ШАРАШ контора: этот самый тормозной кожух было закреплен обычной стяжкой, которая может с легкостью лопнуть на морозе), и которую даже не удосужились срезать, а она все время мела пыль по дорогам.
С таким подходом к ремонту не удивительно, что после него что-то сгорает.
И таких историй про сервис в Диал-Авто у меня несколько.
*

Таких историй у многих официальных дилеров много.

Там же камеры есть в этом автосалоне. Видеозаписи будут?
Profile CardPM
  0/0  
Nickmv
post Jan 5 2017, 13:59 
Отправлено #73


Продвинутый



Сообщений: 143



Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:32)
Как же от него подальше держаться, если машина на гарантии, да и куплена у них.
*

Можешь в любом официальном сервисе АвтоВАЗа проходить ТО по всей России с сохранением гарантии. По крайней мере у меня так было

Сообщение отредактировал Nickmv - Jan 5 2017, 14:00
Profile CardPM
  0/+3  
balagur
post Jan 5 2017, 14:05 
Отправлено #74


Пользователь



Сообщений: 46



Странно, у меня никогда проблем с официалами не возникало.

Сообщение отредактировал balagur - Jan 5 2017, 14:08
Profile CardPM
  0/0  
zaq
post Jan 5 2017, 14:07 
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 371



Цитата(Neon308 @ Jan 5 2017, 10:04)
Эх... только бы позлорадствовать нашим людям. Неудачно год начался у Диал Авто. Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством Христово!
*


за остальных не скажу, но лично я ни капли злорадства не испытываю!
Profile CardPM
  0/0  
Водитель_с_2005
post Jan 5 2017, 14:10 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 2 802



Цитата(zaq @ Jan 5 2017, 14:07)
за остальных не скажу, но лично я ни капли злорадства не испытываю!
*

Не знаю этот салон (сервис), но хотелось бы пожелать салону(сервису):
чтобы это было последнее ЧП в жизни салона
Удачи в новом году!

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Jan 5 2017, 14:12
Profile CardPM
  0/+2  

16 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: