При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин
Возгорание в сервисной зоне дилерского центра произошло поздно вечером 4 января.
По данным автопортала ZaRulem.ws, в результате происшествия «Калина» с номером Р474ТР18 выгорела полностью; рядом стоящая «Лада» с номером Е397РР21 получила различные повреждения. Посмотреть фото
Известно, что в момент возгорания в сервисной зоне находились всего пять машин.
Сейчас сотрудники МЧС выясняют обстоятельства произошедшего, а также устанавливают причины возгорания. Фоторепортаж с мест события (48 кадров)Посмотреть фото
Хорошо, что не стал на ночь вчера оставлять там машину. Был в сервисе весь день. Забрал свою ласточку буквально последним. Сделали качественно, претензий по работе нет. Ничего не предвещало такой беды.
Владею Лада гранта 2 года, машина на гарантии. Летом этого года появился стук в районе переднего колеса при движении. Приехал сервис Даил-Авто, автослесарь проехался со мной и убедился, что стук есть. Загнали машину в в бокс на диагностику(осмотр), естественно при этом не выдав никаких документов, сказали только что как завершат, то позвонят. Через пару часов позвонили: сказали, что не смогли найти неисправность, но я должен буду заплатить за диагностику подвески. Приехал, заплатил за диагностику, уехал с той же неисправностью. Через пару недель стук стал таким, как будто автомобиль сейчас вот вот развалиться. Приехал снова в Диал-Авто, загнали машину в бокс. Через пол часа выгнали машину. Сказали что отлетело крепление какого-то тормозного кожуха колеса. Уехал, неисправность исчезла, стука нет. Через неделю заметил что у меня под машиной в районе переднего левого колеса что то торчит. Заглянул под днище и еще раз удостоверился, что Диал-Авто это очередная ШАРАШ контора: этот самый тормозной кожух было закреплен обычной стяжкой, которая может с легкостью лопнуть на морозе), и которую даже не удосужились срезать, а она все время мела пыль по дорогам. С таким подходом к ремонту не удивительно, что после него что-то сгорает. И таких историй про сервис в Диал-Авто у меня несколько.
Сообщение отредактировал Dimon__ - Jan 5 2017, 13:31
т.е. сервис всю машину должен проверить вплоть до отключения аккумулятора? Чтоб какой нибудь вредюга не задумал гадость в отношении салона
В любой инструкции к автомобилю написано, что прежде чем начать что-то делать в машине надо отключить АКБ.
Цитата(D2MD @ Jan 5 2017, 12:56)
не хуже и вернут! Сейчас понапишут там всего: что не на ходу была, безобшивки, обвески и без колёс....
и оценят десятилетнее ведро на три рубля с копейками...
Если с учетом амортизации, то да. Где-то 10%-20% от новой машины.
Цитата(Dimon__ @ Jan 5 2017, 13:30)
Владею Лада гранта 2 года, машина на гарантии. Летом этого года появился стук в районе переднего колеса при движении. Приехал сервис Даил-Авто, автослесарь проехался со мной и убедился, что стук есть. Загнали машину в в бокс на диагностику(осмотр), естественно при этом не выдав никаких документов, сказали только что как завершат, то позвонят. Через пару часов позвонили: сказали, что не смогли найти неисправность, но я должен буду заплатить за диагностику подвески. Приехал, заплатил за диагностику, уехал с той же неисправностью. Через пару недель стук стал таким, как будто автомобиль сейчас вот вот развалиться. Приехал снова в Диал-Авто, загнали машину в бокс. Через пол часа выгнали машину. Сказали что отлетело крепление какого-то тормозного кожуха колеса. Уехал, неисправность исчезла, стука нет. Через неделю заметил что у меня под машиной в районе переднего левого колеса что то торчит. Заглянул под днище и еще раз удостоверился, что Диал-Авто это очередная ШАРАШ контора: этот самый тормозной кожух было закреплен обычной стяжкой, которая может с легкостью лопнуть на морозе), и которую даже не удосужились срезать, а она все время мела пыль по дорогам. С таким подходом к ремонту не удивительно, что после него что-то сгорает. И таких историй про сервис в Диал-Авто у меня несколько.
Таких историй у многих официальных дилеров много.
Там же камеры есть в этом автосалоне. Видеозаписи будут?