При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин
Возгорание в сервисной зоне дилерского центра произошло поздно вечером 4 января.
По данным автопортала ZaRulem.ws, в результате происшествия «Калина» с номером Р474ТР18 выгорела полностью; рядом стоящая «Лада» с номером Е397РР21 получила различные повреждения. Посмотреть фото
Известно, что в момент возгорания в сервисной зоне находились всего пять машин.
Сейчас сотрудники МЧС выясняют обстоятельства произошедшего, а также устанавливают причины возгорания. Фоторепортаж с мест события (48 кадров)Посмотреть фото
Фига се простыня. Едва осилил. Ну не бывает так: не нравится, а всё ездишь и ездишь
Так все дело в том, что альтернативы то и нет. В других официальных дилерских сервисах такие же мастера и руководители. А что бы научить их работать, нужно на них пару раз в суд подать. Вот когда в следующий раз машину буду покупать, то обязательно не пожалею времени на их обучение.
А зачем марки, даты и имена? Что думаете, руководство будет разбираться, наказывать своих мастеров, компенсирует моральный вред клиенту? Да чихать они хотели на клиентов. Что касается недостатков, то постараюсь в ближайшее время выложить доказательства(фото, видео). А с некоторыми доказательствами клиенты салона и у себя могут ознакомиться: это отсутствие документов, которые должны быть выданы при приеме машины на сервис, а также отсутствие записей в сервисной книжке по осмотру ЛКП. Еще одна история с моей машиной и "Качественным сервисом в Диал-Авто". Зимой в конце 2015 года (прошел год после покупки) собираюсь в один морозный день на работу. Вышел на улицу, завел машину. Пока машина прогревается, начал чистить снег с машины. И тут неожиданность, машина после 1 мин работы, возьмись да встала на сигнализацию, все двери заблокировались. Машина заведенная, ключи с брелком в замке зажигания, сумка с ключами от дома и телефоном в салоне машины. Ладно жена еще не успела на работу уйти. Бегом домой за запасным брелком. Запасной брелок выручил. Еду теперь на работу и думаю, как же быть? Ну, во-первых, больше никогда нельзя оставлять заведенную машину с ключами в замке зажигания, либо не закрывать дверь, когда ты снаружи, ну и естественно в ближайшее время обратиться в "Качественный сервис Диал-Авто", чтобы разобраться, что же случилось. Но когда ставил машину на автостоянку на работе, заметил, что при открывании двери не горит на панели прибора лампа "открыты двери". Подергал концевик(датчик) двери, лампа загорелась. Теперь понятно, что датчик начал на морозе барахлить, а сигнализация контролирует состояние датчиков: если снимаешь авто с сигнализации, а датчик двери не сработал, то через определенное время авто автоматически ставится на сигнализацию. Где-то на следующий день, заранее записавшись на сервис, приезжаю в Диал-Авто. Приемщиком, если не ошибаюсь, был мастер с фамилией Му....ов. Описываю ему ситуацию, описанную выше, да еще один недостаток, который тоже появился через год после эксплуатации(неприятный звук(гул) при вращении руля влево). На звук при вращении у него была стандартная отмазка: это LADA, это еще нормально, вот если бы руль вообще не вращался, то тогда бы может и взялись бы за ремонт, а так ездите пока. А по поводу концевика двери сказал, что это не к ним, это мне в отделе дополнительного оборудования поставили при установке автосигнализации, и обращаться нужно к ним, да и вообще перестаньте нас беспокоить по пустякам, у нас без вас работы достаточно. Позицию мастера понял, пошел в отдел допоборудования, объяснил ситуацию, а он смотрит на меня умным видом с ухмылочкой да говорит: это вам надо в сервисный отдел по гарантийному обслуживанию, концевик двери со стороны водителя ставится на заводе, а мы с сигнализацией ставим концевики на три другие двери, после чего продемонстрировал сей факт на новых автомобилях, стоявших в салоне продаж. Да еще и совет дал, который по его словам он дает всем покупателям: покупайте баллончик с силиконовой смазкой и смазывайте концевики сами. Ну я сделал выводы, что с этой проблемой мне тут не помогут, просто молча уехал. Но вопросы у меня до сих пор остаются без ответа. Как такая ситуация может случится в "КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ ДИАЛ-АВТО"?
У нас ещё Чебоксары-Лада есть!!! Почему бы там то не проходить и по гарантии не чинится????
У нас ещё Чебоксары-Лада есть!!! Почему бы там то не проходить и по гарантии не чинится????
А чем Чебоксары-Лада отличается от Диал-Авто? Там что японцы по философии "Кайдзен" работают?. Такие же люди как и в Диал-Авто, судя по отзывам клиентов Чебоксары-Лада. Да и далеко до них ездить, на такси разоришься, если машину у них оставлять на ремонт. Жил бы я в Новочебоксарске, то купил бы машину у них, и на сервис бы к ним ездил.
Проблема вся в том, что меня обманули в Диал-Авто: при покупке говорили, что у них сервис на высшем уровне, что любые проблемы решаться чуть-ли не в тот же час, как я к ним обращусь в случае чего. А на деле оказывается наоборот. Раз Диал-Авто взял на себя обязательства(дилерство) по выполнению гарантийного ремонта, то он должен эти обязательства выполнять. Или не скрывать от клиентов настоящий уровень своего сервиса.
Все те недостатки, которые появились на моей машине, на скорость не влияют, и если честно, просто закрываю на них глаза, машина главное на ходу. Но болит душа от несправедливости, что с них как с гуся вода, денежки в карман к ним капают, а у людей нервные клетки вымирают.
На улице чуть потеплеет сделаю. Но кому эти доказательства нужны? Уже состоявшемуся клиенту? Нет, скорее всего он уже сам с подобными ситуациями сталкивался . Потенциальному клиенту? Тоже нет, он их сам убедится в качестве сервиса, когда машину у них приобретет. P.S. Я не призываю людей не обращаться в салон Диал-Авто, или не покупать у них автомобили. Моя цель сделать сервис у них действительно на качественном уровне. Для этого всего лишь не надо лениться требовать все бумаги, а в случае отказа их выдать или отказа в гарантийном ремонте даже по мелочам, не влияющих на скорость автомобиля, писать претензии, обращаться в общество по защите прав потребителей. Они и моральный и материальный вред взыщут с продавцов, да еще и штраф в пользу государства. Вот пример Защита прав потребителей
Образцы претензий и инструкцию по доставке их до руководителя автосалона постараюсь выложить в ближайшее время.
все правильно, рукожопский автосервис, только людям проблемы устраивают за их же деньги. не нужен такой, гори, как говориться синим пламенем... проходил т\о у них, так поленились при смене масла защиту снять, это говорят лишние 300 рублей вам будет стоить, а у нас время займет, у нас еще несколько машин в очереди, хотя что-то про регламент заикались типа заводом определено на т\о столько-то нормочасов, но мы вам все быстро сделали. и в результате всю защиту изнутри облили маслом. электрик, шоб его, печать-подпись поставил что все пучком, а лампу ближнего света нерабочую не увидел, чтобы потом уже за деньги заменить, после т\о.
Всегда смешили люди, которые не могут сказать что им нужно, а потом предъявляют претензии, что им сделали не все что они хоиели.
Так все дело в том, что альтернативы то и нет. В других официальных дилерских сервисах такие же мастера и руководители. А что бы научить их работать, нужно на них пару раз в суд подать. Вот когда в следующий раз машину буду покупать, то обязательно не пожалею времени на их обучение.
Хорошим мастерам надо хорошо платить. Жадное руководство платить не хочет. И лучше возьмет плохого работника, но дешевого, чем хорошего, но дорогого. А потребители "схавают".
Тестовую поездку делать. Хоть какие-то документы нужны на авто для этого.
а я против чтобы на моём автомобиле кто то там проводил тестовые поездки без моего прямого разрешения. и оставлять документы на авто считаю неправильным. ,,
а я против чтобы на моём автомобиле кто то там проводил тестовые поездки без моего прямого разрешения
не знаю наверняка какой текст в заказ-наряде вы подписываете, но по идее там должно быть упоминание, что подписывая заказ-наряд вы даете согласие на подобное.
«Диал-Авто» вручил новый автомобиль владельцу сгоревшей LADA.
«Всё хорошо, что хорошо кончается!»
10 января компания «Диал-Авто» вручила владелице пострадавшего автомобиля ключи от LADA Kalina в качестве компенсации. Автомобиль был вручен лично руководителем автосалона Анастасией Родионовой. Автомобиль LADA, находившийся рядом с очагом возгорания и получивший незначительные повреждения, будет восстановлен за счет автосалона.
Напомним, что ночью 4 января в сервисной зоне дилерского центра произошло самовозгорание автомобиля. Но, благодаря оперативным действиям уполномоченных лиц, ущерб был минимизирован – здание, шоу-рум, оборудование и другие автомобили остались целы и невредимы. Причиной пожара стало самовозгорание автомобиля, которое могло произойти в любой момент и в любом месте. Как и заявлялось ранее, на станции технического обслуживания «Диал-Авто» застрахованы как имущество, так и ответственность перед третьими лицами
«Диал-Авто» - автосалон, который заботится о своих клиентах и несет ответственность даже за непредвиденные чрезвычайные ситуации.
Спешим сообщить, что работа автосалона и сервиса полностью возобновлена. Ждем Вас по прежнему адресу: Чебоксары, ул. Автомобилистов, 2 Тел. (8352) 220-120
Сообщение отредактировал dialavto - Jan 12 2017, 09:32