При пожаре в автосалоне «Диал-авто» пострадали несколько машин
Возгорание в сервисной зоне дилерского центра произошло поздно вечером 4 января.
По данным автопортала ZaRulem.ws, в результате происшествия «Калина» с номером Р474ТР18 выгорела полностью; рядом стоящая «Лада» с номером Е397РР21 получила различные повреждения. Посмотреть фото
Известно, что в момент возгорания в сервисной зоне находились всего пять машин.
Сейчас сотрудники МЧС выясняют обстоятельства произошедшего, а также устанавливают причины возгорания. Фоторепортаж с мест события (48 кадров)Посмотреть фото
ну не удивительно. Думаю после такого к ним в последнию очередь приедет клиент. Ибо такое ощущение что проходной двор и спецов там нет. (элементарно скинуть клеммы с аккумуляторов в любом сервисе на ночь это обязательный атрибут)
ну не удивительно. Думаю после такого к ним в последнию очередь приедет клиент. Ибо такое ощущение что проходной двор и спецов там нет. (элементарно скинуть клеммы с аккумуляторов в любом сервисе на ночь это обязательный атрибут)
На счёт обязательности бы поспорил При скидывании блокировки различные могут сработать.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Насмешил..... что только не придумают. Какие блокировки то ? От музыки что ли ?
Действительно насмешил магнитолы блокируются и т.д., хотя тебе это неведомо видимо. А вводить каждое утро пароль на неизвестный авто действительно смешно.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Действительно насмешил магнитолы блокируются и т.д., хотя тебе это неведомо видимо. А вводить каждое утро пароль на неизвестный авто действительно смешно.
А зачем ему вводить каждый день ? Если авто мертвое то по умолчанию там аккумулятор подавно отключен
Вообще нужны. Вот возьмет мастер и по неосторожности уронит гаечный ключ на капот, потом попробуй докажи, что у тебя вмятины(царапины) не было.
В официальный сервис машину хоть раз сдавали? При приемке мне минут 10 разные вопросы задавали, есть ли царапины, вмятины, повреждения, какие неисправности, жалобы и т.п. потом приемщик разглядывал авто на самом ли деле все в порядке. Если есть вмятина а в акте приема-передачи написано что сдал авто на котором "муха не сидела" спокойно можешь требовать авто в таком виде как написано в акте.
balagur, Ну уж нет, в гаражи не ногой. Там после такого единственная компенсация - ударить владельца. А здесь хоть по закону все. Уверен, что компенсируют
вот и платите в 10 раз дороже, каждому нужно зарплату
balagur, Ну уж нет, в гаражи не ногой. Там после такого единственная компенсация - ударить владельца. А здесь хоть по закону все. Уверен, что компенсируют
с гаражным слесарем тоже можно договор заключить , ну или расписку написать
Не хватает видео облета территории на квадрике, пожар трудно скрыть... )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
В официальный сервис машину хоть раз сдавали? При приемке мне минут 10 разные вопросы задавали, есть ли царапины, вмятины, повреждения, какие неисправности, жалобы и т.п. потом приемщик разглядывал авто на самом ли деле все в порядке. Если есть вмятина а в акте приема-передачи написано что сдал авто на котором "муха не сидела" спокойно можешь требовать авто в таком виде как написано в акте.
Купил Ладу Гранта в 2014 году в Диал-Авто, все плановые ТО проходил у них. При приеме автомобиля мастер приемщик оформляет документы, спрашивает про неисправности, про дефекты на кузове и все заносит себе на бумагу. Вот например, у меня была трещина на бампере и несколько царапин(сколов) на кузове и при осмотре автомобиля, не заметить их просто не возможно. Мастер-приемщик спрашивает меня про дефекты кузова. Я отвечаю, что есть трещина на бампере, он отмечает это на бумаге, а потом мы идем к машине. Он обходит маю машину, делает вид, что осматривает ее, берет у меня ключи и со словами "Ждите звонка" заводит машину в бокс, при этом почему-то не вносит информацию в документ об остальных сколах(царапинах), да еще и копии документов(договор, акт приема-передачи и т.д.) не выдает. Теперь посмотрим, что написано в Гарантийном талоне пункт 4.3: "Антикоррозийная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозийного покрытия кузова, с внесением соответствующих отметок в "Сервисную книжку". После проведения каждой антикоррозийной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в "Сервисную книжку". Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозийной гарантии на кузов." Теперь заглядываю в сервисную книжку (проведено три ТО), но ни одной записи в разделе "контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова" не обнаруживаю. Т.е. 6-ти летняя гарантия на сквозную коррозию деталей кузова просто слетела по вине "ЛУЧШЕГО ДИЛЕРА LADA в РОССИИ 2016 года". Или опять есть сторонники того, что если клиент не потребовал, то это можно не делать, даже если это требует регламент по выполнению работ по ТО, сервисному обслуживанию? P.S. Было много жалоб у меня на состояние автомобиля, но не одну не устранили, а лишь отмазывались словами "Что это LADA, ремонтируем только те неисправности из-за которых машина с места не может сдвинуться, а остальное терпите."
Сообщение отредактировал Dimon__ - Jan 7 2017, 13:37
все правильно, рукожопский автосервис, только людям проблемы устраивают за их же деньги. не нужен такой, гори, как говориться синим пламенем... проходил т\о у них, так поленились при смене масла защиту снять, это говорят лишние 300 рублей вам будет стоить, а у нас время займет, у нас еще несколько машин в очереди, хотя что-то про регламент заикались типа заводом определено на т\о столько-то нормочасов, но мы вам все быстро сделали. и в результате всю защиту изнутри облили маслом. электрик, шоб его, печать-подпись поставил что все пучком, а лампу ближнего света нерабочую не увидел, чтобы потом уже за деньги заменить, после т\о. тосол в бачке ниже минимума- говорю смотрите, добавьте стаканчик родного, у вас от бочками приходит. нет, зажали диагностику ходовой сделали - все норм у вас. я говорю - как так? своими глазами видел, потеки на амортах появились, похож сдохли уже и сайленты на передних рычагах потрескались уже! нет, все норм говорят, за качество чуть ли не персональная ответственность у нас в сервисе, верьте нам.. а, одно расстройство вспоминать, вроде болты-гайки на место завернули, машина ездит, радуюсь что не накосячили
Сообщение отредактировал lexin_k - Jan 7 2017, 17:28
Парни, имейте в виду ГК "Альянс Авто" по прямому указанию собственника (после проигранного дела в суде на несколько миллионов), сознательно не выдают на руки гарантийные заказ-наряды!!!! Руководство ввело запрет на выдачу гарантийных заказ-нарядов на руки клиентам!!!! Это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей!!!! А по поводу рукожопства и раздолбайства полностью согласен. Заезжал на ТО-1 в октябре в Авторегион, доки на руки при сдаче авто не получил, заехал с перегоревшей габариткой- электрика в норме , при заезде был без запаски- в документах она есть . приговорили шаровую под замену, ждал неделю запчасти... Неделю Карл, шаровую на Ларгус!!!!!
Сообщение отредактировал Next Авто - Jan 8 2017, 13:02
Dimon__, гон, все 11 сообщений гон. Я издалека гон узнаю - ни дат, ни марок, ни имён, чтоб диаловские не смогли прошерстить базу и понять, что тебя и не существует
А зачем марки, даты и имена? Что думаете, руководство будет разбираться, наказывать своих мастеров, компенсирует моральный вред клиенту? Да чихать они хотели на клиентов. Что касается недостатков, то постараюсь в ближайшее время выложить доказательства(фото, видео). А с некоторыми доказательствами клиенты салона и у себя могут ознакомиться: это отсутствие документов, которые должны быть выданы при приеме машины на сервис, а также отсутствие записей в сервисной книжке по осмотру ЛКП. Еще одна история с моей машиной и "Качественным сервисом в Диал-Авто". Зимой в конце 2015 года (прошел год после покупки) собираюсь в один морозный день на работу. Вышел на улицу, завел машину. Пока машина прогревается, начал чистить снег с машины. И тут неожиданность, машина после 1 мин работы, возьмись да встала на сигнализацию, все двери заблокировались. Машина заведенная, ключи с брелком в замке зажигания, сумка с ключами от дома и телефоном в салоне машины. Ладно жена еще не успела на работу уйти. Бегом домой за запасным брелком. Запасной брелок выручил. Еду теперь на работу и думаю, как же быть? Ну, во-первых, больше никогда нельзя оставлять заведенную машину с ключами в замке зажигания, либо не закрывать дверь, когда ты снаружи, ну и естественно в ближайшее время обратиться в "Качественный сервис Диал-Авто", чтобы разобраться, что же случилось. Но когда ставил машину на автостоянку на работе, заметил, что при открывании двери не горит на панели прибора лампа "открыты двери". Подергал концевик(датчик) двери, лампа загорелась. Теперь понятно, что датчик начал на морозе барахлить, а сигнализация контролирует состояние датчиков: если снимаешь авто с сигнализации, а датчик двери не сработал, то через определенное время авто автоматически ставится на сигнализацию. Где-то на следующий день, заранее записавшись на сервис, приезжаю в Диал-Авто. Приемщиком, если не ошибаюсь, был мастер с фамилией Му....ов. Описываю ему ситуацию, описанную выше, да еще один недостаток, который тоже появился через год после эксплуатации(неприятный звук(гул) при вращении руля влево). На звук при вращении у него была стандартная отмазка: это LADA, это еще нормально, вот если бы руль вообще не вращался, то тогда бы может и взялись бы за ремонт, а так ездите пока. А по поводу концевика двери сказал, что это не к ним, это мне в отделе дополнительного оборудования поставили при установке автосигнализации, и обращаться нужно к ним, да и вообще перестаньте нас беспокоить по пустякам, у нас без вас работы достаточно. Позицию мастера понял, пошел в отдел допоборудования, объяснил ситуацию, а он смотрит на меня умным видом с ухмылочкой да говорит: это вам надо в сервисный отдел по гарантийному обслуживанию, концевик двери со стороны водителя ставится на заводе, а мы с сигнализацией ставим концевики на три другие двери, после чего продемонстрировал сей факт на новых автомобилях, стоявших в салоне продаж. Да еще и совет дал, который по его словам он дает всем покупателям: покупайте баллончик с силиконовой смазкой и смазывайте концевики сами. Ну я сделал выводы, что с этой проблемой мне тут не помогут, просто молча уехал. Но вопросы у меня до сих пор остаются без ответа. Как такая ситуация может случится в "КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ ДИАЛ-АВТО"?
Сообщение отредактировал Dimon__ - Jan 8 2017, 13:24