По мотивам соседней темы о том, что суды предвзяты. ( далеко не всегда так)
Приобрел человек автомобиль LIFAN X 60 , в процессе эксплуатации выявился дефект, а именно ржавеет задняя дверь. Неоднократно обращался с требованием устранить недостатка в салон Лифан расположенный в Новочебоксарске. Там работники убеждали покупателя, что в недостатке он виноват сам и устно отказывались устранять, НО покупатель зафиксировал свое обращение в заказ -наряде. В результате через небольшое время покупатель подает в суд о расторжении договора купли- продажи и взыскании с автосалона Лифан ( название есть здесь
http://lifan21.ru/) стоимости товара и разнице между ценой покупки и ценой на день вынесения решения. Не скажу , что было легко, Новочебоксарский городской суд то ли по некомпетентности то ли по другим основаниям ( напомню, автосалон находится в Новочебоксарске ...) отказал в удовлетворении требований. Но верховный суд решение отменил и удовлетворил требования покупателя. Т.е. покупатель через два с лишним года получил стоимость нового автомобиля.
Чтоб не быть голословным вот решение :
https://vs--chv.sudrf.ru/modules.php?name=s...&case_id=863819Так что владельцы Лифанов поднимайте документы о ремонтах и если есть отметка о недостатке в виде коррозии на задней двери, а он не устранен то в суд. )))
Удачи