Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
мне нравится ваша полемика, но плохо только то, что вы господа в этом бизнесе только наблюдатели, кроме некоторых, которые явно выражены в ваших изречениях. Но... маршрутки ЭТО ЗЛО.
Что врут то у них денег очень много в чту,что жалуются то людей суолько ездит и проезд и проездные какие дорогие у них прибыли очень большие!!!! Всё это вранье показуха! Во всем виноват Игнатьев!!
Почему те, кто периодически ездит на ОТ, так пекутся о тех, кто ездит на ОТ не периодически, а постоянно? Вы о 5 троллейбусе - вечером, которые через одного в депо идут, или о 21-м, который после обеда уже начинает держать интервал не менее 15-20 минут? Или те же автобусы. Сколько маршрутов похе... да ладно, убрали бестолково.
Сообщение отредактировал Большая библиотека - Dec 9 2016, 15:40
Опять ? Что будет с интервалами движения? Для кого это будет лучше?
Вы либо не читаете, либо не хотите понять, либо троллите. Одно из трех.
Если вникнуть в суть замены маршруток на автобусы и немного дополнительных троллейбусов, то можно сравнительно легко понять, что с интервалами все будет хорошо.
Как сейчас обстоят дела с интервалами? - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 25 мин - Автобусы: да час можно простоять. - Маршрутки: от 1 минуты, порой две одинаковые рядом едут.
Убираем маршрутки, остается: - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 25 мин - Автобусы: да час можно простоять. И всё битком.
Взамен маршруток покупаем автобусы в соотношении 1:4 (само собой оптимизируя и дорабатывая сеть маршрутов): - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 20 мин - Автобусы: 5-10 мин Маршрутки, конечно, останутся на некоторых направлениях типа Новый город и т.п. Без этого не получится, увы.
Ну и попутно имеем: более разгруженные дороги, более безопасный и зачастую комфортный проезд, ибо в маршрутке чувствуешь себя не более, чем поленом.
И все это - не моя идея. Это то, что уже много где сделано.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 15:48
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Вы либо не читаете, либо не хотите понять, либо троллите. Одно из трех.
Если вникнуть в суть замены маршруток на автобусы и немного дополнительных троллейбусов, то можно сравнительно легко понять, что с интервалами все будет хорошо.
Как сейчас обстоят дела с интервалами? - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 25 мин - Автобусы: да час можно простоять. - Маршрутки: от 1 минуты, порой две одинаковые рядом едут.
Убираем маршрутки, остается: - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 20 мин - Автобусы: да час можно простоять. И всё битком.
Взамен маршруток покупаем автобусы в соотношении 1:4 (само собой оптимизируя и дорабатывая сеть маршрутов): - Троллейбусы, в зависимости от популярности: 5 - 20 мин - Автобусы: 5-10 мин Маршрутки, конечно, останутся на некоторых направлениях типа Новый город и т.п. Без этого не получится, увы.
Ну и попутно имеем: более разгруженные дороги, более безопасный и зачастую комфортный проезд, ибо в маршрутке чувствуешь себя не более, чем поленом.
И все это - не моя идея. Это то, что уже много где сделано.
1:4? значит люди автобусы будут ждать в четыре раза дольше чем маршрутку,так? Ай спасибо дорогой.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 15:49
Ты не математик и далек от физики, а еще дальше от реальной жизни. Маршрутки определенного маршрута ходят в среднем через 5 мин, 5х4 = 20 ,что б твои дети в мороз их столько ждали. У меня все.
Ты не математик и далек от физики, а еще дальше от реальной жизни. Маршрутки определенного маршрута ходят в среднем через 5 мин, 5х4 = 20 ,что б твои дети в мороз их столько ждали. У меня все.
Сегодня на Эгерском видел две 50ки вместе ехали. Плюс не надо забывать, что дороги разгрузятся, регулярность выровняется, ну и без оптимизации с попутными направлениями не обойтись, чтобы при особой надобности воспользоваться попутным маршрутом с пересадкой, в т.ч. троллейбусным.
Я не пойму о чем спор. Любой вменяемый градоначальник знает, что маршрутки - зло. Во всех нормальных городах их меняют на автобусы, и все нормально. Нет, в Чебоксарах дети замерзнут на остановках! Ибо у нас живет Классик393, у которого всё.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 16:02
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Республика в конфликте с городом. У руля агроном биолог и свинопас. Енилина заодно с игнатом, оба в контрах с ладыковым. К марту 2017г. должны подготовить новую транспортную систему города. Так же слышал что у многих маршрутчиков контракты заканчиваются в 2017 году.. Но пока эти игнаты и енилины будут у руля так и будет чехарда в городе и республике. Снимут игната - будет другая команда, уверен, хуже уж точно не будет.
Сегодня на Эгерском видел две 50ки вместе ехали. Плюс не надо забывать, что дороги разгрузятся, регулярность выровняется, ну и без оптимизации с попутными направлениями не обойтись, чтобы при особой надобности воспользоваться попутным маршрутом с пересадкой.
Я не пойму о чем спор. Любой вменяемый градоначальник знает, что маршрутки - зло. Во всех нормальных городах их меняют на автобусы, и все нормально. Нет, в Чебоксарах дети замерзнут на остановках!
Для кого разгрузятся? Для тех кто едет в теплых поповозках и не хотят на 5 минут раньше проснуться, а остальные должны ради них по 20 минут мерзнуть ? У нас не нормальный город. У нас маленький город с узкими улочками, не Казань (куда кОситесь) с ее проспектами.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 12 2016, 07:56
Для всех разгрузятся, в т.ч. для нормального общественного транспорта, для служб и для автомобилей тоже.
Цитата(klassik393 @ Dec 9 2016, 16:01)
У нас не нормальный город. У нас маленький город с узкими улочками
Я скоро третий раз за этот год поеду в Адлер по рабочим делам. И не надо говорить мне про узкие улочки, если не с чем сравнить. У нас вполне обычный город с нормальной дорожной сетью. Кстати там (в Адлере) уже давно отменили маршрутки, везде автобусы.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Для всех разгрузятся, в т.ч. для нормального общественного транспорта, для служб и для автомобилей тоже.
Я скоро третий раз за этот год поеду в Адлер по рабочим делам. И не надо говорить мне про узкие улочки, если не с чем сравнить. У нас вполне обычный город с нормальной дорожной сетью. Кстати там (в Адлере) уже давно отменили маршрутки, везде автобусы.
Т.е. люди безлошадные,которые будут стоять на остановках ждать транспорт это не люди. Ну там то зимы практически нет. Ты лучше в Новосиб съезди.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 16:12