Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Скажи спасибо что еще маршрутки есть, они и без таких как ты умных, по уши повязаны на расходы. Со всех сторон поборы у них теперь тот же самый терминал етк. Если подсчитать все расходы связанные с владением маршрутки, то машина на хозяина работает только одну неделю в месяце. И это его сомнительная прибыль да ещё и без учета амортизации. Вся остальная сумма оставшегося месяца идет на расходы (аренда маршрута, то, налоги, ремонт, + .уева туча поборов). Так что не стоит гнать на маршрутки без них в некоторые части города ты бы хрен доехал. Деньги гребут только хозяева так называемых золотых маршрутов. А остальные существуют на грани выживания.
за что спасибо? По мне лучше троллейбусы. И не надо про грань выживания уходите с рынка будет больше троллейбусов.
кто там про нормальные города писал? Москва походу ненормальный, раз там маршрутки есть.
Несмотря на то, что их действительно там запретили, маршрутки есть везде, вопрос в их доле. В Москве доля городских перевозок на маршрутках - мизерная, хотя бы 1% есть ли - и то вопрос. Внутри ТТК маршрутки - редкость, разве что только те, что едут куда-нить за МКАД. Или вы просто давно в Москве не были.
А теперь гляньте, что у нас на дорогах, какова доля маршруток? Львиная.
Цитата(Мимо_проходила @ Dec 9 2016, 12:54)
Ну так давайте и личный автотранспорт в городе убирать тогда
Я вам открою Америку, если скажу, что главная причина пробок - слишком большое количество автомобилей?
Но почему бы хотя бы не стараться оптимизировать трафик? Среди всех видов общественного транспорта маршрутки засоряют его больше всех.
PMPM, спасибо.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 14:54
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Картинка для тупых? Где временной интервал между большими коробочками? Готов стоять в мороз, ждать их 20-50 мин?Или уверен что всегда можешь забрать на авто своего ребенка из школы? жену с работы?
Цитата(Penguinator @ Dec 9 2016, 14:00)
запретить личные авто вообще
Точно Отпадет необходимость строить парковки.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 15:02
Откуда цифры? Даже сейчас какие-нибудь экзотические маршруты троллейбусов типа №8 ездят с интервалом 15-20 минут, а популярные 5-10 мин. С переходом на нормальные автобусы интервал увеличится с никому ненужных 1-2 мин сейчас до вполне человеческих 5-10 мин.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Откуда цифры? Даже сейчас какие-нибудь экзотические маршруты троллейбусов типа №8 ездят с интервалом 15-20 минут, а популярные 5-10 мин. С переходом на нормальные автобусы интервал увеличится с никому ненужных 1-2 мин сейчас до вполне человеческих 5-10 мин.
У тебя откуда такие цифры?Лично тр.№5 ждала 30 мин. И потом,что бы уменьшить интервал,надо будет увеличить число хороших автобусов и? Их на дорогах будет столько же сколько и маршруток сейчас,не? Или дополнительные будут по воздуху летать?
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 9 2016, 15:10
Откуда цифры? Даже сейчас какие-нибудь экзотические маршруты троллейбусов типа №8 ездят с интервалом 15-20 минут, а популярные 5-10 мин. С переходом на нормальные автобусы интервал увеличится с никому ненужных 1-2 мин сейчас до вполне человеческих 5-10 мин.
автобус №7.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
подкину на вентилятор. муп чту сделают зао или оао, потом объявят банкротом, людей на улицу, предприятие закроют. а ведь это 3 депо(в сзр рядом с новым корпусом чгу, на южном и самый лакомый на энгельса) + санаторий на берегу Волги в неплохом месте и с большой территорией.
Езжу я периодически на троллейбусах, знаю их реальные интервалы. Даже если принципиально не ездить на маршрутках, у нас в городе нет интервалов больше 20 минут, ну 25 минут это прямо край. Если к этим маршрутам добавятся еще и автобусы в достаточном количестве, то время ожидания вполне реально уменьшить до максимума 10 мин.
Цитата(klassik393 @ Dec 9 2016, 15:09)
И потом,что бы уменьшить интервал,надо будет увеличить число хороших автобусов
У нас сейчас хороших автобусов практически нет, от слова совсем. Это вот к вопросу:
Цитата(Penguinator @ Dec 9 2016, 15:10)
автобус №7.
Цитата(klassik393 @ Dec 9 2016, 15:09)
Их на дорогах будет столько же сколько и маршруток сейчас,не?
Вместо 3-4 маршруток ездит один большой хороший автобус. Плюс троллейбусные маршруты, плюс попутные автобусные маршруты. И дороги свободнее, и поездки безопаснее/комфортнее, и интервалы человеческие.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2016, 15:19
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Езжу я периодически на троллейбусах, знаю их реальные интервалы. Даже если принципиально не ездить на маршрутках, у нас в городе нет интервалов больше 20 минут, ну 25 минут это прямо край. Если к этим маршрутам добавятся еще и автобусы в достаточном количестве, то время ожидания вполне реально уменьшить до максимума 10 мин.
ты прикидываешься? Дополнительные автобусы ГДЕ будут ездить?