Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Наше троллейбусное управление очень цениться как в Москве, так и в других городах, т.к. водители в большенством если туда перебираются, то у них хорошие навыки от ЧТУ... Интересно если в Москве выпросить, то помогут? Ведь туда большенство уезжает и работают.
Все ради того чтобы эти четыре машины могли проехать?
Что ж ты такой не далекий!!! Рисунок говорит о том, что для того чтоб перевести 220 человек нужно либо:1) трамвай из 2-х вагонов 2) 3 троллейбуса или автобуса 3) либо 110 авто в которых по 2 человека сидят 4)а маршруток сколько нужно по вашему на 220 пассажиров? Около 10 машин.
Теперь вопрос, при каком варианте транспортный поток будет свободнее?!!!
Теперь то понятно!!!! Или тебе на пальцах надо объяснить?
Что ж ты такой не далекий!!! Рисунок говорит о том, что для того чтоб перевести 220 человек нужно либо:1) трамвай из 2-х вагонов 2) 3 троллейбуса или автобуса 3) либо 110 авто в которых по 2 человека сидят 4)а маршруток сколько нужно по вашему на 220 пассажиров? Около 10 машин.
Теперь вопрос, при каком варианте транспортный поток будет свободнее?!!!
Теперь то понятно!!!! Или тебе на пальцах надо объяснить?
Селянин видимо, такие при Лужкове в департаменте транспорта сидели, чуть не утопли в маршрутках))
Что ж ты такой не далекий!!! Рисунок говорит о том, что для того чтоб перевести 220 человек нужно либо:1) трамвай из 2-х вагонов 2) 3 троллейбуса или автобуса 3) либо 110 авто в которых по 2 человека сидят 4)а маршруток сколько нужно по вашему на 220 пассажиров? Около 10 машин.
Теперь вопрос, при каком варианте транспортный поток будет свободнее?!!!
Теперь то понятно!!!! Или тебе на пальцах надо объяснить?
А что бы жопы из 4 машин перевезти хватит одной маршрутки, еще свободней станет, ага, и эти ... в авто требуют 200 чел выйти из маршруток и пересесть куда то, так понятнее, горожане?
А что бы жопы из 4 машин перевезти хватит одной маршрутки, еще свободней станет, ага, и эти ... в авто требуют 200 чел выйти из маршруток и пересесть куда то, так понятнее, горожане?
Пересесть на троллейбусы и автобусы!!! а не куда то!!! Сам езжу на авто, а когда спешки нет и нет необходимости заехать в "1000" мест целенаправленно езжу на троллейбусе!!!
[quote=dum4ik,Dec 9 2016, 11:39] Скоро и тролейбусников обанкротят) а тут на форуме о каких то " Автобусах как в Казани " мечтают. Так что думаю об этом можно точно не думать , и радоваться что хоть маршрутки пока ходят .
[/qu Ну вот и троллейбусников специально банкротят, чтобы увеличить количество маршруток для себя господа депутаты. На долги по перевозкам льготников перераспределить на всех перевозчиков пассажиров по городу вот и будет порядок, а то как деньги пилить так депутаты а как социальные гарантии так только депутаты и могут кричат перед выборами а потом на бумаге писюльками расписывать У...ДЫ ДЕ ...ТЫ