Чебоксарские троллейбусы ищут спасения в республиканском бюджете
Троллейбусное управление задолжало за электричество 86 миллионов. Между тем за 10 месяцев троллейбусы перевезли более 12-ти миллионов льготников, не получив за это никакой компенсации.
Посмотреть фото
Как сообщается на сайте мэрии, на льготных перевозках ЧТУ ежегодно теряет более сотни миллионов рублей: в прошлом году из доходов организации «выпало» 130,6 миллиона рублей.
Сейчас, когда поставщик пытается ограничить подачу электричества, предприятие особо нуждается в компенсации.
Кроме того, отмечается, что троллейбусному управлению пришлось на свои деньги закупить терминалы для безналичной оплаты (по ЕТК) на 8,5 миллиона рублей, а обслуживание их ежегодно обходится в 5,7 миллиона.
Долгов по зарплате перед сотрудниками троллейбусного управления нет.
По данным администрации, на троллейбусы приходится 62% всех пассажироперевозок в городе.
Ситуацию обсудили на совещании в мэрии. Члены рабочей группы согласились, что отсутствие оборотных денег на оплату потребленного электричества может привести к остановке предприятия. Рабочая группа считает, что троллейбусникам нужно помочь деньгами из республиканского бюджета.
Ясно понятно, я тоже люблю мнение выразить. Счастливого пути.
Чем мы здесь и занимаемся - выражаем мнение и аргументируем его. Только вот ни одного внятного аргумента против замены маршруток на нормальный транспорт я и не увидел.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Чем мы здесь и занимаемся - выражаем мнение и аргументируем его. Только вот ни одного внятного аргумента против замены маршруток на нормальный транспорт я и не увидел.
кто там про нормальные города писал? Москва походу ненормальный, раз там маршрутки есть.
Автобусы и троллейбусы на порядок оптимальнее маршруток, независимо от качества дорожной инфраструктуры. Вы еще скажите "сначала пенсию поднимите, а потом маршрутки запрещайте".
Ну так давайте и личный автотранспорт в городе убирать тогда, чтоб эти автобусы и троллейбусы нормально ездить могли и не стояли в пробках. В нормальных городах для общественного транспорта есть выделенные полосы, а у нас как вы это себе представляете?
Определеннные Бюджетным кодексом РФ обязанности - оплата льгот осуществляется тем бюджетом, который данные льготы установил! Средства (источники средств) на оплату данных льгот должны предусматриваться в соответствующем бюджете еще до их установления или одновременно с установлением льгот. Но впечатление такое, что в минфине Чувашии БК РФ читали очень плохо или вообще не читали (и в первую очередь подразделения отвечающие за правовую проверку). Хотя, чего удивляться, когда ЭТИ ЛЮДИ миллиард от триллиона отличить не могу
Это опыт многих городов, где работают грамотные управленцы, и это простейшая логика. Засилие маршруток в городе с населением свыше 100 тыс. - главный признак некомпетентности местных властей и их сговора с частными перевозчиками.
Маршрутки за полгода с улиц города, как говорят, уберут в пользу транспорта большей вместимости - тех же автбусов, но за полгода-год этого не сделаешь!Вопрос только в том, доживет ли такими темпами троллейбусное управление? Если Енилина загнет троллейбусы, то никакие автобусы и маршрутки большей вместимости потом ситуацию не спасут!!! Так и будем вынуждены терпеть кретинов-маршрутчиков и пополнять статистику по ДТП
Конкретно в нашем городе нет совершенно никакой разницы. Везде без проблем ездят и маршрутки, и троллейбусы. В чем ваш аргумент, можете разъяснить-то внятно? Или только "совсем чтоль ку-ку" умеете?
Да дороги то тут причем? Вы масштабы катастрофы понимаете? ЛЬГОТНИКОВ - самую незащищенную часть населения лишают доступного транспорта! Они больно от хорошей жизни льготы имеют И сейчас те люди, которые устанавливают эти самые льготы тупо заявляют: ниче не знаем, льготы дали, проблем наделали, а теперь, город, оплати-ка нам наше решение, загнись потом сам под долгами, нам плевать... Да и тебе не привыкать к постоянному кидалову Со стороны во всяком случае это выглядит именно так. Я просто сам льготник! И понимаю о чем говорю
Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Dec 9 2016, 13:15
Конкретно в нашем городе нет совершенно никакой разницы. Везде без проблем ездят и маршрутки, и троллейбусы. В чем ваш аргумент, можете разъяснить-то внятно? Или только "совсем чтоль ку-ку" умеете?
Скоро и тролейбусников обанкротят) а тут на форуме о каких то " Автобусах как в Казани " мечтают. Так что думаю об этом можно точно не думать , и радоваться что хоть маршрутки пока ходят .
И 62% жителей города останутся без транспорта. Думаю, что троллейбусное управление важно для города.
Цитата(Megatron @ Dec 9 2016, 11:34)
12 000 000 льготников * 15 рублей = 180 000 000 руб. Если бюджет перечислит эти деньги еще и на 13 -ую зарплату хватит.
Город не хочет платить за льготников троллейбусному управлению. У троллейбусного управления нет денег платить за электричество.
FANTOM_777_, предприниматели не могут годами заниматься бесприбыльным бизнесом, так что не надо здесь про их нищенское положение рассказывать. Да, бизнес непростой, но вполне прибыльный, раз уж и на взятки хватает.
Есть операторы они же собственники маршрута, некоторые владеют двумя и более маршрутами. На выгодных маршрутах работают только их машины так называемые золотые маршруты вот они то и гребут хорошенько. Они то и платят заинтересованным людям. А остальные 70 процентов только выживают.